АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхали в данном отеле с 29 мая по 12 июня...

Здравствуйте, отдыхали в данном отеле с 29 мая по 12 июня 2011 года, с 2-мя детьми 2 года и 10 лет. Впечатления очень противоречивые: если бы отель был 3* ну даже 4*, то негативных отзывов было бы меньше. Но, отель заявлен как 5* и цена у него как за 5*. До этого отдыхали только в отелях 4*, и там обслуживание и питание были лучше.

Приезд:

Сразу поразил ресепшен, очень мало места, такое впечатление ,что попал на вокзал , очень много чемоданов, людей и обязательно скандал. Условий для того, чтобы ожидать номер по 4-5 часов нет, а почти все приезжают с детьми и часто с очень маленькими, и это после аэропорта, перелета, переезда и такая встреча. Я знаю европейские нормы о заселении в 14 часов, но тогда отель должен позаботиться и о европейских условиях для своих гостей. Через два дня мы стали обходить рецепшн, чтобы этого не видеть и не слышать.

Питание:

После первого обеда мы были озадачены. Много людей с тарелками лихорадочно перемещаются по "ресторану" в поисках еды. Я прошла по залу и увидела, что большая часть подносов пустые, было 13.30. Было много закусок, но отсутствовали мясные блюда и гарниры. Когда их принесли образовалась большая очередь. То же самое было и на ужин. Не было вилок и тарелок, создавалось впечатление , что отель может накормить только первую волну гостей, но никак вторую и третью. Мы не оставались голодными, но удовольствия от еды, после того как постояли во всех очередях, не получали. Пусть мясное блюдо будет одно, но его будет достаточно для всех без очередей. (но это же отель 5*, наверное так не должно быть). Несколько раз ужин проходил без мясных блюд, хотелось отдыха , а не стресса. Дыню и арбуз за 14 дней мы смогли попробовать 2 раза, за клубникой и абрикосами мы не стояли. Фрукты покупали в поселке Кириш.

Еще были удивлены тем , что аппарат с напитками кола, спрайт и фанта находится только за барной стойкой и наливает только бармен (в других отелях кола всегда доступна и не надо стоять в очереди), а бочонки с вином стоят доступно (видели как подростки спокойно наливали себе вино).

Замечания менеджера отеля во многом справедливы (я общалась с ней лично), но я считаю, что отель не готов принимать и обслуживать такое количество гостей. Не хватает еды , посуды, не достаточно персонала. Если отель , как говорит Любовь, хочет соответствовать уровню, может отменить этот бардак с выдачей морожена в течение одного часа, и не устраивать эту клоунаду и скандалы. Как интересно, по мнению Любы, должен реагировать человек , который 30 минут стоял за мороженым для ребенка и оно закончилось перед ним( в отеле 5*)? Мороженое покупали сами.

Позитив: не поправились от такого шведского стола даже без аэробики и гимнастики.

Иногда создавалось впечатление, что посуда грязная и разбитая находится везде. Возле бассейна нельзя было ходить без обуви, дети несколько раз чуть не порезали ноги. Если бары находятся в такой близости от пляжа и бассейнов, посуда должна быть какая угодно, но только не стеклянная. Мне кажется, имидж отеля пострадает гораздо больше, если у людей будут порезаны руки и ноги, а не от наличия одноразовой посуды.

Пляж:

Галька, достаточно крупная. Море очень чистое.

Но, опять но: лежаки есть, а навесов и зонтиков не хватает. И придя несколько раз с детьми на пляж, и не найдя ни метра тени в 30-35 градусов жары, что начинают делать нормальные родители? Правильно, вставать в 7 утра и бежать на пляж занимать шезлонги под навесами (хотя никогда раньше такого не практиковали). Из-за этого пляж в районе навесов напоминает пляж советских времен в районе Евпатории (все у друг друга на голове).

Анимация:

Детская очень понравилась ,с утра и после обеда занятия в клубе, а вечером мини-диско. Проводились различные спортивные и развлекательные мероприятия, вечерняя анимация была разнообразной: шоу, конкурсы, пенная вечеринка, турецкая ночь. Аниматоры очень стараются.

Гости отеля:

На 95% русскоговорящие из России, Украины, Казахстана, Беларуси. Конечно , есть своя специфика и культура отдыха у наших соотечественников, и очень-очень многое в их поведении оставляет желать лучшего. Но, ведь руководство отеля знает, в какие страны продаются туры в их отель. И когда ,получают деньги за 5 месяцев до сезона по раннему бронированию не вспоминают про культуру русских. Бары со спиртным работают до 4 утра, а мороженое - один час в день. Странно, не правда ли?

Вывод:

Место, где расположен отель, очень живописное -горы, зелень, цветы, чистая прозрачная вода в море. Территория отеля достаточно большая и очень зеленая, вся в цветах. Для хорошего и интересного отдыха есть все предпосылки, но НАДО ИЛИ УМЕНЬШИТЬ КОЛИЧЕСТВО ГОСТЕЙ ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА.

Я и моя семья хорошо отдохнули, мы старались обходить «острые углы» , и не портить себе долгожданный отпуск, но советовать отель никому не будем.

Добавлено 17.06.11 23:19 (4 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв