АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2214
Фото: 0
29
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 1 по 15 июня 2011 летели компанией...

Отдыхали в этом отеле с 1 по 15 июня 2011 летели компанией Аэрофлот и в отели были уже в 07 час.45 мин., где нам сказали, что заселение будет только в 15 часов, после чего одели браслеты и сказали гуляйте. В 15 часов номера дали не всем, так как их не успели убрать и заселяли туристов до 16.30. Я конечно понимаю, что Доминиканцев всех солнышком разморило, но почему должны страдать люди после 12 часового перелета. Хочется отметить, что во время отдыха познакомилась с семьей русских из Германии, так те прилетели в 05 утра и их заселили к 07 утра, при этом их тур стоил значительно дешевле, чем тур приобретенный в России. В номере пахнет сыростью, но нам повело так как с потолка не капало и насекомых не было. Однако через пять дней из кондиционера стало сильно вонять канализацией, как потом выяснилось вытек фрион. На неполадки в системе кондиционирования было сказано Ларисе, которая работает в данном отели и представляет интересы русскоговорящих туристов, однако, никаких результатов не последовало. Далее мы неоднократно обращались на рецепшен , так как у Ларисы было три дня выходных, но мастера так и не прислали хотя каждый раз говорили, что тот будет через пять минут. 12 июня 2011 года в соседнем номере мы увидели электрика и пожаловались на неполадки. Зайдя к нам в номер, то подергал переключатель и сказал, что если кондиционер включается, то значит он работает, а то что воздух не охлаждается это не его проблема и пообещал привести другого специалиста через 10 минут, после чего вышел из номера и исчез в неизвестном направлении. Так что хочу выразить особую благодарность Ларисе и Андерсену (работник на рецепшен) за внимательное отношение к русским туристам и за полное игнорирование наших просьб. Ведь мы 8 раз просили у них невозможное- всего лишь починить кондиционер. Уборка в номере проходила ежедневно, однако постель меняли не всегда , зачастую не клали шампунь, кондиционер и напитки. В основном ресторане отеля кормили не плохо и разнообразно, всегда можно что-то выбрать для себя, меню ежедневно немного обновлялось. Но в ресторане у пляжа выбора практически не было, кроме того постоянно были прокисшие ананасы и помидоры Рыба и баклажаны зачастую пересолины, а мясо жесткое что не прожуешь. Океан мелкий, чуть выше поясницы, за буйками водоросли и камни и воды еще меньше чем до буйков. По поводу контингента отдыхающих, с 5 числа приехало столько русских туристов, что было ощущение, что находишься в Таганроге на Азовском море, с учетом глубины водоемов. Анимация на испанском, английском и французском, несмотря на то что в июне треть туристов была русских и немцев.

Добавлено 17.06.11 20:30 (2 688 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)