АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
04.06.11 - 14.06.11
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько дней как вернулись из Фантазии. Отдыхали двумя...

Несколько дней как вернулись из Фантазии. Отдыхали двумя семьями 1 взр. +2 детей (8,9 лет) и 1 вз. +ребенок 8 лет. Моя подруга отдыхала в этом отеле два года назад и ей все очень понравилось. За отдых 11 дней заплатили 80 и 105 тыс. рублей.

Теперь об отдыхе. Хочу сразу предупредить, что мы не капризные особы, которым вечно все не нравится. На многие мелочи мы просто не обращаем внимания, чтобы не портить себе отдых. Мы отдыхали вместе с Санрайз туром. Никаких претензий к ним особых нет. Встретили, проводили - без проблем. При расселении попросили номера поближе друг к другу, предварительно проинформировав персонал, что одна семья уже не первый раз отдыхает в отеле. Нам сказали, что свободных номеров рядом нет и дали нам два номера - оба без балконов на разных этажах, предложив прийти через два дня и поменять номер. Нет так нет. Решили подождать. Через два дня подошли на ресепшен (накануне напомнив, что хотим поменять номер). Служащие были очень удивлены (нас явно не ждали) и неохотно дали ключи от нового номера. Решили посмотреть номер. Были просто в шоке. Номер оказался рядом с лифтом, по размерам меньше первого, даже дополнительную кровать поставить негде, балкон - малюсенький, и вид из окна на крышу - как будто в гостях у Карлсона- хуже номера я в этом отеле не видела! Замечательное отношение к гостю, который повторно выбирает этот отель и советует его своим друзьям! Девочка из службы работы с клиентами поняла, что это перебор и тут же нашелся хороший свободный большой номер с большим балконом. Уборка в номере - сносная, у меня претензий не было, правда у подруги иногда забывали убрать. Кондиционер у меня в комнате работал хорошо, а у подруги только шумел - и все! Сказали на ресепшен - обещали посмотреть. Мастера так и не увидели (хорошо было не жарко - хватало открытого балкона). Так как наши дети тусовались в двух номерах - то напитки из мини-бара переезжали вместе с ними из одного номера в другой (т.е. в минибарах было больше колы и фанты). Служащий, пополнявший мини-бар, решил, что это неправильно и при очередном пополнении бара забрал "лишние" напитки. Но это все мелочи. Больше всего не понравилось обслуживание в ресторане. Я отдыхала в отелях ульта (правда в Египте) и была первое время в шоке от официантов! Их как будто и много - и в то же время их нет. Обслуживание ужасное. Что приходят люди и садятся за столик - они просто не замечают, прийти принять заказ - не дождешься (я могла бы взять напитки себе и у барной стойки - не дают,, говорят ждите сервис, а ждать его можно минут 20 и более). Примут заказ и опять ждешь минут 10-15 - так долго налить бокал вина!!! Иногда принимают заказ - а приносят или половину, или не то. Например, сок детям наливают в стаканчики грамм по 50 - им на один глоток. Просили и на русском и на английском - принесите сок в больших стаканах - приносят в маленьких. Один вообще удивил, вроде принял заказ, а минут через 10 приходит их старший и просит еще раз повторить, так как официант не понял, что мы заказали.. И это 5 делюкс! Уже хотели в конце написать на листе бумаги на трех языках (русском, англ, немецком) что мы заказываем! Сейчас это наверное звучит комично, а когда ты ждешь "сервис" от официанта в ресторане - начинает напрягать. Хотя вели мы себя в ресторане прилично, не хамили, не выступали, в общем были милы, готовы были давать чаевые официантам – только НЕ ЗА ЧТО! Никогда не считала, что русских обслуживают хуже чем немцев - к сожалению, в этом отеле это правда!

Спиртное среднее. Вино среднее, крепкие напитки не пила. Коктейли я не очень люблю, а то, что делают в этом отеле – и пить-то не хотелось. Что существует лайм, а не только лимон- в отеле не знают, кинут лимон – и радуйся! Одному сделали при мне Маргариту – налили гр. 150 томатного сока сверху полили как сиропом водочкой! Лучше уж и не делали. Однако, люди пьют – может лучше не видели, а может просто хочется выпить! Шоколадный фонтан не понравился – то, что в нем течет, мало похоже на шоколад – он даже не пытается застыть.

Еще один неприятный случай. Мы брали поездку на яхту «Викинг». Поехали большой компанией 3 взр и уже пять детей. Решили взять с собой утренний завтрак. Когда открыли один из них – увидели внутри нектарин с выросшей см на 1-2 вверх белой плесенью. Это было последней каплей. По приезде в отель вызвали главного менеджера и высказали все свои претензии по поводу обслуживания. Так как дело происходило в лобби , услышав наш разговор, подошла женщина –она живет в Германии, а сама русская. Она также была недовольна сервисом и обслуживанием в отеле. В этот же день мы видели, как к этому менеджеру в ресторане подошли две полячки и возмущенно рассказывали, как повара, вынося еду в зал, поднимают упавшие на пол продукты и обратно кладут на подносы. А мне мальчик раздававший мороженое предложил взять ложечку из коробки, где кроме них лежали сломанные вафельные рожки и использованная грязная салфетка. А когда я отказалась, показав на эту салфетку, был крайне удивлен.

Детские аниматоры – оставляют желать лучшего, хорошо, что они нам уже не нужны. Нашим детям на дискотеке было не интересно. Никаких спектаклей не ставят. Две девочки решили сходит в детский клуб – сразу вернулись. Делать там нечего!

Что порадовало - это приличная кухня и хорошее чистое море. Готовят вкусно. Была и индейка, и говядина, баранина, рыба. Много было фруктов (хороших): арбузы, нектарины, персики, яблоки, клубника. Никаких отравлений не было.

Отель конечно, на 5 + делюкс уж никак не тянет. Если вы хотите чувствовать себя желанным гостем – поезжайте лучше в другой отель. Мы сюда больше не поедет и вам не рекомендуем.

Юля и Света.

Добавлено: 17.06.2011 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана Бусова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 176
  • Фото: 0
0 Благодарностей