АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле три неполных дня...

Сразу скажу, что отдыхали в этом отеле три неполных дня (выходные + один день) с женой. За это время мало что могло уж очень сильно разочаровать или поразить. По этому изложу лишь факты и свое субъективное мнение.

Долетели быстро, правда самолет был мягко говоря не очень. Чартер компании Ред Вингс с хмурыми стюардами и стюардессами. Забрали из аэропорта сразу и до отеле везли минут 25-30, т.к. автобус был только с туристами, приехавшими в этот отель.

В отеле мы были чуть раньше 12, где нам предложили заполнить анкеты и отдать их на ресепшн. После чего попросили погулять, покушать и приходить после 14.

После этого мы пошли неспеша прошлись по территории, которая нам понравилась! Два огромных бассейна, у одного бассейна играла веселая музыка, много зелени. И т.к. время было обеденное, мы решили пообедать. Зашли в ресторан главного здания. Ресторан там огромный! Два очень вместительных отдельных зала! Что касается еды, все было очень вкусно! Я физически непереношу каких-либо очередей, и по сему брал то, куда очереди не было (к слову сказать, очередь была как правило в паре мест за мясом и за клубникой на ужине. Но о клубнике чуть позже). И все что я ел было очень вкусно. Выбор блюд большой, мяса несолько видов, курицы вообще неимоверное количество во всевозможных проявлениях. Но вершиной кулинарного мастерства тамошних поваров являются сладкие блюда!!! Несколько видов вкуснейшей пахлавы могут нанести существенный удар по фигуре. Что бы далеко не отходить от темы еды напишу сразу про завтрак и ужин. Главным недостатком этого отеля, который существенно портит впечатление, это постоянные очереди за напитками во всех!!! местах, где эти напитки выдают (все бары и рестораны). Причем очереди как утром, так и в обед так и вечером. Чуть меньше, чуть больше, но они есть всегда!!! Мы старались ходить за напитками, когда они были чуть меньше. :) По этому, если вы любите часто и много пить, то наберитесь терпения. Второй недостаток, который явно бросается в глаза, это нерасторопность персонала и какое-то странное нежелание работать. Грязную посуду в ресторане убирают медленнее, чем турист ужинал или обедал или завтракал. Из-за этого к концу завтрака (обеда, ужина) все столики были в грязной посуде. А то, что столики пересерверовывают, я видел один раз на третий день и то это было как-то не массово. Спасает только то, что ресторанов и мест где можно покушать много и площади этих ресторанов большие. Что бы кому-то не хватило места - такого я не видел. Отдельная тема - свежевыжатые соки на завтрак и клубника на ужин. Наблюдать битвы соотечетсвенников за сок, а еще хлеще вечером за клубнику, можно бесконечно. :) Не буду на этом зацикливаться, скажу лишь, что клубнику постоянно подносят и к концу вечера ее уже никто не берет. Я ради интереса решил попробовать сей "божественный фрукт и вожделенный напиток (свежевыжатый апельсиновый сок)", после чего очень разочаровался в них. Они этого не стоят! Хотя каждый, естественно решает сам, что он хочет пить и есть! Но я рекомендую дыни и арбузы, которые были сочные, ароматные и в отличии от клубники еще и вкусные. В ресторан аля карт решил сходить лишь в рыбный. От порций было смешно, особенно от одного маленького кусочка десерта. Не рекомендую. В основном ресторане все вкуснее, больше как в по количеству, так и по ассортименту. На этом тему еды и напитков закрываю.

После обеда (а это было примерно в 13.40) мы пошли на ресепш, где я уточнил, не готов ли наш номер. Номер оказался готов. Причем служащий наклонился ко мне и в "доверительной форме" сказал, что номер "не стандартный". После чего я ему "незаметно" передал 20 у.е., заблаговременно приготовленных. Но обращу ваше внимание, что я передал их ПОСЛЕ того, как он мне дал ключи от номера! Номер оказался шикарным!!! (попробую приложить фото). Номер был в главном корпусе с видом на море. Вид супер, площадь номера тоже впечатлила (по моим подсчетам 56 метров!). Так что с номером все супер и 20 у.е. за него совсем не жалко. Номер после ремонта, мебель тоже ничего. В ванной не хватало одной дверцы в душе, но женская пилка для ногтей и мужское умение сделали свое дело и через 10 минут дверка была передвинута туда, где должна была быть. :) Соседей слышно не было, как буд-то их нигде не было. Убирались нормально, оставлял по доллару в день. Про уборку и прочее нечего добавить, но персонал не приветливый и работают неохотной.

Пляж и море. Пляж большой, песчанный. Лежаков много. Ни разу не видел, что бы кто-то не нашел себе места. Лежаки у бассейнов вообще были заполнены процентов на 25. Море теплое! Многие писали, что море холодное из-за рядом вытекающей гоной реки. Но я этого не заметил. Все 3 дня утром море было спокойное, а вечером были небольшие волны, которые собирали кучу народу, желающих на них покачаться. Всем было весело, в том числе и мне.

Из морских развлечений воспользовался бананом. За 10 баксов куча положительных эмоций. Парашют стоит 70 баксов на одного или 100 на двоих. К слову, в прошлом году в Тунисе вдвоем с женой катались за 40!

Контингент 98% были русские. Если бы я отдыхал 2 недели, то это меня бы напрягло, т.к. поведение многих оставляет желать лучшего. Но за 3 дня я смотрел на многие моменты как на шоу. Остается пожелать: Соотечественники, оставайтесь людьми в любой ситуации! Подавляйте в себе быдлярство! Больше добавить нечего. :)

Спа, массаж и фитнес. Фитнес зал - супер! Тренажеры все какие надо, зал большой. Сам не ходил ни разу, но видел. И честно сказать, тянуло сходить позаниматься. Спа и массаж - цены НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!! В Москве в хороших массажных салонах услугие стоят почти в два раза дешевле!!! Короче, пользоваться услугами не стал.

Анимация. Ну тут мне судить сложно, т.к. мало времени было. За эти три дня была суперская дискотека на пляже с заводной музыкой, девочками и мальчиками гоу-гоу, пуншем! В общем все понравилось. Один раз вечером ходили на шоу. Не понравилось. Да и как-то странно было, что шоу начинается в 22.00. На мой взгляд можно было и по раньше начинать.

Развлечения для детей. Ну тут детям раздолье. Очень большой, новый и красивый детский городок с разными домиками, своими бассейнами детскими, лежаками, горками, качелями и т.п. Даже свой бар есть. :) Детьми занимаются, рисуют, играют и т.п. Дети бегали довольные и веселые. Так что с детьми (от 4 до 10) там будет комфортно.

Ну написал я уже достаточно! :) Резюмируя - отдых оцениваю на 4+!!! Выбирать или не выбирать отель, каждый оценивает сам. Везде есть свои плюсы и минусы. Но главное - настрой! :) Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено: 17.06.2011 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
так вам достался наш номер!!! дверку в ванной разбитую уборщицей так и не заменили- расторопность персонала....
Полезный отзыв
кстати, про дверку мы в первый же день сказали на ресепшене. нам то все равно, просто вода льется на пол. нас внимательно выслушали, записали номер, но ... :) хорошо что пилка с собой была для ногтей ;)
15:42 17.06.11
Максим, спасибо за отзыв и мнение! Но очень огорчает расторопность персонала техник сервиса и горничных! Видимо иногда мне необходимо выходить на ресепшен и тчательнее следить за процессом, а затем передавать отчёты и замечания! Но всё таки очень приятно, что всё равно наш труд не прошёл даром и получил положительную оценку в целом.
Ещё раз спасибо!
Присоединяюсь к положительным отзывам Максима, которому не лень было писать такую петицию. Вот только с оценками не согласен. Сервис в отеле отличный. Вы наверное некорректно себя вели, поэтому и отношение к вам было соответствующее.
Турист
12:36 20.06.11
Полезный отзыв
Турист
12:41 20.06.11
А сколько по времени уходит на стояние в очереди за напитками? хотя бы примерно сообщите. сколько человек обычно стоит. 10? 20?
про очереди: в "час пик" можно простоять от 10 до 15 минут.
За напитками в "час пик" действительно можно простоять минут 10. По крайней мере обуд у меня один раз остыл. После чего я вначале стал брвть напитки.
Дмитрию. Действительно, сервису можно было поставить не 2, а все-таки 3 балла. Но: 1. За напитками очередь, 2. В ресторане очень плохо убирались, 3. Лежаки все в песке, 4. Минибар нам заполнили только на следующий день после въезда, хотя мы звонили на ресепшен и просили принести воды, 5. В ванной не вставили дверцу в душе, которую разбила уборщица у предыдущих постояльцев (lenhik0279), хотя мы тоже обратились на ресепшн, где записали номер нашей комнаты, 6. Персонал хмурый и не приветливый (мне кажется, для пятерки это должно быть по другому. По крайней мере в других странах и в других отелях всегда было так, и наверно я привык к хорошему), 7. пока не укажешь на то, что надо убрать, никто не пошевелится ... ну и т.п. Все это портит картину, но не мешает расслабится, если на это настроится. Потому такая оценка. Есть над чем работать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 831
  • Фото: 1
0 Благодарностей