АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Был там с 23 апреля по 1 мая. Отел шикарный. Читал отзывы...

Был там с 23 апреля по 1 мая. Отел шикарный. Читал отзывы, многие жаловались на питание, отношение и ЗАСЕЛЕНИЕ. Вот с последним мне пришлось столкнуться. Ждали номер 3 часа. в 13.00 началось заселение, нам дали номер, принесли сумки, помогли открыть дверь (карточка была неактивна и нужно было опять возвращаться на ресепшен, чтобы ее активировали). Заходим в комнату а там вместо френч бед (двуспальная кровать) стоит две отдельные кровати.

Я говорю: "Мы заказывали френч бед", носильщик ответил что я могу вам помочь сдвинуть кровати вместе :)) Я отказался от этой идеи и пошел разбираться. Мне сказали что мест нет и нужно ждать до 14.00. Начинаю подозревать, что хотят денег.

Я ушел сидеть на диване в интернете. Через 40 минут мое терпение кончилось. Я пошле опять к лобби-бою чтобы он дал мне нормальный номер, за который я платил деньги. Он сказал что нужно ждать, стал плохо понимать по русски. Слева от ресепшена сидела "менеджер по гостям" или как их называют. Я обратился с претензией, что мне не дают номер. Текст был следующим (платить я принципиально не собирался, ведь я свое уже отдал):

- Я все понимаю, но это пятизвездочный отель, моя жена устала, мы ждем 4 часа, я выполнил свои обязательства на 100% заплатив за номер в тур-агенстве, мы молодая пара (пол года женаты) а вы такое тут творите. Может быть они хотят денег? (Я люблю задавать прямые вопросы)

Последовал ответ (девушка оказалась русская, работает уже 16 лет в Турции): - Слущ карапули ванараме шпиливили, - обратилась она к лобби-бою, который выдавал номера. Он что-то ей ответил она села на свое место я продолжил стоять. Потом девушка кивнула бою и тот вздохнув, что не получит свои 50 баксов выдал нам нормальные номера.

Это все единственный негатив, который поджидал нас в этом отеле. После первого обеда, который последовал вслед за размещением в номер мы про этот случай забыли, вплоть до того момента, как начали делиться впечатлениями со своими друзьями по приезду.

Вердикт: советую, было очень хорошо, только в апреле аквапарк не работает, потому что это еще не начало сезона, и шезлонги на пристани отсутствуют, тоже вплоть до открытия. Жена была довольна отелем, номера убирали добросовестно, больше нигатива не наблюдалось.

Добавлено 17.06.11 11:10 (2 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 18.06.11

Александр, может вспомните как звали лобби-боя?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв