за последние 30 дней
На данный момент нахожусь в отеле(17.06.2011), ощущения...
На данный момент нахожусь в отеле(17.06.2011), ощущения достаточно комфортные,правда есть ограничения по Wi-Fi (10 юзеров),но пользоваться можно. Высказывания в адрес гидов Пегаса не всегда обоснованы, монстров нет, просто честно предупреждают о возможных последствиях, решение всегда за вами, насильно услуг никто не навязывает. Мамука вполне адекватный человек, всегда улыбчив и доброжелателен. Так что работу свою они выполняют,можно учесть фактор загрузки отеля именно нашими туристами(многие выносят мозг, не зная, что именно они хотят).
Горничные убирают номер не всегда охотно(даже с чаевыми), мужской персонал намного отзывчивее в этом плане. Но с горничными рядом всегда находится менеджер и,при замечаниях,сразу устраняются причины претензий. Пока, конечно,лучше знать хотя бы несколько фраз по английски...
Буду делиться впечатлениями по мере наличия связи:-)
----------------------------------------------------------------
Ещё раз возвращаюсь на связь. При обращении ко мне найти человека, находящегося в отеле и потерявшегося для знакомых огромную помощь оказал как раз гид Пегаса Мамука, на которого в Netе куча нареканий. Ещё раз обращаю внимание на то, что многое из написанного про гидов не соответствует действительности.
Поверьте, я не засланный казачок, но стараюсь быть объективным по мере возможности. В отеле проблемы с пополнением "мыльно-рыльных" принадлежностей, но с учётом наших понятий об гостиничных сувенирах(хотя это идёт по статье естественных расходов) -более-менее это понятно. Хотя уборка в номерах оставляет желать лучшего(коврики пылесосят редко, под кроватями пыль слоем, на балкон редко кто заглядывает и узорчики из полотенец и простыней вы вряд ли дождётесь даже за динар в день), но в номере вы только ночуете и в нём это сделать вполне гигиенично. Здесь,как и везде, разделение по комфортабельности номеров, соответственно - может и обслуживание другое. У меня один номер с выходом на хоздвор(что явно не является привилегированной частью) и аэропорт, другой примерно в том же направлении. Я живу около аэропорта, поэтому мне это неудобств не доставляет, но если вы платите за "Гарден", то не надо требовать вид на море и тишину, раз не смогли договориться полюбовно.
Отдельно можно сказать о территории( особенно территория детской площадки), она требует ухода и дополнительных рабочих сил, так как персонал явно не справляется. На пляже естественные отходы верблюжьей жизнедеятельности "несколько" смущают отдыхающих(не привычных к среднеазиатской жизни - это хорошее топливо для костра в пустыне.:-))), остатки еды( показатель культуры отдыхающих, когда рядом специально стоят урны) и другие нюансы негативны, но не фатальны. Поэтому в целом отдых протекает нормально и обслуживающий персонал столовой, аниматоров и менеджеры стараются вовсю, поэтому не надо требовать яичницу или омлет(это для примера), если вы не сказали кулинару обслуживания что вы конкретно хотите - он(она) будут ждать от вас ответа на любом языке, но спрашивать могут в основном на французском или глазами.
Из отеля онлайн 18.06.2011 с уважением... до связи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}