АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На данный момент нахожусь в отеле(17.06.2011), ощущения...

На данный момент нахожусь в отеле(17.06.2011), ощущения достаточно комфортные,правда есть ограничения по Wi-Fi (10 юзеров),но пользоваться можно. Высказывания в адрес гидов Пегаса не всегда обоснованы, монстров нет, просто честно предупреждают о возможных последствиях, решение всегда за вами, насильно услуг никто не навязывает. Мамука вполне адекватный человек, всегда улыбчив и доброжелателен. Так что работу свою они выполняют,можно учесть фактор загрузки отеля именно нашими туристами(многие выносят мозг, не зная, что именно они хотят).

Горничные убирают номер не всегда охотно(даже с чаевыми), мужской персонал намного отзывчивее в этом плане. Но с горничными рядом всегда находится менеджер и,при замечаниях,сразу устраняются причины претензий. Пока, конечно,лучше знать хотя бы несколько фраз по английски...

Буду делиться впечатлениями по мере наличия связи:-)

----------------------------------------------------------------

Ещё раз возвращаюсь на связь. При обращении ко мне найти человека, находящегося в отеле и потерявшегося для знакомых огромную помощь оказал как раз гид Пегаса Мамука, на которого в Netе куча нареканий. Ещё раз обращаю внимание на то, что многое из написанного про гидов не соответствует действительности.

Поверьте, я не засланный казачок, но стараюсь быть объективным по мере возможности. В отеле проблемы с пополнением "мыльно-рыльных" принадлежностей, но с учётом наших понятий об гостиничных сувенирах(хотя это идёт по статье естественных расходов) -более-менее это понятно. Хотя уборка в номерах оставляет желать лучшего(коврики пылесосят редко, под кроватями пыль слоем, на балкон редко кто заглядывает и узорчики из полотенец и простыней вы вряд ли дождётесь даже за динар в день), но в номере вы только ночуете и в нём это сделать вполне гигиенично. Здесь,как и везде, разделение по комфортабельности номеров, соответственно - может и обслуживание другое. У меня один номер с выходом на хоздвор(что явно не является привилегированной частью) и аэропорт, другой примерно в том же направлении. Я живу около аэропорта, поэтому мне это неудобств не доставляет, но если вы платите за "Гарден", то не надо требовать вид на море и тишину, раз не смогли договориться полюбовно.

Отдельно можно сказать о территории( особенно территория детской площадки), она требует ухода и дополнительных рабочих сил, так как персонал явно не справляется. На пляже естественные отходы верблюжьей жизнедеятельности "несколько" смущают отдыхающих(не привычных к среднеазиатской жизни - это хорошее топливо для костра в пустыне.:-))), остатки еды( показатель культуры отдыхающих, когда рядом специально стоят урны) и другие нюансы негативны, но не фатальны. Поэтому в целом отдых протекает нормально и обслуживающий персонал столовой, аниматоров и менеджеры стараются вовсю, поэтому не надо требовать яичницу или омлет(это для примера), если вы не сказали кулинару обслуживания что вы конкретно хотите - он(она) будут ждать от вас ответа на любом языке, но спрашивать могут в основном на французском или глазами.

Из отеля онлайн 18.06.2011 с уважением... до связи.

Добавлено: 17.06.2011 02:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 090 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, есть где погулять, магазинчики, сувенирные лавки. И еще вы питание какой брали все включ. Есть смысл брать все включ. или нет. И как вы общаетесь с местным населением на каком языке?
Брали все включено. Государственные языки Туниса арабский и французский, но многие понимают английский, «рабочий» русский здравствуйте, привет, вино, пиво, и т.д. По руски практически не говорят, даже на рецепшин с трудом. Поэтому несколько фраз на французском не помешают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
sam1808
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 59
  • Фото: 18
0 Благодарностей