АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с мужем в начале мая. Хорошо, что отзыв пишу...

Были в отеле с мужем в начале мая. Хорошо, что отзыв пишу по прошествии большого времени, остыла и эмоции утихли. Сразу определюсь - претензий к персоналу никаких, но увы это не относитсь к врачам. Подход формальный, абсолютно не заинтересованый. Попыталась сходить на массаж- 2 дня разогнуться не смогла- больше не ходила, ванна кислородная- я вообще не поняла , что это и зачем, элементарно засунули в воду и ушли, разбирайся сама, когда выходить и куда, где полотенце? Лечение в этом году у меня не состоялось. О хамстве некоторых врачей даже не хочется вспоминать. Бывшие наши сограждане не научились ни работать, ни по человечески относиться к людям. Разочаровало питание! Заметили закономерность- в обед макароны гарнир- вечером они же в салате, стыдно. Еда по сути своей не съедобная, были свидетелями конфликта в ресторане с управляющей и услышали от нее ответ- идите в платный ресторан, интересно, а за этот мы разве не заплатили? Шведский стол в отеле с претензиями как- то не комильфо. И очень огорчал холл первого этажа. До такой степени накурено, что хоть топор вешай, в довершении к табачному дыму огромные и КРАСИВЕЙШИЕ букеты с лилиями. Поймите меня правильно, попасть в отель можно только через этот холл, а как быто аллергику? Это пытка какая-то. Зато в номере чисто, постель всегда свежая, горничные очень приятные, все что касалось сервиса - все более чем хорошо. С уважением Елена.

Добавлено 17.06.11 01:08 (1 404 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 25.07.11

Уважаемая Елена,
Мы очень признательны за Ваш отзыв и за выбор нашего отеля.
Очень рады,что у Вас не было претензий к персоналу,горничным и сервису.
Что касается врачей,могу отметить,что подход индивидуальный к каждому нашему гостю.Ваш лечащий врач никаких проблем не помнит,все прошло нормально.Процедура „кислородная ванна“ у нас не существует,наверно это была жемчужная ванна,при которой надо действительно лежать в воде,и через 20 минут звонит будильник.В раздевалке находится полотенце,а если его там не было,то сестра могла сразу принести.Если у Вас были какие-либо проблемы с врачом,массажем или ванной,надо было обратиться к менеджеру или директору СПА,и мы, безусловно,решили бы все Ваши проблемы.
По поводу питания:макароны входят в рецепт некоторых салатов.По поводу “несъедобности” еды,могу сказать,что шеф повар ресторана Сорренто,Ярослав Вацлавек,в прошлом году привез серебряную медаль с 11-ого Международного кулинарного кубка мира и занимает 36 место в общем зачете среди лучших кулинаров мира.Так как вкусы у всех разные,то клиент имеет выбор среди множества вариантов и комбинаций.Кроме того,в отеле имеется ещё 2 ресторана,где наши гости могут насладиться блюдами французской или азиатской кухни.
Курение в отеле резко ограничено.Курить можно только в лобби баре и ночном клубе.
В цветочные композиции наших букетов лилии входят не всегда,и запах их распространяется не на всю территорию отеля.Тем не менее, мы учтём Ваши пожелания.
С уважением,Инна Агеева,Sales Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв