АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
100
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле VENUS HOTEL Side (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и сыном (3,5 года) с 30 мая по 13 июня...

Отдыхали с женой и сыном (3,5 года) с 30 мая по 13 июня в отеле Венус (Venus). Я поехал в Турцию впервые, супруга лет 10 назад посещала эту страну раза 3. До этого отдыхали на островах (Крит, Корфу, Родос), были в Египте, Тунисе, Италии, Польше, Чехии.

Путёвки покупали в Анексе по раннему бронированию за 68000 руб. Работу туроператора оценивать не берусь, т.к. не понимаю, за что они отвечают. Естественно нам перенесли рейсы. Вылет с 11 ч.30 мин. на 06 ч.15 мин., обратно с 16 ч.30 мин. на 19 ч.40 мин. Задержек особых не было, но с маленьким ребёнком улетать и прилетать ночью нам показалось очень не комфортно. Трансферт из аэропорта Анталии до отеля занял почти 2 часа, ребёнка укачало, поэтому на обратном пути отказались от трансфера и за час доехали до аэропорта на такси.

Отель Венус особого впечатления не произвёл.

Для тех, кто едет отдыхать с маленькими детьми, необходимо учитывать, что во всех номерах, выходящих на основной бассейн, уснуть просто нереально до 1 часа ночи. Более того, громкость анимации такова, что при полностью закрытой балконной двери кажется, что в номере очень громко включена стереосистема.

Сначала нам выделили номер на нулевом этаже с окнами во внутренний дворик. Мало того, что балконом нельзя пользоваться, т.к. в 3-х метрах постоянно тусуется народ, так и влажность там очень повышенная, и света белого не видно. Решили поменять. На ресепшн сначала сказали, что все номера заняты, потом «Давайте 100 $». В результате эти «бизнесмены» нам выделили за 50 $ «самый лучший номер» на 3-м этаже с видом на бассейн, в котором никто из нас очень долго не мог заснуть из-за анимации. На следующий день после очередного скандала получили угловой номер на 1-м этаже, который нас устроил. Необходимо понимать, что русским предлагаются номера, которые не устроили немцев, турок, поляков, голандцев.

Про персонал (официанты, уборщицы) ничего плохого сказать не могу, но на ресепшн работают "очень отзывчивые люди". Последний день нас просто добил. У нас обратный вылет перенесли, из отеля нужно было выезжать в 16.30, а номер освободить в 12 ч. У ребёнка температура 39.2. Просим на ресепшн продлить этот номер или выделить на 4.5 ч. другой, чтобы ребёнок смог полежать. Предложили им за это 100 $. Сначала нам ответили, что номеров нет, потом, что мы мало денег предлагаем. Вот такое скотское отношение к туристам.

Расположен отель в 5-7 минутах ходьбы от моря. Даже с ребёнком дорога не напрягает.

Пляж вполне приличный, хотя для ребёнка вход в море не комфортный.

Анимация в отеле очень похожа на плохую самодеятельность с очень громко орущими динамиками. Аниматоры не бездельничают и стараются как-то всех развлекать.

Питание. В первую неделю нашего отдыха, когда в отеле было много немцев, кормили очень хорошо, хотя многие блюда были достаточно острые. Где-то 5-6 июня немцы уехали, и заехало большое количество русских. Мясо пропало вообще. Были почки, фрикадельки, куриные крылышки. Причём многие блюда повторялись и на обед и на ужин. Клубники и черешни не было вообще, присутствовали арбузы, дыни, абрикосы.

Само место Титрейенгёль очень понравилось, но обойти его можно за несколько часов.

Добавлено 17.06.11 00:54 (3 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв