АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Alatimiya Villas (отель был переименован 01.02.12)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
31.05.11 - 14.06.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем выбирающим отдых в Кемере доброго времени суток! Люди...

Всем выбирающим отдых в Кемере доброго времени суток! Люди, не останавливайте даже свой взгляд на этом отеле. Алатимия виладж-это самое худшее разочарование и недоразумение в одном флаконе! никогда еще не видела пятерок такого качества! мы приехали с подругой и дочкой 11мес. Добрались до отеля раньше остальных, т.к. нас встречали друзья. спустя час предложили номер на 4м этаже, мы просили пониже,чтоб не таскать коляску на верх-сказали ждать тогда до 2х, а пока идите в ресторан. ни в 2 ни в 3 ни в 4 номера другого так и не оказалось. и персоналу на ресепшене было глубоко наплевать,что маленький ребенок. Все делают вид,что по-русски не понимают. наша отельный гид (пегас) Оксана, сказала что это не в ее компетенции помогать в "выбивании" номера. Сказали номеров нет подойдите завтра-послезавтрав итоге пошли туда куда предложили изначально. Чтобы не портить отдых переселениями остались там-благо хоть вид на море! Коляску тягать не вариант,поэтому купили спец. замочек и парковали ее внизу. Кстати Оксана,это вообще отдельная тема- за все время отдыха ни разу не поинтересовалась как отдыхается туристам ее компании. На своем месте в указанные часы найти ее было крайне сложно, зато в ресторане она мелькала постоянно!

ресторан! если есть каждый день курицу,то так недолго и закукарекать, если есть траву каж день-ощущаешь себя коровой! на 3й день аппетит пропал совершенно от однообразия их еды! каждый день абсолютно одни и те же блюда.Ребенок тоже страдал, т.к. их диет меню заключалось в кусках вареной курицы(ку-ка-ре-ку), разваренного риса, вареной кукурузы,горошка,брокколи и нарезанного стружками неочищенного кабачка. Приходилось изголяться- стружку кабачка очищать, острый тушеный картофель вымачивать в стакане горячей воды, и тогда ребенок это худо-бедно ел!единственный лучший официант ресторана Мезут! самый приветливый и доброжелательный!

Анимация!-Маша, может не стоит работать в сфере развлечений если ты выдавливаешь из себя хорошее настроение?...

Бар у бассейна с отвратительным невежливым персоналом, один из которых когда я попросила налить в детскую бутылочку горячей воды был занят беседой с коллегой, когда я попросила нельзя ли побыстрее,т.к. ребенок плакал, сказал иди сама вставай и работай,что не видишь я разговариваю! в общем, чувствуешь себя лишней в их отеле!

Уборка номеров- сначала у нас была хорошая приветливая уборщица-нарадоваться не могли и чаевых ей не жалели 5-10 долларов оставляли, но на последней неделе она куда-то исчезла и номер стали убирать на отцепись! не пылесосили,полотенца менять не считали нужным.

бассейн чистили иногда!как только в ресторан завезли арбузы, вечером их последствия находились в бассейне, мутно-желто отражая голубую воду)Чистить? Зачем???)

В общем,если хотите качественно отдохнуть-любой другой отель,но не Алатимия!!!

Добавлено: 17.06.2011 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
"Ну что, прямо так ужасно???" - Наверняка захочется спросить многим... Отвечаем: "Да, прямо так ужасно!!!" Хуже, как говорится, и придумывать не стоит, оно уже придумано и воплощено в этом месте!!! Отдельного внимания заслуживают ресепшионисты, о которых просто не могу не сказать еще раз: подробно записав (заметьте, не выслушав!) все ваши замечания по размещению, по обслуживанию, по отсутствию полотенец в номере в течение нескольких дней и тому подобных "хвалебностей" они просто сделают все возможное.... чтобы ничего не сделать и ни на грамм не улучшить ваше прибывание в этом отеле... Более того, не стоит вообще к ним ни за чем обращаться, это просто приводит их чуть ли не в бешенство! А если к вам с утра пораньше заглянут две-три-четыре горничные, правда с пустыми руками и без моющих принадлежностей и чистых полотенец, и предложат вам убрать номер, соглашайтесь! не то они поймут ваш отказ от уборки прямо сейчас буквально и вообще к вам больше не придут убираться)))
Еще хочется отдельно "поблагодарить" Пегас за "наигостеприимнейшую" Оксану - если вы ищите гида-невидимку, то вам именно в этот отель и именной к ней! Ее присутствие, как и участие в вашем отдыхе будут стопроцентно невидимы и неощутимы вообще!!!
P.s.: отдельное спасибо поварам: я навсегда поняла, что я далеко не вегетарианка, и что кукарекать и мычать явно не мое призвание)))
Все отзывы по отелю (629) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Marika
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей