АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нахожусь сейчас в отеле. Настроение отвратительное.1)Номера...

Нахожусь сейчас в отеле. Настроение отвратительное.1)Номера практически не убираются.Пол первый раз вымыли через 9 дней. Тумбочки (пыль) не вытирают.Унитаз,раковину тоже помыли на 9 день.Постельное белье почти прозрачное. Одеяло солдатское(бомжатское) без пододеяльников. Белье серое. В номера нет чайников, чашек,чая,кофе(ни платно не бесплатно).Холодильник принесут за 3 евро в сутки. Слышимость в номерах хорошая(тут можно поставить 5),особенно в туалетах. Отель расположен буквой П, поэтому вид из окна на другие номера.Если ты не нуддист, то включай свет и зашторивай окна(занавесы почти не пропускают свет).

2) Питание: Вроде все есть,но нормальную еду выбрать трудно. Процентов 30 приготовлено откровенно плохо.(У самого общепит.Знаю о чем говорю) На просьбу убрать с раздачи порченный паштет,официант лишь развел руками.На ужине паштет все еще лежал. Управляющие ходят смотрят не за работой официантов, а как бы посетители лишнее яблоко с собой не взяли(даже надкушенное). На обеде и ужине нет ни кофе ни чая,ни платно, ни тем более бесплатно)Получается: (Баня-через дорогу раздевалка.)Много пирожных, печенья, выпечки (%20 приличных) Что понравилось запихал в себя всухомятку(Или запил водой, вином и тд.), а чай пошел пить в ресторан в другое здание. На вопрос почему, хотя бы платно, не сделать чай-говорят, что это только русским надо. Отсюда вывод про отношение к русским( а нас здесь около половины от всех остальных вместе взятых) Персонал не улыбается, хотя сезон только начинается и устать вреде еще не должен был. (Два последних раза отдыхал в Тайланде, поэтому может у меня завышенное требование к европейцам насчет улыбок) Даже в магазинах к тебе полное равнодушие. Народ очень ленивый(Одна сиеста с 1-00 до 17-00 чего стоит,когда почти все закрыто и даже автобусы найти проблема)

3) территория обычная. Зелени почти нет. Море рядом Песок хороший.Бассейн для такого отеля не большой.Местные на пляже почти не торгуют. Только очки и платки.

Отдых разочаровал. За такие деньги в Азии получишь массу впечатлений на экскурсиях. кучу улыбок от местных жителей, прекрасную кухню.Жаль,что туда перелет 10 часов. Такое ощущение, что в связи с кризисом Европа стала более злобной чем раньше.

Добавлено: 17.06.2011 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
O chem vi govorite?! Ya seichas tozhe nahozhus v Best Maritim, nichego podobnogo. Otel otlichniy, konechno est' nedostatki, naprimer sllishimost v nomerah, no tak nomera normalnye, ubirayut horosho, personal vezhliviy, v restorane viybor horoshiy, na uzhin i obed napitki vse est'!
Хочу выразить свое, сугубо личное мнение) Сама отдыхала в отеле в мае этого года. Читая Ваш отзыв, волосы дыбом! По поводу уборки ничего сказать не могу - Вам виднее как убираются в номере. А вот по поводу отсутствия набора для чая - информация такого рода всегда приписывается в каталогах и на сайте, так что можно было уточнить) Ну, и считаю, что каталонцы не виноваты, что не пьют кофе(а уж тем более чай, который вообще не понимают, на обед и ужин). И ворчать на них за это не нужно). Про питание могу сказать с полной уверенностью - для отеля 3* - больше, чем хорошее! Принимайте культуры страны, которую решили посетить. И последнее, не понимаю как можно вообще сравнивать Юго-Восточную Азию и Европу - вообще все-все абсолютно разное.
Пы сы: улыбайтесь и Вам улыбнутся в ответ!)
Я сейчас тоже нахожусь в этом отеле и хочу написать-этот отзыв ужасен!!!У нас в номере убирали каждый день и даже в воскресенье.конечно не слишком стерильно,но нас это не напрягало,мы приехали не пылинки считать,а отдыхать и осматривать достопримечательности.Это не первый отель Европы в котором мы отдыхли,но он один из лучших!А чтобы чай пить по вечерам-для этого мы обычно возим с собой кипятильник и ни каких проблем(он весит всег 0 50 грамм из общго багажа).По приезду я напишу тоже отзыв про этот отель,но он будет только положительным,как и все другие отзывы.
Ирина, просто у каждого своя планка самоуважения!!! Лично для меня такой уровень сервиса унизителен. Максим.
Максим,если вас так все не понравилось,то надо было ехать не в 3* ,а сразу в 5*-там то точно было бы все на +5.У нас белье было не серого цвета.Про то ,что отель буквой П-так вы это видели из рекламы отеля,когда ехали и могли предполагать,что окна будут напротив окон,хотя нас это не напрягало-все равно тут целыми днями люди ходят в купальниках и подсматривать никому не имело смысла.В туалете шум от спускаемой воды у соседа?Ну и что!Слышимость в номерах?Мне лично слышался только шум моря и веселый плеск из бассейна!С каким настроением мы приезжаем на отдых,с таким мы и отдыхаем.Это как из мультика про Крошку Енота-улыбнись и тебе улыбнется твое отражение(т.е.другие люди).
Во-во, вернемся к самоуважению. По вашим словам, Ирина получается, что три звезды изначально предполагают хамство и неуважительное отношение к туристам со стороны персонала. А может этому поспособствовали некоторые туристы которые безропотно принимают такую ситуацию. Я не могу понять почему в ответ на требование убрать порченные продукты с раздачи или помыть пол в номере, мне отвечают, что если не нравиться, то я могу поменять отель. И если призываем угомонить туристов из какой-то страны, но не из России, которые еще только репетируя завтрашнюю свадьбу орут, визжат и пляшут на столах, нам отвечают, что ничего не могут сделать.(Пришлось их самим утихомирить) И на миг представьте, что будет если русские такое устроят. Как вариант будет вызвана полиция со словами, что русские свиньи себя плохо ведут. Предлагаю почитать книгу Влад.Мединского "Мифы о России" и тогда вам станет понятно, что улыбка, как вы говорите, не всегда помогает в общении с теми, кто изначально считает вас ниже себя.
Абсолютно согласен с Максимом)
Я когда увидел этого пресловутого директора - все стало понятно. А уж когда он открыл свой рот - тем более). Понятие диалога для него не существует - есть только его мнение и только оно правильное. О чем можно дальше говорить. Плох тот менеджер, которому не хочет знать правду о том, что творится в его хозяйстве. Ну да простим ему его мужские слабости - увлечен товарищ Зоей, да так что поднял ее до запредельных высот, назначил аж самим администратором)
А она не будь дура, управление все под себя и забрала, так что теперь что она скажет, так и будет - захочет обхамит вас, захочет - обвинит в драках и хулиганстве, захочет - скажет, что русские посылками полотенца домой отправляют, без проблем будет вам тыкать и угрожать, чувствуя свою власть над директором и безнаказанность.
Будет директором ЖЕНЩИНА, настанет порядок), назначать станут за проф качества, а не за другие достоинства.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Maksim29
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 51