АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kervansaray Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в КЕРВАНСАРАЕ конец мая...начало июня 2011. В целом...

Отдыхали в КЕРВАНСАРАЕ конец мая...начало июня 2011. В целом отель неплохой. Разочаровал только лишь тренажёрный зал...вернее полное отсутствие оного. То есть номинально то он есть...две дорожки (работает одна)...две гантели сборные кг по 10 и штанга кг на 30. ВСЁ !!! Ни скамеек...НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ !!! Касаемо теннисного корта...плохой...но по сути поиграть можно...сетку натянули на следующий день после просьбы...Вместе с кортом футб площадка и баскетбольная...как бы три в одном...на неё имеют доступ местные дети...приходится делить её, но они быстро уходят, да и приходят далеко не каждый день. За 7 дней только раз их и видели... Не в восторге от работников тур оператора ПЕГАС. Одному богу ведомо из каких деревень они набирают этих девчонок....В лексиконе присутствует...ложте вещи сюда...маленечко проедем...и некоторые полупечатные слова...приводить которые просто не хочется...режут слух. А эти постоянные неоднократные намёки на чаевые... ПРОТИВНО !!! Ещё мы купили у туроператора билеты в аквапарк....с оплаченным проездом. Проезд этот пришлось ждать 2 часа.Звонили с ресепшена несколько раз представителям Пегаса, они перезванивали в аквапарк, а им говорили что нас уже забрали......одним словом, лучше в аквапарк билеты брать самим, да и дойти до него можно минут за 15....правда в гору)))) Теперь о сервисе. Из русскоговорящих только один управляющий, но довольно приятный и быстрореагирующий на просьбы. Кроме него НИКТО не говорит по-русски, ни горничные, ни работники ресторана, ни аниматоры. Горничная чаевые с тумбочки не брала. Мы потом узнали что надо класть на кровать. Приходила она не каждый день,правда приносила много чистых полотенец. Но дорогие сограждане!!!!!!! Что за придирания к пыли под кроватью???? Вы каждый день у себя в квартире ТАМ трёте???? Все работники улыбчивые, здороваются и прощаются. Сервис на пляж есть и в горд тоже. Как только понаехали русские туристы, начался ажиотаж с маршрутками, но если надо, то они приезжали повторно,поэтому до пляжа добирались все. Собака в море действительно есть, но милая и безобидная. Я не думаю что в водоёмах нашей необъятной родины чище, чем в одной бухте с ней. На городской пляж мы не ходили совсем. Хватало Ичмелера. Там море прекрасное. Чистое-чистое. Видно под собой свою тень. Вообще природа просто потрясла. ОЧЕНЬ красиво. ОЧЕНЬ!!!!! До этого были в Сиде-там голая пустыня. Вывод: нормальным, адекватным людям всё придётся по вкусу.

Добавлено: 16.06.2011 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 428 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Николай, если вы слаще морковки ничего не ели и не привыкли следить за чистотой своего дома, это ваша жизнь. И ваша адекватность. Я высказала своё личное мнение, стараясь дать довольно объективную оценку качеству услуг. И не дезинформируйте людей, бесплатные шаттлы по желанию не приезжали. У водителей есть четкие временные рамки.
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Николай
Неподтвержденный аккаунт
Турист