за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 27 мая по 6 июня. Про плюсы писать...
Отдыхали в отеле с 27 мая по 6 июня. Про плюсы писать не буду (их и так в достаточном количестве), напишу те отрицательные моменты, которые моей семье показались несоответствующими звездности и доставили неудобства. А каждый сможет сам решить, насколько они принципиальны для него.
номер 1534 (5 этаж, основное здание) вид на море
1. абсолютно не работал кондиционер (не охлаждал, а выдувал клубы пыли). после 3 дневных просьб проверить состояние системы в номере его почистили, но на охлаждать он все равно не стал. особенно тяжко по утрам, потому, что солнце в окна и не спасают даже темные шторы. открытый болкон тоже не спасает.
2. возвращаясь с пляжа в 18 или 18-30 возникает разумное желание принять душ и привести себя в порядок. В данном номере это неисполнимо. Потому как воды нет. Ну не хватает напора до 5 этажа. Приходилось ждать, когда те же процедуры совершат гости с других этажей..... В первый день ну совсем как в анекдоте. Муж весь в мыле и шампуне в ожидании живительной влаги))))))))).
3. у мужа 30 мая был день рождения. я желая сделать сюрприз, заказала (официально по приходному документы) тортик (он сладкоежка) с доставкой в номер на 11 часов утра. Наступает день рождения, я всеми правлами и неправдами задерживаю супруга в номере, ожидая сюрприза...... проходит 1.5 часа и оправдания задержки нас в номере у меня кончились..... пришлось сказать, что сюрприз не удался. спустились вниз, спрашиваю, где собственно торт...... девушка пытается сделать вид, что сразу забыла все русские слова, но, видимо выражение моего лица не предвешало ничего хорошего, поэтому проверив все записи и позвонив кому-то, честно созналась, что забыли. предложения о том, что за подобную огрешность нужно человеку принести извинения, не поступило. так что, если захотите сделать сюрприз кому-либо в этом отеле надо раз 5 им напомнить.
4.по-моему мнению в данном отеле не ресторан, а столовая со шведским столом. Потому как ресторан предполагает обслуживание официантов (хотя бы минимальное). ну и особая прелесть к очереди в сие место общественного питания, занимаемая наши любимыми соотечественниками за полчаса до формального открытия. прямо не сдержалась сфотографировала. но это уже вопрос не к отелю, а к контингенту.
5. мы пытались продлить номер (машина забирала нас в 19-00). Не удалось сделать это никак. сказали, что отель загружен на 100% и резервных номеров никакой категории, ни за какие деньги, ни на полдня, ни на сутки нет. есть багажная комната и переодется можно в сауне в раздевалке. а дальше начинается смешное. когда сдаете номер в 12-00 нужно сдать карточки на полотенца. т.е. полотенец у вас нет. а на пляж то хочется, что еще целый день делать? пришлось идти в поселок покупать полотенца. но и тут проблемка. они же цвета не отельного)))). а на пляже охранник, который с грозным видом пытается отсечь посторонних (по цветным полотенцам и браслетам - в алинде их нет). вот и направился этот блиститель порядка грать нас с территории..... но толи лица примелькались, толи еще что - присмотрелся и ушел.... вроде пустяк, но неуютно как-то.
6. в баре напитки разбавляются водой на глазах у изумленной публики (особенно крепкие)......
7. лежаков в те даты когда были мы не хватало. Потому как их занимали с утра до вечера, путем оставления полотенец.... мы ждали, пока все уйдут на обед и только тогда могли пристроиться....для принятия солнечных ванн.
8. горничная, видимо, от обиды за то, что мы не оставляли чаевых, решила белье не менять вообще, полотенца давать в количестве 1 комплект на двоих, к тому же в процессе уборки пользовалась мини баром (мы соки не пьем, но они их холодильника почему то испарялись). ну и самое неприятное, что придела ноги к баночке с хорошим (дорогим кремом)... скандалить не стали (все равно ничего не добьешься), просто стали абсолютно все, что жалко потерять (кремы, технику, телефоны, духи, бижутерию ну и т.д.) убирать в чемодан под замок... в номере ставалось помыть пол и выкунуть мусор....
Вывод: В данный отель именно наша семья никогда не поедет. Потому что, заплатив за 8 дней 78 000 рублей, все-таки очень хочется. чтобы было комфортно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
ну и для того, чтобы развеять схожесть отзывов, сообщу подробности:
торт я заказывала шоколадный, заказывала у девушки не на самом ресепшене, а с левой стороны от входа (специально обученная общаться с гостям и не отвлекать плохо по-русски говорящих людей на основной стойке от важных дел), квитанцию сохранила, могу выложить скан;
полотенца пляжные в данном отеле кремового цвета, а мы прикупили бордового и фиолетового, по которым и были приняты за пришедших со стороны.
дожди были три дня...точно 27 мая и перед нашим отъездом 3 и 4 -го...
Еще подробности нужны?
Кондей работал отменно,ночью правда он был не нужен,но уторм и вечером всё было в норме.
Уборка выше всяких похвал--бельё,полотенца каждый день,доллар клали,минибар пополнялся даже излише исправно,к концу отдыха в номере скопилось энное колличество напитков))
Работа гест релейшн-один раз понадобилась помощь-унять детей невменяемых,которые в 6 утра с воплями идиотов за решёткой по корридорам решили носиться--на следующее утро всё было тихо))
Лежаков хватало нам всегда,вставалаи в 7-8,на пляж шли около 9.После обеда у бассейнов всегда были лежаки.Полотенца у нас свои были изначально,никто нас не гнал,а охранник-милейший человечек,приструнял детей на пирсе,которые решили прыгать на головы плавающим людям.
Ресторан--вы уж извините,но весь срачь и хаос создают ваши же соочественники.На кой простите ляд туда рваться в началу обеда?..придите на час позже,и будут вам снова опрятно накрытые столы с приборами,а если ещё и улыбнётесь официанту,он возле вас будет ходить постоянно,правляясь,сё ли гуд и не принести ли чего попить.
Все наши просьбы в отеле выполнялись сразу же-фен не работал-через 10 минут техник и починил,детей угомонили сразу же,сумки упаковали моментально,в барах обслеживали с улыбкой.
Еды много,разнообразной,до гриля даже не дошли и разу))
Видать,мне и правда придётся отзыв написать по отелю.
продление номера--всемирные правила чекаута,12-00.Для вас они не приемлемы?-снимайте виллу.А то что вашего номера кто-то с ночи ждёт в ресепшн-вы об этом не подумали.Вам надо было продлить и баста.
Про себя же скажу. Читать на подобных сайтах, лично я буду только средние отзывы по баллам отзывы. Как показывает практика они самые правдивые.
Пока вы будете с распальцовкой отдыхать,вы будете жаловаться всегда,в любой гостинице. Учитесь подстраиваться под окружение и искать положительные моменты,а не можете-приезжайте к нам,в Прибалтику,мы вас научим.
Хорошего лета всем))
Убирали у нас каждый день и белье меняли каждый день.Технический персонал вышколенный и доброжелательный.Дай Бог , чтоб в России был такой сервис, когда-нибудь!
я ведь вам не все "прекрасные моменты" моего отдыха ( за которы
так я не все "душевные моменты" отдыха изложила...... вот теперь думаю - надо ли. Работаешь год как проклятый, приехал в отель.... и вот тебе ......
скажу сразу...., про выпендреж поняла ( осознала) - с муже пытались есть в отеле за 9 дней - 7 раз ( учитывая завтраки)...... предпочли - есть вне отеля)....
бесплатные напитки пробовали, но практически не пили, покупали в магазине ( при отеле) ....... ( мы отличные клиенты - сделали выручку по пиву и чипсам).
наверное прав один из осуждающих - будем с детьми брать виллу.... наверное - правильно, просто хочется себя от бытовухи оградить, но, думаю, переживем.....