АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, собираясь в отпуск, всегда настраивайтесь...

Друзья, собираясь в отпуск, всегда настраивайтесь на позитивный отдых.

Мы все люди индивидуальные, с разными: привычками, образованием, социальным статусом, психикой, мировоззрением. Этим мы и интересны, что мы все разные. Я, мужчина в полном расцвете сил, мне 51. И я исколесил немало стран. Я себя считаю счастливым и везучим человеком. Отправляясь на отдых или в командировку, я тщательно изучаю информацию обо всех условиях пребывания в отелях. Всегда читаю отзывы отдыхающих, причем на различных сайтах. Читая отзывы, просто удивляешься – в какие переделки попадают наши люди на отдыхе. Я повторюсь, я наверно везучий человек, но я никогда не попадал в какие-либо переделки. Но мне кажется, в большей степени всё зависит от настроя человека, от его внутренней энергетики. Я не хочу кого-либо обидеть, но «тёмное» всегда притягивает тёмное. Будьте добрее, светлее и всё хорошее само придет на свет Вашей души.

Извините за отступление. Что касается отдыха в STARLIGHT, я 14 июня вернулся из Турции, в которой я не был уже лет 8-10. Что хочется сказать, за эти годы Турция – Анталийское побережье сильно изменилась в лучшую сторону. Стала больше походить на Европейские страны. Неизменными остались Турецкие: гостеприимство, трудолюбие, обслуживание – всё, как и в прежние времена - только на самом хорошем уровне (я повторюсь это мои ощущения – как человека везучего). В STARLIGHT вылетали от турфирмы САНРАЙЗ ТУР (Аэрофлотом из Шереметьево), проблем с оформлением и перелетом не было. Всем отдыхающим совет – всегда выбирать только хорошо зарекомендованные, проверенные турфирмы. По жизни, я даже при покупке мяса на рынке всегда смотрю в первую очередь на продавца, а потом на товар. Поход на рынок – театр, можно побеседовать с продавцом, посмотреть, поделиться рецептами и т.д., а когда с продавцом найдешь взаимопонимание и взаимоуважение, то покупаешь товар только у него. А он тебе и скидки, как постоянному клиенту, и товар хороший предложит. Так и при покупке туров, я летел от САНРАЙЗ ТУР впервые, но покупал тур в этой фирме только из-за того, что в эту фирму перешла девушка-менеджер по туризму, у которой я оформлял туры уже несколько лет подряд. И хотя отзывы по отелю были не все дружелюбные, я поверил своему давнишнему другу девушке-менеджеру, что отель хороший. И я, и мои друзья (мы отдыхали компанией) не прогадали. Все остались довольны этим отелем: обслуживанием, питанием, сервисом, номерным фондом и т.д. Единственное на наш взгляд небольшое неудобство – галечный вход в море, но и оно легко устранилось, купив резиновые тапочки для плавания. Да, есть один минусик – в 5 утра минут 10 кричит Мулла из ближайшей мечети. Но это уже традиции страны, с этим надо просто смириться и закрывать двери – у кого они выходят на мечеть. Мои друзья этого не слышали, у них окна были на сад. А может просто хороший сон, т. к. в отеле каждый день до 24 великолепные танцы под живую музыку, а затем дискотека до 3 утра. Напитки на всех мероприятиях бесплатные. А мы эти мероприятия не пропускали и Муллу практически не слышали. Что касается анимации – здесь у меня пробел. За неделю отдыха я её не заметил, какая-то молодежь в униформе бегала, суетилась, но у нас каждый день были свои активные мероприятия: днем - рафтинг, квадрациклы, яхта; вечером – концерты с танцами. Поэтому в те небольшие часы, в которые мы находились на море, просто хотелось полежать, позагорать. Да, вот ещё, в один из вечеров минут за 5-10 до ужина прошел сильный дождь и резко похолодало. Официанты в ресторане – только на открытых балконах, а это 40% мест, просто физически были не в состоянии за эти минуты привести в порядок столики и стулья (все оказались мокрыми из-за дождя). Турки старались, носились, как заведенные приводя всё в порядок. Но вы бы видели нашу «ВЫСОКООБРАЗОВАННУЮ» публику – крики, ругань, угрозы и т.д. и т.п. в адрес руководства отеля. Хвала персоналу, что они за 20 -25 минут все убрали, перенакрыли столы и всех обслужили, а ужин продлили на час дольше.

Самое ценное, что есть на земле – человек, самое поганое, что есть на земле – человек. Люди, оставайтесь людьми во всех ситуациях.

Друзья, советую - езжайте отдыхать в STARLIGHT, но с хорошим, позитивным настроем и вы не пожалеете. Отель стоит своих 5*

Советую всем (даже детям от 7 лет – все надежно, только надеть гидрокостюм) съездить на Рафтинг. Получите самые незабываемые впечатления.

Старый путешественник - Сергей С. (Есть вопросы- пишите mosvuzservic@mail.ru)

Добавлено 16.06.11 20:09 (4 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 17.06.11

Здравствуйте, Сергей! Спасибо за Ваш отзыв и хорошие оценки. Мы работает для Вас. Персонал отеля и администрация всегда делает все возможное, чтобы отдых гостей был максимально комфортным и приятным. Будем рады видеть Вас снова в отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa. С уважением, Анастасия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв