АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vincci Rosa Beach Monastir, Sentido Rosa Beach (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с супругой в этом отеле...

Отдыхал с супругой в этом отеле с 03.06.2011 по 13.06.2011 года. Изначально хотели отдыхать в отеле - Club Rosa Rivage, но данный отель, как нам сказали, еще не успели подготовить к работате. Сначала хочу рассказать про работу Пегаса. Это отвратительный туроператор по следующим причинам: 1.) внезапно поменял отель. 2.) по расписанию 03.06.2011 мы должны были вылететь из аэропорта "Курумоч" в 13:00, а когда приехали в аэропорт, то выяснилось, что рейс задерживают до 18:00 в связи с тем, что самолет, на котором мы должны были лететь, еще не вылетел из Родоса. Таким образом мы вылетели на 5 часов позже и потеряли 1 день отдыха, так как прилетели в Монастир поздно вечером. Зато 13.06.2011 вместо 17:00 по времени Туниса, мы вылетели в 11.00, то есть потеряли еще один день. 2 дня из нашего отдыха Пегас забрал. До этого много раз летали через других туроператоров такого, как у Пегаса, никогда не было. 3.) Мы самостоятельно ездили на поезде, что ходит недалеко от отеля, в город Сусс на 3 часовую экскурсию на пиратском корабле за 10 динар, а наши соседи по отелю на эту же экскурсию за 30 долларов. На первой и единственной встрече гид от Пегаса пыталась запугать, говорила, что самим никуда ездить нельзя, страна находится чуть ли не "на военном положении". Поэтому, как она пояснила, такие и высокие цены на экскурсии. Весь отдых мы катались за сущие "копейки" на поезде в разные города (до Монастира 550 милим (на наши это меньше 15 рублей) в одну сторону, до Сусса - 800 милим на одного). Туристов на улицах очень мало, но местные (именно местные, а не торговцы, которым вообще всегда за счастье увидеть туриста) были настроены к нам доброжелательно, всегда старались подсказать дорогу до моря, вокзала, и т.п., спрашивали про нашу страну. Съездили сами в зоопарк - "Фригия парк". Входной билет туда на одного человека стоит 8 динаров, около ста восьмидесяти рублей в переводе на наши деньги, + деньги затраченные на дорогу, а от Пегаса эта экскурсия стоила около 60 долларов на одного человека. Пегас ведёт себя как зажравшийся монополист! Больше никогда не воспользуюсь услугами Пегаса. Ну это что каксается Пегаса.

Теперь об отеле.

Номер просторный хороший, очень уютный и стильный. В номере кроме двуспальной кровати (две сдвинутые полутороспальные кровати) есть также диван, минихолодильник, кондиционер, ЖК (пульт не выкупали, т.к. ловил только один российский канал, просто включали и выключали кнопками сбоку). Балкон большой с видом на море. Позже фотки выложу. За номер 5 баллов.

Еда в ресторане отеля отличная много всего, нам понравилось.На обед и ужин давали различные блюда из мяса, рыбы, овощей, по два вида мороженого и фрукты (арбузы, дыни, персики, абрикосы). Особенно понравились пончики, которые готовили на завтрак, называются они "Чи-чи". Питание - 5 баллов.

Но вот обслуживание в ресторане отвратительное. Если прийти есть не к открытию ресторана, а минут через 30, то свободные столики будут либо вообще без сервировки (на обед и ужин на каждом столе помимо приборов должны были стоять по два бокала - нет просто ничего), либо грязные с крошками и пятнами после предыдущих посетителей, а официанты не убирают их. Помимо этого, если нет бокалов, то найти их крайне проблематично, так как кроме как на столы официанты их никуда не ставят или ставят совсем немного на стол, где разливают напитки. Воду на номер, как говорили в каком-то отзыве ранее, мы за все время смогли получить только два раза. За все остальное время, когда мы подходили в бар в холле отеля, где должны давать воду каждый день после 7 часов вечера, бармен нам отвечал, что воду привезут позже или вообще завтра.

Море нам совершенно не понравилось, так как оно мелкое, почти все в водорослях, которые персонал отеля за все наше пребывание ни разу не почистил. В начале заезда на пляже было много комаров.

Анимация в отеле никакая. Вечером нас собирали в конференц-зале и аниматоры показывали нам различные пошлые сценки и однообразно танцевали.

Так что на мой взгляд этот отель подойдет для престарелых людей, которые хотят покушать, поспать и поплавать только в бассейне. Бассейн, кстати, хороший большой с морской водой. Если бы мы не встретили в отеле наших знакомых, которым Пегас также заменил отель на Розу бич, то было бы очень скучно.

Добавлено: 16.06.2011 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 267 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8
  • Фото: 0
0 Благодарностей