АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

выбирая этот отель прочитали множество отзывов, начитались...

выбирая этот отель прочитали множество отзывов, начитались о красивой территории. о хорошей еде и т.д. и т.п. Люди! где вообще территория??? 30-метровый мостик, 50-метровая дорожка к морю вот собственно и все. остальное бассены и бары и дорожки вокруг бунгалло. в пулбаре вечером, это просто сказочный момент ползают рыжие тараканы, а это как вы сами понимаете, повод для знакомства с антисанитарией.

Итак, приехали с дочерью 27 мая на 20 дней. Сразу попросили, всвязи с не 7-дневным прибываением номер, скажем так, поприличнее. нас попросили подождать, после чего сказали, что номер будет хороший. однако...? номер стандартный, с видом на море казалось бы что еще нужно... ? в первую же ночь ощутили отсутствие работающего кондиционера, и во вторую тоже, не смотра на оставленную заявку и приход мастера, насколько я помню он приходил раза три, с удовольствием брал чаевые, причем мне не жалко, третью ночь как в прочем и все последующие кондиционер не работал. спать же с открытам балконом не возможно: немцы-пенсионеры пьют пиво и кофе до 2-3 ночи, а русские приехавшие на all курят кальян и квасят кое-что по крепче. при этом немци стараются перекричать русских, а русские, соответственно немцев.

что же касается сервиса - его просто нет!!! за 3 недели отпуска постельное белье поменяли дважды, причем как вы знаете в турции принято оставлять чаевые и они регулярно оставлялись. ну да хрен с ним, с плащем)) , т.е. с постельным бельем. дома тоже не каждый день меняет. в ресторане еле живые официанты с очень недовольными физиономиями. сесть на балконе практически не возможно, а если очень хочется поужинать на свежем воздухе надо встать в позу низкого старта уже минут 15 седьмого. перед тем как передать слово своей дочери скажу объективно - море, солнце и песок сглаживает многие негативные моменты. если быть полностью честной и объективной практически 100% соотношение цены и качества.

---------------------

итак теперь пишет дочь.

первый день был ШОК. на второй день у меня были слезы в 3 ручья. от того как хотелось домой. но на 3 день,после того как приняли принцип "отдыхать - не работать" жизнь стала налыживаться. познакомилась с ребятами из анимационной команды. ну а дальше, как вы сами понимаете, утром гимнастика, потом водная гимнастика. потом водные игры, далее обед и после обеденный сон, а дальше снова "в бой" и дискотека. хочу сказать огромное спасибо Халилю и Аише, с которыми провела большую часть отпуска и заряжалась позитивом. а так же всем осталиным ребытам)

Добавлено 16.06.11 16:55 (2 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:40 16.06.11

Блин, что ж такое случилось с отелем что 3 подряд негативный отзыв)))

09:47 17.06.11

Да это не с отелем случилось, а с людми случилось! Им не подттаскивали шардоне 68 года, поэтому они не довольны! тараканов там нет! я их не видел, этот точно!
просто люди разные, кто то едет искать отвалившуюся плитку в туалете, тараканов, хмурых офицантов а кто то приезжает наслаждаться отдыхом.
напишут всякой хрени вот такие люди потом из за них ищешь отлели по нескольку дней, и думаешь ох как там сташно.
Ну прегорела у меня лампочка в номере, че щас писать отель отстой.
тель!
Прсото улыбнись и вам в ответ улыбнуться.
Отель хороший с красивой территорией с небольшими номерами(т к здание стоили не вчера) с хорошим приветливым персоналом .

11:22 17.06.11

никогда в жизни, за 10 лет отдыха в турции не пытались приципиться ни к чему. потому что ездили всегда, что называется "за туманом и за запахом тайги" но заплатив деньги, за которые работаешь не один день, да еще когда везешь ребенка хочется получить то. за что ты заплатила

19:00 20.06.11

Ну да, если едешь в отпуск с негативом, то всегда его найдешь.

13:30 21.06.11

как раз мы собирались и думали что прекрасно отдохнем! вообще на круг отдохнули не плохо. если отель исправит некоторые недостатки, то вполне может составить хорошую конкуренцию лучшим отелям турции.

18:49 07.09.17

Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alina (2)