за последние 30 дней
выбирая этот отель прочитали множество отзывов, начитались...
выбирая этот отель прочитали множество отзывов, начитались о красивой территории. о хорошей еде и т.д. и т.п. Люди! где вообще территория??? 30-метровый мостик, 50-метровая дорожка к морю вот собственно и все. остальное бассены и бары и дорожки вокруг бунгалло. в пулбаре вечером, это просто сказочный момент ползают рыжие тараканы, а это как вы сами понимаете, повод для знакомства с антисанитарией.
Итак, приехали с дочерью 27 мая на 20 дней. Сразу попросили, всвязи с не 7-дневным прибываением номер, скажем так, поприличнее. нас попросили подождать, после чего сказали, что номер будет хороший. однако...? номер стандартный, с видом на море казалось бы что еще нужно... ? в первую же ночь ощутили отсутствие работающего кондиционера, и во вторую тоже, не смотра на оставленную заявку и приход мастера, насколько я помню он приходил раза три, с удовольствием брал чаевые, причем мне не жалко, третью ночь как в прочем и все последующие кондиционер не работал. спать же с открытам балконом не возможно: немцы-пенсионеры пьют пиво и кофе до 2-3 ночи, а русские приехавшие на all курят кальян и квасят кое-что по крепче. при этом немци стараются перекричать русских, а русские, соответственно немцев.
что же касается сервиса - его просто нет!!! за 3 недели отпуска постельное белье поменяли дважды, причем как вы знаете в турции принято оставлять чаевые и они регулярно оставлялись. ну да хрен с ним, с плащем)) , т.е. с постельным бельем. дома тоже не каждый день меняет. в ресторане еле живые официанты с очень недовольными физиономиями. сесть на балконе практически не возможно, а если очень хочется поужинать на свежем воздухе надо встать в позу низкого старта уже минут 15 седьмого. перед тем как передать слово своей дочери скажу объективно - море, солнце и песок сглаживает многие негативные моменты. если быть полностью честной и объективной практически 100% соотношение цены и качества.
---------------------
итак теперь пишет дочь.
первый день был ШОК. на второй день у меня были слезы в 3 ручья. от того как хотелось домой. но на 3 день,после того как приняли принцип "отдыхать - не работать" жизнь стала налыживаться. познакомилась с ребятами из анимационной команды. ну а дальше, как вы сами понимаете, утром гимнастика, потом водная гимнастика. потом водные игры, далее обед и после обеденный сон, а дальше снова "в бой" и дискотека. хочу сказать огромное спасибо Халилю и Аише, с которыми провела большую часть отпуска и заряжалась позитивом. а так же всем осталиным ребытам)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
просто люди разные, кто то едет искать отвалившуюся плитку в туалете, тараканов, хмурых офицантов а кто то приезжает наслаждаться отдыхом.
напишут всякой хрени вот такие люди потом из за них ищешь отлели по нескольку дней, и думаешь ох как там сташно.
Ну прегорела у меня лампочка в номере, че щас писать отель отстой.
тель!
Прсото улыбнись и вам в ответ улыбнуться.
Отель хороший с красивой территорией с небольшими номерами(т к здание стоили не вчера) с хорошим приветливым персоналом .
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader