АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в декабре 2010
10.12.10 - 23.12.10
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездила с мужем и друзьями. Брали номер "стандарт", но нам...

Ездила с мужем и друзьями. Брали номер "стандарт", но нам дали семейный за 20$/ Разумеется, был приветственный "коктейль", если так можно назвать стандартную египетскую разводную фигню. На ресепшене есть русская девочка, которая работает на отель. Решала наши проблемы молниеносно. С представителем Тезтура не было необходимости встречаться - все экскурсии знаем (были в Египте раз 6). А информация по вылету всегда вывешивалась на стенде.

Общее впечатление от отеля - хорошо! Территория ухоженная, красивая, номера просторные, много бассейнов и, аквапарк, конечно.

Семейный номер порадовал своими размерами: разделен деревянной ширмой на 2 части - родительская и детская, в обеих плазмы (5 русских каналов), прикроватные тумбы, пуфики, зеркало и светильники. Есть потолочный вентилятор, но им только комаров и пыль гонять. Кондиционер работает отлично - на нагрев и охлаждение. Но только выключается, когда уходите. Взрослая кровать - огромных размеров, детские - стандартные полуторки. На балконе столик и два стула. Объективно - были проблемы с горячей водой. При сильном напоре воды горячей воды вообще не было. Ванная комната с душем, большой раковиной, унитаз отделен от душевой бетонной перегородкой. Есть слабое подобие фена. Холодильник ежедневно наполняли питьевой водой - 4 бутылки. В сейф у меня небольшой ноутбук помещался. Бесплатный, в номере, инструкция по пользованию прилагается.

Убирались - нормально. Мы через день оставляли по 1$, нам ежедневно меняли полотенца, расставляли бутылочки в ванной и подобные мелочи. Но фигурки из полотенец не крутили, уборщик это сделал только тогда, когда мой муж его лично об этом попросил. Уборка поверхностная - столы, пол, а вот пыль в шкафу и на шкафу не убирали лет 100. Мне-то все равно, но если у детей аллергия. Очень много комаров, они оставляют "дихлофос", но от него самому задохнуться можно. Мы сходили в ближайший супермаркет и взяли жидкий фумигатор Raid. Комары пропали.

Питание. Неплохое, но однообразное. Мясо можно найти по ресторанам, но оно не особо вкусное. Все рестораны работают по системе "буфет". Овощи, фрукты - в разнообразии. Много сладостей. Не впечатлил азиатский ресторан - дымно и не вкусно. Остальные рестораны - понравились. Только вот в "Тажине", арабском ресторане, один раз, когда мы поели, хотели посидеть с чаем и сладким, нас попросили освободить место, так как народ ждет. Очень неприятно было. Несмотря на то, что мы были не в сезон, очереди за едой были. Напитки в ресторанах брали самостоятельно - не носили "бесплатно". Советовать, что пить из алкогольных напитков не буду - качественного там нет ничего. Мы взяли все в Duty free, местный алкоголь не порадовал. Пиво - будто водой развели, хотя они наливают из бутылок. Вино - и красное, и белое - пить можно. Брали пару раз "Уза" - египетская самбука, не горит, поэтому отказались от этой затеи. Ром, виски, джин, водка - все есть, местного производства. Делают разные коктейли, коктейльная карта в барах есть. Если улыбнуться бармену и попросить что-то на его вкус, он намутит очень интересные и вкусные варианты.

Есть бар с кальяном. Напитки - по "все включено", кальян - 2$. Не самый лучший кальян по качеству, но вечер провести можно. Очень понравился лобби-бар. Там нет алкоголя, зато готовят разные виды кофе - каппуччино, латте, американо, эспрессо, любые сиропы, горячий шоколад. Очень затейливо и оригинально и всегда с улыбкой.

Удивило отсутствие свежевыжатых соков. Я их даже купить не смогла - у них нет аппарата для отжима.

К особенностям местного персонала необходимо привыкнуть - они хотят денег за все. Но иногда это того стоит. Муж дал несколько долларов одному официанту, чтобы он мне носил напитки в баре возле кальянной. А тот пришел с толпой и бубном, спели и станцевали. Было очень приятно. Потом мы хотели поесть рыбки с пивом возле бассейна (у нас был закрытый дворик с бассейном, где никого не было), но на шестерых таскать пиво по стаканчикам невозможно, подносов у них не было, так бармен нам снял дверцу со своей тумбы и наставил туда кучу стаканов с пивом!!! В аквапарке ходят местные зазывалы на СПА и экскурсии - приставучие ужасно.

Аквапарк - вне конкуренции. Хуже, чем в Испании. Но лучше, чем тот же Титаник в Хургаде. Зимой очередей не было. Лежаки всегда можно занять. Летом - сложнее, так как много посторонних посетителей. Но если это сделать в 9 утра, то места будут. Горки - разные. Единственная, которая мне не понравилась - зеленая на одноместном баллоне, посередине горки -отстойник (в смысле, вода стоячая). Остальные интересные. Можно в детском бассейне побарахтаться, можно устроить заплыв на реке. Можно просто позагорать. В аквапарке есть снек-бар, на противоположной стороне от отеля. Там картошка, макароны, бургеры - не всегда вкусно и муж не наедался, лучше дойти до ресторана и пообедать.

А вот с морем дела обстоят не очень хорошо. Главная проблема - добраться. Автобусы до пляжа отеля Dana beach берут штурмом. Пешком - не дойдешь. На пляже есть бар. Дно не очень красочное (я в других отелях лучше видела).

Дискотека есть своя, но скучная, для старых селедок, а можно пойти в Havana club, она принадлежит сети отелей Albatros и вход для гостей бесплатный. Обстановка клубная, добраться туда можно пешком или на микроавтобусе, который от отеля ходит с 23.

Анимация дневная - слабовата, почти не видно и не слышно. Вечерняя - посмотреть можно.

Главное помните, что, как к отдыху отнесетесь, так он и пройдет! Мне в отеле было хорошо, но я не притязательна во многих вещах, ехала с друзьями развлекаться. Нам это удалось. Но у меня осталось впечатление, что отель больше семейный, для отдыха с детьми. И если вы любите Красное море и едете больше покупаться, лучше другой отель выбирайте, потому как Jungle даже не на второй линии, а на 22!

Добавлено: 16.06.2011 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Уважаемая мария! Расскажите как берут автобус штурмом подробнее, а то я за две недели ни разу не видел, а также, что такое система "буфет" и куда от вас спрятялся "аппарат для отжима"((((((((((((((((((((((((
Что есть,то есть. до Джангла зачастую автобус приходит заполненный. Поэтому я ходил до Лейлы (предыдущая остановка у соседнего отеля) и садился там. иногда водитель видя, что автобус полный, даже не ехал до Джангла а вез сразу на пляж....
Отель Джангал на 3 линией , автобусы ходят постоянно и штурмом брать не надо, а идти всего 25 минут максимум 30 хотя по дороге если ездит автобус он всегда останавливается и подбирает туристов.
В 2011 г. уже у обоих отелей свои автобусы...так что каждый ездит на своем...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 039) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария Серикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2011
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338
  • Фото: 0
0 Благодарностей