АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
июне 2011
02.06.11 - 11.06.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбирала отель жена. Начиталась отзывов в инете, картинок...

Выбирала отель жена. Начиталась отзывов в инете, картинок насмотрелись, и поехали. По приезду поселили нас в собачью конуру в главном корпусе на первом этаже, зашел - глянул, отстой полный, там не то что 5 звездами не пахнет, там треха недоделаная. Жена расстроилась, ехали ж в пятерку. Пошел на ресепцию, они меня посылают, нету номеров и все тут. Потолковал конкретно, сказали приходи завтра после 14.00. Прошли обедать. В ресторане очереди за мясом везде мля, за картошкой фри очередь чел. 10, я офигел. Из мяса курица жареная, вареная, тушеная. Поели, идем, на выходе встретил нас парень какой-то и ну баню предлагать. 30 баксов. Мы не взяли. И правильно, баня с таким набором (массаж там пенный, маслом натереть и т.п.) в Кемере 15 баксов стоит. А специальные массажи там, лечебные типа, у них отдельно оплачивать надо, 25-30 баксов за сеанс. Возле бассейна поскользнулся трезвый, упал, чуть ногу не сломал. Там на мокрой плитке убиться можно, возле моего лежака за отдых дети раз 15 падали, думал костей не соберут, ну ничего, поднимались с плачем и царапинами, одна только старая немка (или мот шведка) руку повредила сильно. На ужин пришел, очереди еще больше чем в обед, хоть ты не ешь, столы все заняты, позвал официанта, а тот руками разводит, ну нету столов. Пошли с женой, сели на лежаках и ждали минут 40, пока рассосется, потом опять пошли ужинать. Нашел обеденную курицу и ветчину в салатах, красиво залитую майонезом, и на горячее новую курицу, съел, а куда денешся. У жены началась аллергия, они ж в каждый салат травки разной насыпают. Вечером хотели в баре посидеть, отдохнуть, а туда не воткнуться, толпа народу, очередь чел.30. Забили, пошли в Кемер, посидели в кафе как люди за деньги. Вот такое все включено. На следующий день пришел к ним после 14.00- они опять, что номеров нету. Поговорил смачно, нашли номер мля уроды. Пляж - это шило полное, приезжаешь после 9.00 - ни лежаков, ни матрасов, все занято. И это мля у них называется все включено. То есть мы за это все заплатили, а оказывается этого нету. Стали на море ездить рано, по будильнику, чтоб лежак занять, офигенный отдых, да? Горничная убирала нормуль, хоть я под кровати не заглядывал. А так полотенца только дырявые постоянно приносила и простыню в пятнах застелила, в остальном нормально.

В общем, люди, это не пятерка, и не четверка, это треха, треха и все тут. Ну как так, недовольных людей в отеле толпа, ругаются с администрацией постоянно, а рейтинг у отеля этого ого-го какой. Посмотрел удаленные отзывы по отелю на Tophotels.ru и все мне понятно стало, они ж сами себе рейтинг надувают, левыми отзывами, типа от довольных туристов. Каждый день строчат себе такие отзывы хвалебные, это не сложно. Если эти отзывы почитать, то они даже все чем-то похожи. Так что все эти довольные туристы, также и критики отзывов, которые неугодные отзывы обгаживают, это одни и те же люди, они работают на эту холупу.

Всем удачного отдыха!

Добавлено 16.06.11 12:38 (2 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 16.06.11

Были в этом отеле с 29.05 по 12.06, и не слолкнулись ни с очередями в столовой, ни с отсутствием лежаков, правда мы ездили на пляж не позднее чем в 9, так как наш родной часовой пояс был на 4 часа раньше (Барнаул), поэтому и просыпались мы рано, обычно в 7-8 утра. С номером нам наверно повезло, он был в хорошем состоянии, расположен на втором этаже, поэтому насчет плохого первого этажа не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Честно говоря, не заметил в отеле ни длинных очередей в столовой (максимум 4-5 человек и стоять минуты 3 от силы), а также не видел никакой толпы недовольных, которые ругались с администрацией... даже одиночных недодвольных не видел, все вроде были довольны, ходили улыбались. В столовке салаты заправленные майонезом мы принципиально не брали, так как не доверяем им, в качестве салата мы ели только свежие помидоры и огурцы с петрушкой и укропом.
Я выбирал отель именно по отзывам и рейтингу с этого сайта и сейчас, вернувшись оттуда, могу сказать что лично меня и мою семью там абсолютно все устроило, потому я и написал хороший отзыв и поставил хорошие оценки.

20:43 16.06.11

Кстати, в баню (парилка + хамам) ходили бесплатно почти каждый день в жаркое обеденное время или перед ужином. Платной программой(пена+пилинг+массаж+маска на лицо) воспользовались один раз в начале отдыха, чтобы подготовить туловища к загару.

13:48 17.06.11

Кстати, в прошлом году тоже брала программу. Массаж делал некий Унус (может, это восхваляемый в прошлом году Юнус), но мне он представился именно так. Средненький массаж - на троечку. Можно найти лучше и дешевле.

23:47 17.06.11

я бы такое быдло (а судя по стилю изложения своих мыслей по-другому его не назовешь) не то что в отель не пускала...вобще бы на месте турков еще в аэропорте домой разворачивала

01:15 18.06.11

Да Uragan, грубо Вы конечно, но как же по сути правы. Ведь действительно сильна группа пиара в этом отеле. А я и не представляла, что такое бывает. Когда отель выбирала, все отзывы за чистую монету принимала. А сейчас читаю и поражаюсь. Как только появляются невысокие оценки отеля, тут же выскакивают 2-3 отзыва с пятерками.

07:40 18.06.11

Kat_rin, зачем Вы так жестко выражаетесь и переходите на личности? Извините, но это некрасиво. Каждый человек имеет право высказывать свои мысли, в том числе негативные.

Russalinka, Вы действительно верите в то, что у отеля есть какая-то "группа пиара"? :) По-моему это ерунда. Лично я уверен, что отзывы пишут обычные туристы, такие же как я. Просто отношение к мелочам, запросы, настроение у каждого свои, вот и отзывы получаются такие противоречивые. Вы почитайте тут про любой отель, везде картина одинаковая - либо отель полный отстой, либо все супер. Лично я написал положительный отзыв потому, что отдых мне действительно понравился. Отель восторгов не вызывает, но своих денег однозначно стоит. А если был я был человеком дотошным и тоже начал обращать внимание на мелкие недостатки (например "вчерашние" огурцы в салате, запах канализации иногда во дворе, шум машин за окном по утрам, и.т.д), то я бы испортил себе настроение и в итоге весь отдых, а потом наверно еще тут настрочил бы очень плохой отзыв, что в этом отеле все очень плохо. А какой в этом смысл? Кому будет от этого польза? Людям, которые прочитав мой личный негатив не поедут в этот отель и пропустят возможность хорошо там отдохнуть за адекватные деньги? Считаю, чтобы принести пользу своим отзывом другим людям, надо излагать голые факты об отеле, с чем столкнулись туристы, что было хорошего что плохого, и оценки ставить аккуратно, как высокие так и низкие.
Надеюсь, я понятно изложил свою позицию?

10:28 18.06.11

Выражаюсь так как считаю нужным.
Лично мне было неприятно читать этот отзыв и я считаю, что он написан в неуважительном стиле по отношению к будущим читателям.
Это мое мнение и я тоже имею на него право.
Также хочу подчеркнуть, что отель стоит своих денег!
А всем прынцам и прынцессам, желающим чего-то большего советую не жалеть денег и выбирать отель другого класса.
Платите деньги и вас будут облизывать с ног до головы, а если денег нет - поубавьте запросы. Это не UALL. Это дешевый отель для среднего класса. Не надо в нем строить из себя VIP и смешить народ и администрацию отеля.

10:53 18.06.11

Uragan, в следующий раз заработай денег по-больше и езжай в Amary любую и не ходи на ужин к 19-00, как на работу( хотя сомневаюсь, что ходишь на работу). Приходи к 20-00 и все столы свободны, лежаки давить не будешь.

11:14 18.06.11

Здравствуйте, hdh22rus. НА Ваш вопрос отвечу - я не просто верю, я уверена, что в отеле специально ТРУДЯТСЯ НАД ИСКУССТВЕННЫМ ПОВЫШЕНИЕМ РЕЙТИНГА. Это просто и очевидно, заметьте, как только появляется средний или неудовлетворитьльный отзыв, тут же выскакивает пачка положительных, а разные критики начинают комментировать недовольные отзывы в стиле "денег еще заработай", "прынцы и прынцессы"... Завышенные требования? А что является завышенным для пятерки, пусть и недорогой? Я порезала ногу в комнате из-за нерадивости горничной, грязное, в застиранной крови, полотенце? А как бы Вы им вытирались? Регулярная нехватка лежаков на пляже? Да, дети утром любили поспать и мы не могли ехать с первым пляжным автобусом. Но ведь это отдых. А то, что прямо у детской площадки и пешеходной дорожки стрельбу из ружья устраивают каждый день- так это просто ужас. В общем, все и так понятно. И то, что все эти коментаторы специально регистрируются для того, чтобы обкритиковать достоверные отзывы, тоже видно невооруженным взглядом.

15:46 18.06.11

Russalinka, вот я верю в то, что и негативные отзывы и позитивные, они настоящие, а не заказные. Причем абсолютно доверяю негативным отзывам, потому что допускаю что в жизни может быть всякое (например как у Вас порезанная нога). Но при этом и положительным тоже доверяю, потому что во многом нахожу в них свои личные ощущения от отдыха. Хотя, у нас в номере например пахло канализацией при открытом балконе пару-тройку раз, потому что внизу какой-то умник открывал канализационный люк. Но это же мелочь и не значит что весь отель и все кругом отстой.
Да, это средненький отель, его уровень на самом деле 3-4*, но соответственно и цена на него находится на уровне 3-4*! И лично я когда ехал в этот отель и когда отдыхал там, прекрасно отдавал себе в этом отчет. И для меня, например, тоже загадка почему ему вообще присвоили 5 звезд, на которые он явно не тянет. Но все эти выводы все равно не означают, что отель отстойный. Отель как отель. Бюджетный. Просто у разных туристов разные запросы и разное видение каким должен быть сервис и за какие деньги.
PS Что-то мне поднадоело тут кому-то что-то доказывать :))) . Пожалуй, на этом закончу споры и буду ждать следующего лета, чтобы поехать в очередной отель. В этот же отель еще раз не поеду, несмотря на то что все в нем понравилось, просто хочется посмотреть какие еще бывают отели, сравнить и выбрать лучший, в который потом есздить снова и снова.

00:58 19.06.11

Да.....Поначиталась этих отзывов, и прямо скажу расстроилась. В турцию еду первый раз, не хочется испортить свое мнение об этой стране сразу же. Но отзывы не впечетляют. Хочется, спросить, если все эти положительные отзывы липовые, не лучше бы этим комментаторам заняться напрямую улучшением сервиса, условий???

10:37 19.06.11

Irinka84, прежде чем верить в чушь про липовые отзывы посмотрите частные фотографии туристов которые оставляют здесь положительные отзывы...откуда по-вашему они берут их?
И мои фотки за прошлый год тоже висят в моем профиле..
Включите логику.
Просто всегда и везде есть недовольные туристы, у которых с утра до вечера на лице претензия, и после этого они удивляются отношению к ним окружающих. Улыбайтесь и вы прекрасно отдохнете, Ирина. :)

12:02 19.06.11

Красиво сфотографировать можно что угодно. Вот Uragan тоже по фото выбирал))). А насчет претензий, к немцам в Турции потому и отношение другое, что они привыкли на каждый свой евроцент все положенное получать. А наши люди хоть и деньги платят, готовы со всем мириться. Получается, что заказали, пусть и в несамом дорогом кафе ужин, а официант принес стакан воды и коржик. Мы и рады, коржик вкусный, да и кафе ж не самое дорогое... чего от него хотеть. Кстати, на фотографиях видны и белье, сохнущее на газоне (видно больше негде было сушить), и очередь в баре, и балкон, уходящий в землю...
А hdh22rus вообще удивил. Сам пишет в комментах, что отель средненький, на 3-4, а в отзыве пятерки ставит за все и расхваливает))))))))).Почитал на этом сайте отзывы по другим отелям, там и в помине нет такой напряженности в обсуждениях, никто никого не оскорбляет, не критикует, пишут люди отзывы как считают нужным, отвечают на вопросы. Явно мутит сам отель на этом сайте. Купил в него тур, а теперь жалею.

13:41 19.06.11

я не о красоте фотографий а об их наличии, такие образом подтверждающих пребывание того или иного туриста, с каким бы отзывом он не выступил. Это к теме о липовых отзывах.
И судя по отзывам не трудно заметить, что пессимисты и буки отдохнули плохо, а люди жизнерадостные - хорошо. Мое личное наблюдение.. ))

21:17 19.06.11

KozarinKo, действительно я написал что это отель не супер, а средний, но и я же написал что мне при этом все там понравилось. Не вижу в этом противоречий. Просто все познается в сравнении, а я сравниваю сервис в этом отеле с таким же по цене (это важно!) отелем 3+ в пос. Конаклы, где мы отдыхали в прошлом году. Так вот, повторюсь, при той же цене, в GardenResort мы получили гораздо лучший сервис. И еда тут была лучше и набор услуг, и номера гораздо новее (прошлый отель вообще был 90-х годов от роду).
Что касается Вашего пессимизма, мне кажется, что не стоит впадать в уныние из-за плохих отзывов. Вот съездите сами, и тогда уж точно сможете сказать кто был более объективен - тот кто ругал этот отель или тот кто хвалил. И напишете тут правдивый отзыв. Но будьте готовы к тому, что если Ваш отзыв будет хорошим, то Вас причислят к "проплаченным" комментаторам, которым отель платит зарплату :)))

PS Я читал отзывы об этом и других отелях только ДО поездки, когда искал куда поехать. Уже купив тур, вообще прекратил заходить на сайты отзывов, чтобы не травмировать себе мозг чтением плохимх комментариев. И может быть поэтому уже приехав в отель не искал там плохого, а просто отдыхал. Чего и Вам желаю! ;)

14:04 20.06.11

KozarinKo, про коржик - это классно сформулировано))))))))))). И насчет немцев, Вы несомненно, правы, они за каждый цент попросят отчитаться. А если серьезно, выбрал отель на этом сайте, купил, но почитав то, что здесь сейчас делается, передумал. Нетерпимость к мнениям, оскорбления... Настоящая война. У других отелей действительно такого нет, хоть и мнения разные высказываются. Видимо Вы правы насчет "мутит отель".
Хорошо, что есть время еще все поменять)).

17:30 20.06.11

Простите, но про очередь за картошкой фри это вы загнули, ну да к детскому столу всегда очередь чел. 2, но не более.
В баню этот парень всех зовет, у него работа такая, всем известно, что в отеле все дорого!
На счет номера поддерживаю, вам просто не повезло, то же удивляюсь этому случаю, реально конурки))) даже на вид сыроваты))
В баре вечером с 21-30 до 22-30 примерно никого, т.к. шоу идет. Мы всегда сидели, а очереди нарисовывались к 12 ночи, после напитки уже платные.

Вопрос, Ураган, вы были видимо в более фешеновых отелях? Так уверенно Вы заявляете об уровне!
И отчего вы думаете, что на сайте свои люди? Всем остальным хотельерам значит все равно какие отзывы, а этот прям пережить не может плохих высказываний?)) СМЕШНО! Они знать про наш сайт ничего не знают!
Надеюсь вы все же отдохнули, а то так пессимистично, что жуть.

пы.сы. Ну а теперь бросайте в меня помидорами, и спрашивайте сколько мне заплатила администрация отеля?)

21:57 20.06.11

AlexMe38, вряд ли получится поменять, приличные отели уже в стопе на весь сезон((. Хотя может и подфартить. Удачи!

Girra, простите, я не Ураган, но позволю себе заметить, что помидорами кидаются тут не те, кому отель не понравился, а как раз наоборот))). Именно им и достается, и быдло они, и лузеры, и прЫнцы, и паспорт их надо сжечь))). А все только потому, что люди высказали свое мнение, отличное от чьего-то. Так что Вам, я уверен, помидоры не грозят))).

12:14 21.06.11

Согласна, люди всякие, просто отзыв такой, как будто весь отдых стояли в очереди то за едой, то за спиртным, а в перерывах искали лежаки по пляжу)))) Простите никого не хочу обидеть, но впечатление такое.
Да и те кто поменять чего хочет, если не удастся наберитесь оптимизма и вперед. Просто если читать и верить только отрицательным отзывам, лучше дома сидеть, т.к. ехать некуда будет. Ребята оптимизм святое дело!!!! Отдыхать надо, а не замарачиваться на нюансах. Да и турки то же люди, они видят ваше настроение, и если к ним относиться так, как будто они вам должны, отдача замучает))) Я наблюдала, одного которыхй в трусах в бар пришел, и когда ему сделали замечание, мол оденьтесь, как он был не доволен, вы бы видели, уходил из бара со вселенской обидой и претензией ко всему живому!!! Как можно уважать тех, кто тебя за людей даже не держит? Так, что сами виноваты, улыбайтесь, господа, и вам ответят тем же)))

15:10 21.06.11

Здравствуйте, KozarinKo, спасибо за пожелание).Вчера нашел и прочитал отзывы об этом отеле на tripadvisor.ru. Там много иностранцев о нем пишет. Рейтинг у него там всего 56% и оценка 3+. И то, в основном за счет отзывов российской части туристов. А эти хваленые иностранцы, которые и чаевые дают, и улыбаются, и позитивные, там через одного такое про этот отель пишут.....)))))))). Так что, Girra, оптимизмом, похоже только мы привыкли спасаться. А они свои деньги любят и ценят. Это что касается турков, они ведь и правда должны, им деньги за это платят. Я не считаю, что человек, заплатив деньги ( и не малые, как тут говорят, а средние) должен улыбаться, ныть и выпрашивать себе обещанное отелем.А что касается культуры русских туристов, то я бывал в Турции, Болгарии и видел культуру и англичан, и немцев на отдыхе...)))))))) Уж кто бы говорил))).

16:12 21.06.11

Был год назад в этом отеле, даже отзыв оставлял. Меня тоже немного напрягает наличие большого числа хвалебных отзывов, которые явно не соответс-ли реальному рейтингу отеля. Через слово раскрутка массажа...
Банальная городская трешка. Да, чистенькая, уютная, тихая....Но это трешка!! Всё по эконом варианту.Маленький бассейн, маленький бар, маленький ресторан, маленькая территория...Вариант для небогатых европейцев(пенсионеров) которые тоже хотят всем рассказать что отходнули как люди. При всем при этом цена уже не представляет интереса(по крайней мере для русских туристов). Добавив всего 350 баксов в этом году я с семьей отдохнул на первой линии в отеле из сотни топов. Вероятно 3 года назад цены тут были адекватны , но теперь раскрутились и приподняли...Поэтому сюда больше ни ногой.

08:39 27.06.11

sven, огласите название топового отеля!!! я тоже так хочу

14:26 27.06.11

огласите название топового отеля!!! я тоже так хочу

Скорей всего Мирада дель мар:)

06:38 05.07.11

yltra, Амары и Риксосы:)) (смеюсь) Да нет уж,это Мирада-все неплохо в ней,но до торговой улицы 2 км по дороге с узеньким тротуаром.Причем Мирада-тоже бюджетка.Так что...

16:36 08.07.11

поясню для жадных(что ж вы так разволновались то...))
Я был в Мираде с 20 мая по 2 июня. За 2+1 было заплачено 65К руб за 12 ночей.
А теперь вспоминайте сколько вы заплатили в Гардене за аналогичный период? 30 ?40?...не...вы наверняка потратил почти 55К. Вот теперь считайте разницу. Из-за паршивых 10 тыщ рупий я буду портить себе отдых?)) Разумеется, я не гарантирую такую разницу в течении всего сезона- нужно ловить момент)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв