АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
14.05.11 - 25.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

14 мая – 25 мая 2011г.Путёвка заказана через «Пегас...

14 мая – 25 мая 2011г.

Путёвка заказана через «Пегас Туристик». Турфирма, в которой покупали путёвку, «АвантиТур» г. Могилев, указала нам время вылета самолёта из Москвы, аэропорт («Шереметьево») и нам уточнили, что вылет из терминала «С» (обычно «F»). За день до вылета поменялся номер авиарейса, о чем нас сразу же известили СМС-сообщением. Время вылета и аэропорт не поменялся. Это я пишу к тому, что в аэропорту видел туристов, которые жаловались на Пегаса из-за того что их не поставили в известность, из какого аэропорта вылет. Претензии в данном случае надо не Пегасу выставлять, а той конторке, в которой заказывали путёвку.

Авиакомпания, кот. Доставила нас в Хургаду – NordWind. Обслуживание – 5+. Никаких нареканий. Когда ребёнку надо было срочно поменять памперс (большие дела) – разрешили это сделать прямо у них в отсеке, т.к. в туалете тесновато было (Boeing 757).

По прилёту нас встретили сотрудники Пегаса, объясняли что делать, в какой последовательности, хотя мы в Египте не в 1ый раз и знали примерно что к чему.

Достаточно быстро доставили в отель. Там нам сразу выдали ключ от номера и отвезли нас с нашим багажом в номер. Номер 7022, на второй линии. Разделять этот отель на 2 не вижу смысла, так как разделяется она одной проезжей частью с односторонним движением (очень редким). При этом часть зданий находится ближе к морю: ресторан, ресепшен, большой бассейн, часть зданий – на территории вилл: бассейн с баром, детская комната, теннисный корт, крытый бассейн, тренажерный зал.

Сразу напишу что неприятные происшествия, произошедшие с нами при перелёте/приезду в отель. Ещё в самолёте у нас заболел ребёнок… Поднялась температура. Все медикаменты были в багаже, поэтому смогли их дать только по приезду в отель. Сначала температуру сбили, но в 3 часа ночи она опять выросла до 39.3. Дали жаропонижающее и позвонили в страховую компанию. За нами приехала машина (не как у нас скорая, а просто такси), в котором уже сидел доктор. Они нас отвезли в поликлинику, где ребёнка посмотрели, сделали укол антибиотика, выписали лекарства, тут же их привезли. При этом нам пришлось оплатить франшизу 30 долл. за активацию страховки. Осмотр врачом (в их стране это стоит примерно 100 долл.), лекарства были оплачены страховкой. После этого нас отвезли назад в отель. За такси мы также не платили. Ребёнок поправился быстро от их египетских лекарств и уже через 2 дня мы смогли спокойно отдыхать.

Номер дали с барной стойкой, большой, очень удобный. Для ребёнка дали детскую кроватку.

К персоналу мы относились хорошо. Да и как ещё можно? Мы приехали на отдых – настроение было хорошее. Соответственно и официанты и бармены к нам относились отлично. За крайне редким исключением) - один раз мы сели за любимый столик в ресторане, который ещё не успели убрать. На нас потом обслуживающий официант дулся – почему сели за неубранный, когда рядом были чистые. Может он нагоняя получил от менеджера – ну это его проблемы – не успел быстро убрать столик) После этого с нами не здоровался, да собственно и мы не ходили в ту часть ресторана, где он обслуживал.

Зато мы ходили в ту часть ресторана, где обслуживал официант Яссер. Вот это пример того, когда человек на своём месте находится. Он хорошо обращался с посетителями, знает разные языки. Иногда с ним приходилось общаться на англ., потому что на русском не очень много говорит. Хотя мы общались уже больше на личные темы, а не на темы ресторана) И с ребёнком постоянно игрался) в последний день я сфотографировался с ним, фото прилагается.

Кстати про чаевые – что даете что не даете – ничего не меняется. Если вы с ними по-хорошему – будет и вам хорошо=)

Представителя Пегаса – Ирину очень часто видел на её месте. Хотя у нас и вопросов почти к ней не возникало, на экскурсии не ездили.

Ездили в Senzo Mall - большой торг-разв центр. Там покупали для ребёнка питание, хотя его там немного, и памперсы. Вообще с собой мы взяли питание для ребёнка и правильно сделали, потому как использовали его. Такси лучше брать не в отеле, т.к. раза в 3 дороже.

Прилетели мы в Хургаду поздно, в 9 вечера, пропустив целый день. Но улетали мы тоже поздно – в 9 вечера тоже. Нам дали пообедать без проблем, хотя в 12.00 у нас срезали браслеты. Более того карточки на полотенца у нас не забрали, поэтому мы могли до вечера отдыхать на море.

Назад мы летели авиакомпанией Трансаэро. Это уже проверенная компания. С ними никогда проблем не было. Плюс самолёт был Boeing 777, достаточно новый, хорошо оборудованный.

Итог: мы летели хорошо отдохнуть, мы это и получили. С каким настроением вы едете отдыхать – такой отдых и получите. Авиакомпании, тур-оператор и отель сделали всё, чтобы отдых был отличным. 30.10.79 @ mail.ru – почта.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.06.2011 23:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен с отзывом на все сто.
Огромное спасибо Ясеру за то, что украсил наш отдых.
Подскажите какие удобства и развлечения для малышей там есть.Что с едой?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 013
  • Фото: 16
0 Благодарностей