АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 14.06.11
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель небольшой, территория ухоженная. Номер у нас был...

Отель небольшой, территория ухоженная. Номер у нас был с видом на апельсиновую рощу и горы-очень красиво.

Пляж находится в 2-3 миунах ходьбы через дорогу. Тенты над лежаками только на половине пляжя. Можно было оборудовать получше вход в море-только в одном месте можно без труда зайти, в остальных - очень крупные камни. Море очень чистое.

Из персонала отеля хорошо работают только официанты.

Были на экскурсиях, которые покупали в агенствах на улице (GinzaTrevel, ROMTrevel ). Цены у них в 2-2,5 раза дешевле, чем у отельных гидов. Интересно проводит экскурсии Рустам (от ROMTrevel), с которым ездили в Памуккале: время в дороге, которая занимает в один конец 4,5 часа пролетело незаметно.

Питание однообразное, но голодными не оставались. Из фруктов 8 дней кормили апельсинами 3 раза в день, в остальные 5 дней добавили арбузы.

Однако,огромную ложку дегтя в наш отдых добавил TEZtour, который мы выбрали, как думали, за надежность. Оказалось, что это далеко не так: отельные гиды Зарема и Евгения не удосужились сообщить о задержке рейса, в итоге мы проболталить на ресепшене 3 часа, вместо того, чтобы сходить в это время на море. Но на этом история не закончилать: когда нас, наконец, забрали из отеля, представитель TEZtour Анна, сказала, что наш рейс отложили еще на 2 часа и сейчас всех повезут ужинать. На самом деле нас возили по Анталии в течение часа, затем привезли в ресторан VIZIRHAN, но вместо ужина Анна отправила нас в магазин на задворках этого ресторана делать выручку торговцам. Через полчаса томления туристов в магазине, Анна быстро всех собрала и с деловым видом сказала, что нужно срочно ехать в аэропорт. Привезя нас в аэропорт, быстро смотала удочки. В итоге вместо рейса в 16-25 мы кое-как вылетели в 23 часа (задержка рейса на 6,5 часов). Все это время к нам не подошел ни один из представителей TEZtour, не было никакой информации о причинах задержки и предполагаемом времени вылета, пассажиры сами пыталить это выяснять. Я считаю, что уважающая себя компания, не относится к своим клиентам так по-свински, подло обманывая и оставляя на произвол. Позор TEZtour.

Добавлено 15.06.11 20:27 (2 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв