Какие дискуссии тут разворачиваются! Обо всем по порядку...
Какие дискуссии тут разворачиваются!
Обо всем по порядку.
"Дождались!" - скажете Вы, и будете правы! Ибо Анастасия (aka Bonnie) ссылалась на мужа - азм есть.
Уважаемый Админ! Уважаемые гости!
Со всей ответственностью своей профессии я заявляю: отель реально на пять звезд не тянет. Надо быть честными - четверка максимум. Но суть не в этом. А суть в том, что: посуда реально была грязная! Супруга постоянно ходила жаловаться на грязные бокалы, но ничего не менялось.
До тех пор, пока мною, совершенно случайным способом, не была извлечена из чистой посуды ложка с некой козявкой! Трэш! Опять же - тарелки были липкие, но я, как человек не особо привередливый не стал обращать внимание на это. Да и разводы на стаканах и бокалах тоже меня не особо напрягали. Но ЛОЖКА С КОЗЯФФФКОЙ!!!! Стало ясно, что посуду не моют, а тупо споласкивают. Мы пошли на ресепшн показать, как в столовой "моют" посуду. После чего нам вызвали директора отеля - к великому сожалению, я не запомнил его имени, это был турок лет 35-40, худощавого телосложения, конечно же, брюнет. Говорил он исключительно на английском. И был весьма расстроен увиденным. После данной встречи, в столовую пришла ревизия из важного вида людей (включая самого директора, видимо еще человека, ответственного за столовую, но не шефа - его, как мне пояснил директор, уже не было на месте) и каких-то других личностей. При этом в зале реально официантов было больше, чем посетителей.
Я вполне могу понять, что порой официантов было немного - зачем всем выходить ради пяти человек посетителей. Но тут была явно комиссия и на работу погнали всех сотрудников - нормальная такая "показуха".
В общем, показал я этой комиссии липкие тарелки. Их сие, конечно же, впечатлило. Вроде как даже на следующий день посуда была уже чистой.
А теперь бонусы-минусы.
1. Клубникой в принципе не пахло - и, товарищЪ Администратор, какая-то не состоятельная отговорка, что мол-де "клубнику набирают, что она валится с тарелок". Обещали клубнику - выполняйте! По поводу кухни - более-менее съедобно, но овощи, используемые в течение всего дня: то, что не съедено утром, днем идет в салат, а вечером в горячие блюда - реально доставили. нет, я полагаю. что это нормальная ситуация для минимизации расходов, но у меня возникло сомнение - а есть ли на кухне холодильные камеры? И. если есть - включаются ли они? Потому что салат, который пахнет портящимися овощами дает не чувство насыщения, а заменяет определенные лекарственные средства. А, может, это была хитрая задумка - что бы люди от обильного шведского стала не толстели и как следует прос… гхм-гхм?
2. Алкоголя употребляю не так много, но могу сказать, качество алкоголя - ... Нормально можно пить только пиво (для эстетов, которые не гнушаются обычно сваренного самого простого Жигулевского), бэйлис и красный вермут (название не помню).
Кстати, по поводу ресторанов: ходили в итальянский. Записался я в 10:01, но в 10:15, когда я пришел в службу клиентов уточнить, где этот ресторан, места еще были. Так во, по поводу данного аля-карт ресторана, открою поварам маленький секрет: в салат Цезарь, помимо листьев салата, сыра и гренок еще положено добавлять помидоры-черри и, вы не поверите, КУРИЦУ! (как минимум). Но ризотто вполне хорош!
так вот, пять звезд - это не комиссия, которая пришла, поапладировала, добавила звездочку для турбизнеса и - хреначь бабки. Пять звезд - это состояние души + сервис. А сервис у Вас оставляет желать лучшего. Ни собственного автопарка, ни даже вшивенького rent-a-car!!! Анимация - на уровне шуток ниже пояса (в принципе, если вы ожидаете тех русских которые приезжают насвинячиться-насинячиться - вполне адекватно), правда, сами аниматоры при этом произвели впечатление весьма адекватных людей.
И что больше всего доставляло: это бесконечные ожидания службы сервиса для починки: душа, телефона. При этом, когда специально обученный водопроводчик показал, что он типа все сделал, хватило ума проверить работоспособность душа при нем - сделал на авось - заставил доделывать.
Кстати. по поводу конкурса. Очень приятно было стать лучшей парой, огромное спасибо тем, кто болел и поддерживал (отдельный респект Норильску), но мать вашу, вы издеваетесь??? В качестве выигрыша - получасовой массаж на ОДНОГО человека (а конкурс-то парный). Ребят, вы просто МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Ну и напоследок, капля меда в бочку дегтя.
Все же были приятные, адекватные и готовые помочь сотрудники. Не все так плохо.
Отдельная благодарность кальянщикам - они делают реально вкусный кальян, даже завышенная цена после такого кальяна не расстраивает.
Приятный песочный пляж - вроде, чистый, но если копнуть... не надо, короче, там копать!
Ну и в целом - отдых все-таки удался! за свои деньги - приемлемый отель. Надо только не лениться пинать персонал, если что-то не понравилось.
И хочу написать отдельно для отечественных отдыхающих - люди, начните уважать и любить себя! И не ведите себя как свиньи! Не скандальте! Не хамите! Ведь отношение работников отеля к нам складывается из наблюдения за нами и нашим поведением. Почему-то, когда я общался с турецким персоналом по-английски, у них не появлялось пренебрежительно-хамского отношения. Более того, при общении они отказывались верить, что я из РФ. Так что, делаем выводы, какого мнения о нас турецкие граждане.
Будьте вежливы, культурны, умейте отдыхать и отстаивать свое мнения спокойно и уверенно, а не надрывая голосовые связки.
Всем удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Вы пишите, что анимация ниже пояса. Но Вы были всего одну неделю и наверняка посетили всего пару конкурсов. Скорее всего, Вы не застали шоу «Турецкая ночь», «Танцевальное шоу» Нельзя грести все под одну гребенку. Публика разная, под всех не подстроишься. Для меня главное, что люди работали с душой, а пару пошлых шуток можно и пропустить.
По поводу клубники: первую неделю ее действительно не было, либо была в ограниченном количестве; потом клубника появилась, и ее было много. Вам не повезло…
А насчет Вашего обращения к отечественным отдыхающим полностью согласна!!! Жалко было смотреть на кучкующ ихся вместе иностранцев (их было так мало), не знающих что ожидать от наших сограждан….Они явно чувствовали себя не в своей тарелке…
P.S .Отдыхали с 17.05-29.05. По Вашей случайной рекомендации (решали какой-то вопрос на ресепшене) не стали ждать номера в главном корпусе взяли виллу, чем были впоследствии очень довольны. Болели за Вас в конкурсе!(он был явно не для Вас, но Вы очень достойно продержались)
Вопрос: Вы уже оставляли комментарий до этого по поводу выигрыша или нам менеджер анимации дал ложную информацию о том, что это произошло однажды и что больше такое не повтарится?
Про анимацию. Конкурс на мистера отеля, конкурс на лучшую пару, потом посещали танцевальное с элементами fire-шоу, и еще был конкурс а ля «мальчики против девочек».
Мы имели ввиду конкурс, в котором выиграли. 4 задания – все пошлые. Сейчас вспомню. Шарики через штаны, лопание шариков, соломинка в бутылку (как раз голос записывался), и сковородка с половником (мне было неловко). Понимаете, во всех конкурсах был налет пошлости, меня лично это смутило. Потом многие к нам подходили и говорили, что выбрали нас, потому что мы не опошлили до конца задания. Но разве из этого складывается пара??? Пара отеля? Почему нет заданий на эрудицию?.. Я об этом. Но это так, лирика.
Сами аниматоры нам понравились.
Вы мне писали вчера. Я вам ответила. Понимаете, я думаю, что даже если отель недорогой, то очень хочется надеяться, что полотенца будут чистыми, постельное белье не будет составлено из двух простыней (я такое видела впервые), а бокалы будут чистыми. Много ли надо?..
Не работал душ, мы весь вторник потратили на то, чтобы дождаться мастера. В итоге помылись у друзей. На ресепшене обещали устранить поломку очень быстро, но такого не случилось.
ubushka! Мир тесен! Получается, что это я к вам подошла и посоветовала виллу? Здорово! Или это был мой муж? Нам в вилле понравилось!
Мне не нравится отдых, когда приходится тратить время на общение с персоналом, постоянно ходить на ресепшн. Я хочу отдыхать. Спать на чистом, есть из чистого. Это ведь такой минимум. Почему это так сложно было сделать?..
Мы тоже с ребенком планируем.
Такие положительные отзывы были в мае и такие отрицательные сейчас.
что же будет дальше.
К великому сожалению, есть такие пять звезд, где персонал приходиться пинать. Может, ситуация исправилась - я не знаю.
Ув. отдыхающие!
Отель в целом неплох - не бойтесь туда ехать, но имейте ввиду те вещи, о которых мы написали.
Я надюсь, что ситуация в отеле исправилась, но если нет - не стесняйтесь ходить на ресепшн и указывать на обнаруженные недостатки.
turiska007
Мы отдыхали с ребенком 2-х леткой. Для детей это замечательный отель!Фильтруйте отзывы. Если пишут , что сидели голодные т.к. не хватало дефлопе с семечками кациуса....))) или ром был кубинский, а я любят гавайский и потому ставят минусы((( Самое главное администрация критику воспринимает, возникшие неудобности, судя по отзывам решает. Наслаждайтесь солнцем , морем!
Не бойтесь ехать с маленькими детьми. Я с двумя (3 и 1,5) ездила - всё нормально было. Не всем попадается грязная посуда (вот за 15 дней ни разу не видела, хотя приглядывалась, т.к. дети маленькие).