за последние 30 дней
Отдыхали с 29 мая по 12 июня 2011 г. Общее впечатление...
Отдыхали с 29 мая по 12 июня 2011 г.
Общее впечатление: сначала слов не было, был тихий шок. Прибыли в отель 29 мая в районе 18:00. Родос встречал дождливой погодой. На фоне этой серости внешний вид отеля просто убил. На нем даже не было опознавательных знаков, в ночь прибили вывеску с указателя. На ней очень заметно, что отклеили буквы. Ее фото есть в отзыве Надежды. Изначально было указано "MONTEMAR group hotels стрелочка 1 km" Ненужные буквы сняли и получилось "MONTEMAR hotel" и поди догадайся Montemar Main или Montemar Beach Resort. На ресепшене потрепанная мебель, неработающий телевизор, полнейшая тишина и пустота. Встречавший гид нашего туроператора TezTour Юлия передала нас в руки менеджера отеля Натальи со словами: "Я тоже живу в этом отеле". Наталья очень приветливая девушка, отлично говорит на русском языке. На основании ваучеров нам выдали ключ от номера. И все. Мы забрали чемоданы и отправились бродить по лабиринту отеля в поисках своего номера. Не сразу, но нашли. Территория отеля не произвела впечатления. Как-то тесно, бар у бассейна никакой, бассейн также.
Номер: номер оказался неплохим, но для двоих - тесноват. Две рядом стоящие односпальные кровати, плетеная мебель, маленький холодильник и отдельный кондиционер (пульт от которого не работает). Открытая терраса со столиком и двумя стульями. В зоне видимости находятся террасы еще 4 номеров. Перебраться на них не составляет труда, что настораживает. Ванная комната: раковина, крайне тесная душевая кабина, унитаз, бачок которого постоянно течет и жуткий запах канализации. Вентиляции в ванной комнате никакой. Сделав минимальную перестановку мебели в номере и поместив между кроватями тумбочку, мы отправились на ужин.
Ресторан: у отеля он один, а не три, как в описании. Причем ресторан один на отели Montemar Main и Montemar Beach Resort. Желающих покушать очень много. Оказалось, чтобы что-то покушать нужно занять очередь за полчаса до открытия ресторана. Из того, что мы увидели в наш первый вечер, осталась только картошка фри и огурцы. Все остальные лотки были пусты и никто их обновлять не собирался. Позже выяснилось, что приготовленную еду приносят из соседнего отеля Costа Lindia, на нашей кухне она только подогревалась. Описанная ситуация складывалась у нас ежедневно и на обед и на ужин. Мы пробовали приходить и на полчаса и на час позже, но чтобы урвать кусочек мяса или рыбы, а не только картофель фри, нужно было прийти к началу обеда или ужина. Ситуация изменилась лишь к 7.06, когда большая часть туристов раннего заезда отправились на Родину. Но все возобновилось 11.06, когда вновь прибывшие прочувствовали всю ситуацию на себе.
Персонал и обслуживание: Очень приветливые и улыбчивые люди. Абсолютно все. Но поначалу их было так мало, что они еле-еле успевали справляться со своими обязанностями. Оказалось, что официальное открытие отеля намечено на 1.06. и трудовые отношения с сотрудниками начинались с 02.06. Утром следующего дня нашего пребывания, 30.05, мы обратились к другому менеджеру на ресепшене - Стефаносу. Он общается исключительно на греческом и английском. Пожаловались на неработающий пульт кондиционера, текущий унитаз и заблокированную дверь номера. Проблему с дверью и пультом он решил в течение 15 минут и пригласил на вечер сантехника для ремонта унитаза. Сантехник развел руками и сослался на особенности сантехнической фурнитуры. Пришлось самостоятельно решать эту проблему. Сняли крышку бачка и ручками аккуратно пользовались тем, что было. Привыкли и пережили. Скоротать время проживания помогали наши бармены Дима и Марио. Им особый привет и слова огромной благодарности. Они просто большие молодцы!!!
Пляж: компенсировал все неприятности отеля. Галечный с некрупной галькой и песком. Комфортные лежаки, полотенца под залог (10 евро) на ресепшене. Море изумительное, полнейший восторг. А вот бармен пляжного бара расстроил. Полнейший игнор. Очередность обслуживания - сначала гости отеля Costa Lindia (у них рыжие браслеты), потом остальные. В ожидании стакана минералки можно провести 10 минут.
Анимация: или полное ее отсутствие. Аниматор с Мальты дождался установки своего оборудования к 04.06. Вечером была жуткая дискотека. Репертуар повторялся ежедневно. Из русскоязычного плей-листа исключительно композиция "На теплоходе музыка играет". Все остальное в духе "Дискотеки 80-х" (АББА, Скорпионс, а порой Лиу Армстронг и Элвис Прэсли). Для одного вечера может быть...но каждый день...
P.S. Выбирая отель 3* мы ожидали, что все будет не так как в Турции или Египте. Причем уже отдыхали в отелях 3* и Испании, и Италии и примерно ориентировались на европейскую трешку. Отель выбирали, читая отзывы, причем хорошие отзывы. Этим отзывам удивлялись даже менеджеры туроператоров и говорят, что подобная ситуация в этом отеле каждый год. Возвращаясь домой, я торопилась оставить свой отзыв, чтобы больше никто так не ошибся. Прочла отзывы Анастасии и Надежды (ей привет, с ней и ребятами из Тюмени мы и познакомились в первый день), а также комментарии к их отзывам и расстроилась. Может быть это кому-то и неприятно, но все, что они изложили, к сожалению, реально.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
P.S. Вам тоже привет! Надежда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?