АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
16
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
04.06.11 - 11.06.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем и ребенком 5,5 лет. В Турции уже третий раз...

Отдыхали с мужем и ребенком 5,5 лет. В Турции уже третий раз. Первый раз отдыхали в Топкапе Палас, второй раз - в Дельфин Ботанике. В этот раз в Мукарнасе.

1. Общее впечатление по убранству отеля. Хорошее, отель относительно новый, современный ремонт, номера просторные, территория ухоженная, зеленая и компактная. Оцениваю в 4 балла по причине того, что если хотите в основном ресторане кушать на свежем воздухе, вам необходимо от шведского стола проделать приличную траекторию через крытый зал (в котором кстати не работают кондиционеры и душно), что уж потом за сладким идти нет желания (сразу в руки ведь не возьмешь и гарнир и сладости, рук не хватает). Также есть недостатки по шезлонгам у бассейнов: их нужно занимать до 6:30 утра, так как позднее не будет свободных мест. А вот у моря таких проблем нет.

2. Питание. Хорошее, на завтраки для детей есть молочная рисовая каша, яичница, омлет и пр. На обед и ужин можно найти мясо по вкусу: индейка, курятина, баранина, говядина и рыба. Разнообразие сладостей, а также выпечки, фруктов (арбузы, дыни), что касается слив и абрикос, то их почему-то подают недозревшими, кислыми. У бассейна в барах днем можно поесть картошку, хот-доги, мороженное, сладкую вату, свежие огурцы, вафли. Вобщем, всегда будете сытыми. Ставлю 5 баллов. У питания есть только один недостаток: отсутствие пастеризованных натуральных соков, вместо них только "юпи", от него кстати высыпало ребенка на лице. Но это незначительный недостаток. Можно ведь было вместо юпи и молоко наливать ребенку, молока вдоволь. А сок есть только в лобби баре на ресепшине (персиковый в пакетах). Завтрак начинается с 7 утра. Но если вы хотите покушать омлет, то вам придется ждать до 8 утра, потому как повар, который делает омлет просыпается в 8 утра и на на просьбы сделать омлет раньше 8, администратор зала скажет вам: приходите через час.

3. Номера. Ставлю 4 балла. В ванной стеклянные шторки, которые закрывают только 2/3 ванны, поэтому после купания обязательно вода выплескивается на пол через незакрытое пространство и в результате на полу образуется лужа воды, неприятно. Номер нам дали с выходом на соседний отель Дельфин делюкс, в этой стороне очень шумно, т.к. работают в Дельфине мощные промышленные кондиционеры, поэтому спать приходилось с закрытым балконом. Сейф есть в номере, бесплатно. Но на нем наверное сэкономили при покупке, поскольку электронное табло сейфа настолько чуствительно, что при нажатии цифр они могут дублироваться и еслы вы это не заметили, то сейф блокируется и чтоб его открыть нужно вызывать персонал (мы вызывали три раза за отдых). В отсальном нет претензий к номеру, есть телевизор, центральный кондиционер, фен, хорошие кровати. Не хватает ящиков в тумбочках, тумбочки есть, но без ящиков.

4. Выпивка. 4 балла. К пиву и белому вину нет замечаний, отлично. А вот качественные виски, коктейли и чай можно попить только в лобби-баре на ресепшине который работает, к сожалению, только с 10 до 23. А заявленный круглосуточный бар находится на самом нижнем этаже с более худшей меблировкой и предлагаемым ассортиментом и качеством напитков. Что касается закусок к пиву, то в барах у пляжа их попросту нет: ни орешков, ни чипсов.

5. Персонал и обслуживание. 2 балла. Анимационначя программа слабенькая, главный аниматор, который объявляет в микрофон, всегда с равнодушным выражением лица, ни слова не говорит по русски, кроме слов "утро гиммнастика" и "пляжный волейбол" несмотря на то, что в отеле отдыхают 80% русскоязычных туристов. Уборка номеров и пополнение бара происходит похоже в одно и тоже время, так как когда мы спали днем (с 14 до 15) убирающие проходили мимо нашей двери, но потом больше никогда не возвращались. Поэтому нам за отдых 8 дней они успели убрать 2 раза и 2 раза пополнить бар, несмотря на то, что на ресепшине мы 3 раза просили пополнить бар. На это нам отвечали, что пополнят, но в результате это не происходило. Пляжные полотенца выдаются строго в установленное время с 9 до 11. А сдавать их нужно с 17 до 18. Это значит, что до 9 и после 18, если хотите искупаться, то будете без полотенец. Лифтов на всех не хватает, их попросту не дождешься. Мало того, один из двух лифтов, расположенных на нашем (правом) крыле, не работал 80% времени нашего проживания. Еще подробность по посещению основного ресторана, по нашему крылу часто перекрывали вход в ресторан, поэтому приходилось выписывать зигзаги либо через нижний, либо через верхний этажи. В основном ресторане мятые скатерти и выпивку наливают только один раз перед тем, как Вы садитесь за стол, второй раз заказать еще бокал чего-нибудь не удастся, на вас просто не обратят внимание. Персонал ресторана носится так, что может сбить вас с ног, когда вы идете с едой, то есть не вас пропускают, а вы пропускаете персонал. Ложками стол не сервируют, и у персонала ложки даже не просите, их нужно брать самим возле шведского стола. Что касается туроператора, то ездили через Пегас туристик, гид не предупредил нас о том, что сухой паек отъездающие должны сами заказывать за день до отъезда до 12. Гид лишь нас заверил, что их выдадут. Так вот мы были неприятно удивлены, что нужно было сделать предзаказ, а мы остались без пайка.

В Мукарнас больше не поедем, лучше доплатить и отдохнуть в Дельфин Ботанике. Сервис очень много значит.

Добавлено 15.06.11 00:35 (5 272 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв