за последние 30 дней
Был в отеле в рамках рекламного тура. Отель оформлен...
Был в отеле в рамках рекламного тура. Отель оформлен в розовой гамме, расположен живописном побережье Средиземного моря. Ориентирован на молодежный отдых, но также отдыхают и семьи с детьми Летом отель работает по концепции «UAI». В сезон больше русскоговорящих туристов (около 75%). Анимация от 25 до 40 человек (в зависимости от сезона), проводятся различные шоу. Дискотека до 3.00. В отеле 6 ресторанов (5 a’la carte – посещение 1 раз каждого – бесплатно), 5 баров, 3 бассейна (1 крытый), 8 водных горок, сауна, спа-центр и др. Для детей – мини-клуб (4-12 лет), детское кресло в ресторане, детская площадка, бассейн с 4-мя водными горками, коляска (доплата -10$). Номера небольшие – в family room в детской спальне - две кровати, но комната - узкая. Кондиционер - индивидуальный, обычный ТВ, ковровое покрытие, сейф под депозит в 20$, мини-бар заполнятся в день заезда софт напитками, а в остальные дни только водой. Пляж собственный песчано-галечный, полотенца пляжные под депозит 10$.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?