за последние 30 дней
Впервые появилось желание написать отзыв по отелю. Надеюсь...
Впервые появилось желание написать отзыв по отелю. Надеюсь, что отзыв будет полезен как самому отелю, так и туристам которые планируют его посетить.
Отдыхали с 31 мая с двумя детьми 2.5 и 5 лет.
Общее впечатление от отеля занятное. Выражается наверное так - как будто было фиговенько еще вот год-два назад, и сейчас они резко пытаются все поднять на нормальный
уровень: где-то удачнее, где-то нет, где-то недоделано, где-то уже приличнее....
Весьма интересно было бы посмотреть на отель через несколько лет.
Теперь подробнее:
Во-первых, хочется отметить позитивные моменты и раздать респекты =)
По приезду заселили нас сразу, хотя мы приехали около 10 утра. По приходу в номер (жили в неремонтированном семейном корпусе у бассейна) оказалось что он убран
полностью, но минибар пустой (заполняется раз по приезду) и сейф был заблокирован предыдущими постояльцами. Менеджер сказал,что через 15 мин исправят, и реально все
было сделано буквально тут же.
Вообще, отдельное огромное спасибо хочется сказать ресепшн отеля. Лично Виктору и Людмиле. ВСЕ, что было донесено до рецепции (а я не сразу иду с чем-то жаловаться 8-)
- все решалось ОЧЕНЬ быстро. На фоне моих немалочисленных претензий оп сервису, ресепн работает потрясающе, на мой взгляд.
Отдельно хочется сказать про вай-фай. Обещанного вайфая на всей территории - нет. точки доступа висят над бассейном, у таверны, на крыше главного корпуса. Если у вас
вид на главный корпус - то вайфай будет, если на дорогу или прочие корпуса-фигушки. Но и вайфай имеющийся тоже очень нестабилен. У нас на инет завязаны работа, трое
суток инета тут не было... как мы разбирались-отдельная грустная история.
Кому критично-имейте ввиду.
Территория отеля чистая. Местами недоухоженная. Пальмы, трава жухловатая (тут объяснилось просто - в Турции где мы были в прошлом году-вся трава была замененная, спец
газон. поэтому она была ярко изумрудная, а тут обычная травка =) клевер, подорожник, осока =)
Родителям на заметку-эта трава ПАЧКАЕТСЯ, если на нее падают дети, в отличие от "замененной, спецгазонной".
Местами земля под травой "болотистая", те дети убегая прибегают....
Хороший газон у террасы главного бара, у таверны
А так-масса роз -оч красиво, цветущии магнолии, финиковые пальмы с финиками и мандарин с мандаринами =)). душевно.
Пляж.
Все шезлонги-зонты нормальные. Относительно новые, не поломанные. с 31 по 6ое июня - можно было придти в 11 утра и на 2-3 линии найти места. с 6ого июня места
занимались в 6-7-8 утра. в 11 утра мест нет.
ультра олл - один зонт + любове число лежаков на номер. НВ-7 евро зонт+лежаки.
Пляж чистый. убирают. не просеивают, но убирают прилично. Вход у Бич-бара - песок, метров 5-7 от бич-бара начинаются камни в метре-полутора от кромки воды. Вроде бы
ежей нет.
ежи есть в метрах 20-25 от кромки воды.
Веееесьма веселая история с едой-барами-ресторанами.
1. Бич бар не работает на олл. Олл тащщит из таверны - метров 150 от пляжа. Олл заметно ограничен по набору алко напитков. Те это совсем не все меню бара. "Снекс",
обещаемые между завтраком-обедом и ужином - это ТОЛЬКО в таверне и это бутеры (мы раз брали, не отравились, но явно вчерашнее 8-) ), печенье три вида и два вида
нарезанных кексов
2. Таверна ДНЕМ бодяжит все =))) пиво разбавляется под стойкой минералкой, кола так же и тд. причем очереди, стоящей наискось, это видно невооруженным глазом =)
3. в таверне врут насчет вхождения части напитков в олл. Например мне в первый день было сказано, что мартини бьянко на олле нет, а есть только драй. моему мужу это
было независимо повторено на следующий день. через еще два дня я выяснила, что входит в олл отлично бьянко =)). Требовала, наливали )
4.Вечером в таверне появляются замечательные официанты и качество обслуживания и качество напитков весьма высокое. выше чем в основном Александр баре.
5. Основной бар (Александр бар) разводит колу минералкой до состояния неузнавания напитка =)
6. все и везде (исключая вечернюю таверну) патологически забывают заказы. просишь детям сок без льда, тащат со льдом, что-то всегда забудут. Персонал реально очень
немотивирован. По одному бармену. очереди у баров, ожидание у столиков.
7. меня УБИЛО. разбитый ребенком бокал в основном баре пролежал под нашими ногами 20ть минут (я уже на интерес засекала, больше мы не выдержали). детей - полная
терраса.
Как правильно сказал мой муж - они пока плохо ориентированы на детей. это факт.
Ресторан.
1. посуда недомытая есть. редко, но попадается. издержки, видимо, не самых хороших машин
2. официанты
я хочу передать виртуально большую благодарность девушке Стефании. Это было просто светлое пятно ресторана 8-)
Вообще огранизовано...неудачно. Напитки заказываются у официантов. только на завтраке стоит автомат с разводными (уже пофиг) соками. Кофе и горячую воду-все равно
через офоциантов.
В итоге - все жутко долго ждут. и, хочу отдельно отметить для отеля, конкретно я точно видела каждый божий день, как мужчина, обслуживающий правую от входа часть
ресторана колоссально долго болтал с теми, кто заказывает напитки за наличку,а те, у кого олл - сидят ждут когда к ним соизволят подойти приянть заказа (несут тоже
долго и часть-таки забывают 8-) )
Причем нет даже воды. те ВСЕ через официантов и ждать.
лотков мало. место есть, лотков нет =) кухня чтоли не справляется. есть места, куда можно было бы приткнуть лотки с едой, пусть дублирующей но ....
ОЧЕРЕДИ..Огромные. с числа 7-8ого июня начался мрак (как пошли заезды видимо), завтрак бе-ме (мы встаем рано), обед-очередь человек 8-10-норма
про ужин я молчу. и к салатам и к горячему
кто едет с детьми малыми-учтите.
.... вижу впервые...
те у них не хватает мощности зала на отель+не хватает, видимо, мощностей кухни на ресторан. ибо место, куда поставить можно было бы лотки до дури. там стоят на столах
какие-то мало вразумительные свечки и камешки для антуража, а к лоткам оооочерееееедь.
с числа 9ого началась еще и очередь в ресторан (это меня добило)
те те кто пришли к началу образовывают очередь на вход, потом места перестает хватать и часть людей остаетсчя ждать в очереди пока кто=то поест и выйдет
да.
каш-нет
супы-разведенные из пакетика, один вариант, на ужин.
фрукты - арбузы (порой реально сахарные), дыни (приличные), киви (хорошие), апельсины (кислые), яблоки-бананы-груши
черешни - нет, клубники не было.
По мелочам
ала-карт ужин по крррайне сокращенному и малоинтересному меню
клали регулярно при замене в номере пляжных полотенец меньше чем положено, если успеваешь поймать уборщиц,то улыбнуться-дадут, если нет...
на пятый раз я дошла до ресепшна, после этого полотенец всегда нужное кол-во =))) причем принесли вечером недостающее, пока мы ужинали.
в стандартах (не делюкс) семейных-оч плохой напор воды и души подломаны.
На выходе.
Вероятно я даже вернусь.
Но по датам не позже 28-31 мая вылет (очереди в ресторане -это убийственно)
и с более подрощенными детьми (но мы не пользуемся анимацией, ее тут оч мало, для постарше - вообще нет)
Очень хотелось бы реально увидеть то, что будет через несколько лет.
Отель похоже пытается быстро добрать до конкуренции с сервисом турецким. может и сможет.
И последнее
я реально объективно понимаю,что псохологически я сравниваю неплохую пятерку Турции в Белеке с Кассандрой палас (хотя мы летали с обоими детьми, еще совсем мелкими,
два раза в один и тот же отель без территории в Болгарии и это было 4ка на 3ей линии).
те за свои деньги отель достаточно неплох, тянется явно, и пытается..
и брать отель можно, но ньюансы лучше знать заранее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?