АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 49
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
17.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Паломе с17 по 31 мая 2011 с двумя детьми...

Отдыхали в Паломе с17 по 31 мая 2011 с двумя детьми 1,6 и 4 года. Путевку брали в Санрайзе. Менеджер вежливо объяснил, что за сутки-двое до вылета с нами свяжется и подтвердит, что никаких изменений нет. Когда до вылета осталось меньше суток я сама позвонила, мне сказали что ничего не меняется. Довольные, мы приехали на такси в аэропорт Шереметьево (у нас был регулярный рейс вылетом из Москвы в 10-10, обратно в 13-25) к терминалу F часов в 6 утра. Как выяснилось, нам поменяли терминал!!! И нам пришлось с сумарями и двумя детьми на плечах топать 20 минут пешком до терминала D. Спасибо Санрайзу. Кстати, на регулярные рейсы Аэрофлота регистрация начинается за сутки. Так как времени было полно, мы решили пойти в комнату матери и ребенка, предварительно посетив в аэропорту терапевта, смерив температуру и получив справку от него. Комната матери и ребенка понравилась. Есть спальня с детскими кроватками, место для игр, много игрушек, место для обеда (с микроволновкой, чайником, детской мебелью), детский туалет с душем, и большой телевизор с любимыми мультиками. Мы там даже поспали. Вылет прошел нормально, посадка тоже, 20 $ на таможне уже отменили. Санрайз встретил и посадил в большой автобус с кондиционером. Доехали хорошо. На выходе, как всегда, просили бакшиш.

На ресепшен все быстро оформили и заселили в номер 805. Кстати, очень рекомендую этот номер. Близко расположен ко всем действам (бассейн, ресторан, диско, бар, детская площадка). Плюс – наш номер выходил окнами на стену домика для персонала, в отличие от других номеров, где окна одного блока номеров выходят на окна другого блока. А у нас теневая сторона, солнышко не мешало, и в окна никто не смотрел. Единственный минус номера – бельё очень долго сохло на балконе, т.к. солнца мало. Уборка номера каждый день в первой половине дня. Чаевые на качество не влияют, но из моей ночнушки стали делать какую-то композицию.

Мы приехали в отель в 14-30 по их времени, пока зарегистрировались, пока сходили в номер, распаковали кое-какие вещи было уже 15ч с чем-то. Дети голодные, мы тоже, на обед уже опоздали (он до 14-30). На ресепшене могли бы предупредить, чтоб сначала бежали в ресторан, а потом вещи распаковывали. Но нас не предупредили и сказали, что в баре можно что-нибудь поесть. Пришли в бар, а нам говорят, что обед уже закончился, и теперь надо ждать 16ч – будут давать крошку-картошку. Пришлось ждать. Картошка так себе. Остались очень недовольны. Уже потом, прилетев в Москву и рассказав подруге, получила от нее нагоняй. «Вы же оплатили этот день, вас должны были накормить, или хотя бы оставить что-нибудь, тем более с двумя детьми». Она права. А я в тот момент просто проглотила и всё. За это - минус отелю.

Первые 3 дня было прохладно, никто не купался. Реально можно было купаться после 25 мая (это для тех, кто едет в мае с детьми). Море прекрасное, вход шикарный. На пляже всегда были свободные лежаки даже в 1-м ряду. Наверно, еще не сезон был, народу было мало. По приезду в отеле было больше немцев, когда уезжали, стало больше русских. Кстати, семейная пара из Москвы, с которыми мы подружились, заметила, что ассортимент блюд в ресторане был разнообразнее, когда было больше немцев, и заметно оскуднел, когда понаехали русские. Нам тоже так показалось. Хотя голодным никто не уходил. Зато был шикарный сладкий стол, и мороженое в ресторане – бесплатно в обед и на ужин. Возле бассейна палатка с мороженым – платная. Каждый раз после завтрака, обеда и ужина дети бежали с булочками – кормить уток и голубей (в загоне возле мини-клуба) и с яблоками – кормить кроликов ( в загоне за баскетбольной площадкой). Мы этих кроликов нашли только через неделю пребывания. Видели один раз на территории ёжика. Много улиток ползает.

Не понравился мини-клуб. Русскими детьми занимались Джонни и Серена. Немецкими детьми две другие девушки. Сколько раз я наблюдала, как немецкие дети сидят со своими аниматорами, что-то режут, клеют, рисуют, один раз готовили фруктовый салат (как я думаю бесплатно). А русские – изо дня в день сидят и разукрашивают футболки за 10 Евро штука, либо катаются на банане – 10 Евро. Как ни придешь утром в мини-клуб – а в программе сегодня разукрашивание футболок и все. Один раз делали еще картинку из песка – 8 Евро. Только я не понимаю, почему нельзя организовать детей бесплатно нарисовать на бумаге какую-нибудь зверюшку, или сделать какую-то аппликацию из бумаги и т.д. Хотя нам разрешали заходить в мини-клуб, брать что хотим и самим развлекаться. Джонни неплохой парень, отличные фигуры делает из надувных шариков. Но опять-таки, сидит один и надувает шарики на 10 человек детей. Дети ждут в очереди по 40 минут, устают, ноют. Опять – плохая организация процесса. Нужно уметь занять детей чем-то. А в целом – Джонни любимец детей. Очень зажигает на вечерней дискотеке. Без него скучно. Серена хорошо рисует на лицах кисок, бабочек и т.п. Кстати, если кому нужны услуги няни – обращайтесь к ней. 1 час – 15 $. Мы когда только приехали, хотели няню нанять. Но на ресепшене сказали, что у них няни нет. А узнали про Серену уже за 3 дня до отъезда, когда уже не нуждались. Каждый день мини-диско. Но ни одной песни на русском.

Понравились ребята – фотографы. Всегда улыбаются всем, со всеми здороваются, подскажут, проинформируют, всех детей помнят по именам. Мы брали у них фотосессию. Очень хорошие фотографии получились. Мы бы так сами не смогли. Но дороговато.

Еще понравился массаж – 20 Евро сеанс (если берешь 10 сеансов, то можно по 15 Евро). Делают от души, действительно чувствуешь облегчение после сеанса. Очень понравился.

За территорией отеля везде торговые улочки. Цены или как в Москве, или даже дороже. Кстати, возле отеля продают рахат-лукум по 1$ за коробку. Но мы не брали, т.к. гид Санрайза сказал, что на обратном пути в аэропорт мы будем заезжать на фабрику, где можно купить недорого свежайший лукум от производителя. Мы как лохи, приехали на фабрику, а там 1 коробка меньшего размера стоит от 5$ и выше. «Как же так?» - удивились мы. – «Возле отеля 1$, а здесь 5». А нам сказали, что возле отеля продают просроченный рахат-лукум, вскроете коробку, а там черви. А здесь свежачок! Хотя, как я помню, и там и там месяц изготовления был один и тот же. Ну если только у отеля сроки переклеивают. В общем, не знаю, у отеля не брали, сравнить не с чем. Но вам советую взять у отеля коробочку и попробовать, чтобы вас потом не разводили как нас.

Руководство отеля говорит, что зимой 2011-2012 будет глобальная реконструкция отеля. Появится еще один корпус, еще один бассейн, расширится ресторан. И отель уже будет5 звезд. Кстати, руководство отеля просит писать отзывы на сайтах в Интернете о Паломе и копии высылать им. Автору самого лучшего отзыва в подарок – бесплатная путевка на двоих на неделю. Наверно поэтому так много хороших отзывов об этом отеле.

В целом, отдыхом довольны. Но туда же вряд ли поедем. Очень далеко от аэропорта, дети плохо переносят дорогу. Будем брать что-то поближе. Тем более, если в Паломе тоже сделают 5 звезд.

Добавлено 14.06.11 02:05 (6 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:26 15.06.11

Джони, привет! А ты осенью (сентябрь)будешь работать в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Zainka80 (1)