АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Парой в декабре 2010
10.12.10 - 19.12.10
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вымогательство персонала: - при заселении в отель менеджер...

Вымогательство персонала:

- при заселении в отель менеджер на ресепшен попросил 20$ «за хороший номер»

- официанты в ресторанах навязчивые, не отходили от столика, выклянчивали чаевые

- ежедневно, по утрам мы оставляли чаевые уборщику номера, но если мы заходили в номер днем, то он тут же появлялся и задавал вопросы типа «Как отдыхаете?» и т.п., не уходил пока не получал чаевые

- водитель автобуса, который возит на пляж, когда не хватало мест в автобусе и, чтобы занять место рядом с водителем также вымогал бакшиш.

Еда: кормили плохо, невкусно и однообразно, особенно в ресторане на песчаном пляже и в ресторане «Атриум», мясо и рыба пересоленные и переперченные, из фруктов были только бананы и апельсины, завтраки были вкусные, но после ужина можно остаться голодным. Вечером часто не хватало места в ресторане, приходилось ждать. Ели в ресторане «Фараон», т.к. в «Атриуме» невкусно кормили и очень приставучий персонал. Кофе и напитки приносят в ведрах в ресторан и заливают в аппараты. Официанты питаются вместе с гостями отеля. Мороженым можно было полакомиться с 12.00 до 16.00.

Аквагорки работали до 16.00, вода очень холодная и постоянно очередь к ним, 2 подогреваемых бассейна, которые к 14-15 часам уже были холодные. Джакузи работало до 16.00.

Пренебрежительное отношение к русским:

- полотенца на пляже или у бассейна выдавали очень грязные, в пятнах, иногда даже влажные, тогда как иностранцам новые или почти новые и чистые

- напитки в барах на территории отеля и на пляже наливали русским в пластиковые стаканчики, тогда как иностранцам в стеклянные

- заселяют в 3-й корпус только русских, а это самый отстойный из всех корпусов

- на пляже и у бассейна лучшие лежаки были заняты иностранцами, на них заранее обслуживающий персонал раскладывал полотенца

- персонал по-лакейски расшаркивается и пресмыкается перед иностранцами, которых обслуживают в первую очередь и расселяют в лучшие корпуса, а русских игнорируют (в баре, ресторане, при получении полотенец и т.д.).

В номере убирались ежедневно, но полотенца и постельное белье ни разу не поменяли за 10 дней, кондиционер в номере не работал, верхнего освещения не было, на стене повешены 2 бра, но в одном из них не было лампочки.

Очень неудобно ездить на автобусе на пляжи и в центр Наама Бей, нужно заранее занимать очередь, приходить за 30-40 минут, если не хватило места в автобусе, то жди следующего, а он приедете только через час.

Аниматоры – русские девушки очень милые и приятные в общении.

В Египте отдыхали не первый раз, в т.ч. в Шарме, в этот раз удивило негативное отношение к туристам египтян: злые, грубые, приставучие, если заходишь в магазин и ничего не покупаешь, то могут нецензурно обозвать и послать, а также они стали несговорчивыми, например, при покупке сумки раньше скидывали цену в 2-3 раза, в этот раз максимум процентов 20. Кстати, когда египтяне вас спрашивают «Как дела?», то отвечать «хорошо» не стоит, т.к. на их языке это означает слово на букву «г».

Неприятный осадок остался от гидов Тез тура, их было двое: молодой человек и девушка, равнодушные и неприятные типы, ни один из наших вопросов они не решили. Когда мы к ним подходили, они с уставшим видом и нескрываемым раздражением спрашивали «Что вам надо?». Перед поездкой в Иорданию, попросили девушку-гида заказать нам сухой завтрак, на что она нам ответила: если мы покупаем путевки у нее, то она закажет, а если нет, то завтрак нам не положен. После этого разговора мы подошли на ресепшен и заказали завтрак у менеджера отеля без каких-либо проблем. Поэтому все наши вопросы и проблемы решали на ресепшене, где сидели полячка Магда и русская девушка (не помню ее имя), вот они нам реально помогали, а к гидам мы больше не обращались и непонятно зачем в отеле нужны гиды от Тез тура.

На экскурсии ездили от местной турфирмы и сервис приятный, и цены гораздо ниже, чем в Тез туре.

Не советую посещать вечернюю обзорную экскурсию по Шарм-Эль-Шейху, назывется «Ночной Шарм» и стоит 10$: заехали в мусульманскую мечеть и католический храм, пробыли там минут 10, затем заехали в развлекательный центр «Fantasia – «Alf Leila Wa Leila» - «1000 и 1 ночь», где мы также пробыли минут 10 на переднем дворике, по-фотографировались, а затем в течение 2-х часов совершали шопинг по лавкам на рынке Старого города (естественно, гид приводил в определенные магазины). Экскурсовод очень мало рассказывал, плохо говорил по–русски.

Резюме: отель не тянет на 5*, отдыхать в нем не стоит, т.к. пляжи далеко и нужно добираться на автобусе, а когда было много народу его приходилось брать штурмом, далековато от центра Наама Бей (пешком идти минут 30, автобус ездит от отеля до центра и обратно один раз в час: в 19.00, 21.00, 22.00), персонал недружелюбный и русскоязычное население недолюбливает, плохое питание, вымогательство персонала, территория хоть и большая, но малоинтересная.

В 2009 г. отдыхали в Наама Бей в 4* отеле и сервис был гораздо лучше, и персонал, и расположение отеля, и еда, и цена!

Добавлено: 14.06.2011 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 972 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Очень даже с вами согласна. Никаких эмоций, только напряг и негатив. Утешаем себя только тем, что ехали за морем и солнцем. Низкий уровень жизни заставляет арабов приставать к туристам с целью получить побольше валюты, а это оч напрягает!
Так вот, дорогие сограждане! Не пора ли нам всем задуматься, почему, видя нормальное отношение, улыбку, отсутствие хамства и пьянства, народ с удивлением узнает, что русские и такими бывают?! Мы сами виноваты в таком отношении к русским. Ведите себя по-человечески, и никто Вам не нахамит. Египтяне очень любят детей и почтительно относятся к пожилым, не смотря на национальность. За все время отдыха мы дали 1(один) бакс бармену, носильщику и пару раз оставляли уборщику так же по 1 доллару. Сын мой был в восторге от аниматоров и иностранных детишек (слава Богу, что во время нашего отдыха русских было крайне мало в отеле), каждый вечер общался с поваром на улице, да и в Вифлееме тренировал свой английский. И еще небольшой итог: Киросиз – самая бюджетная 5*. Не надо искать за свои смешные деньги поцелуев, простите, в зад..цу. Это я заявляю, как специалист – сама работаю в турбизнесе, объездила отели всех районов Египта. Поверьте, в данном отеле отличное соотношение цена-качество. Для недовольных могу посоветовать несколько отельчиков - STEIGENBERGER GOLF RESORT EL GOUNA 5*, LA RESIDANCE DES CASCADES 5*De Luxe, SHERATON MIRAMAR RESORT EL GOUNA 5*, MOVENPICK RESORT & SPA EL GOUNA 5* , Premier Le Reve 5* и другие отели в Сал Хашиш. Вот тут сервис! Правда, и денежку придется потратить в разы больше))))
А теперь то, что касается нашего отдыха: бармен около аквапарка сам всегда нам приносил коктейли к бассейну и сыну газировку в нормальных стаканах. Наверное, только потому, что мы ему улыбались, здоровались, перебрасывались парой фраз, типа «привет», «как дела» (кстати, коли едете в чужую страну, так подучите хотя бы международный английский, можно и пару фраз арабского – египтяне радуются, как дети малые, когда им «Шукран» скажешь, т.е. «спасибо»). Так же и в ресторанах мне всегда помогали донести напитки до моего столика. Ни о каких очередях в ресторанах и речи не шло. Возможно, не всегда были места в главном на улице, но внутри-то уж свободные столики присутствовали во время любого приема пищи. И вообще, весь обслуживающий персонал принимал нас за англичан или поляков, и очень удивлялись, узнав, что мы из России. Но отношение при этом ничуть не менялось.
- никаких чаевых никто не клянчил – ни в ресторане, ни уборщики, ни бармены, ни водитель автобуса.
- в ресторане наоборот всегда встречали с улыбкой и провожали к столику.
- кормили нормально, разнообразно, голодными не остались ни разу, даже мой привередливый ребенок.
- да, горки работали до 16.00, так это потому, что к этому времени солнце уже садится, становится холодно и никто уже не купается. Вода холодная во ВСЕХ!!! аквапарках. Как Вы себе представляете возможным ее подогревать, если постоянно проточная вода?! Да и очередей что-то я не наблюдала… хотя, по логике вещей, без очередей может быть только тот аквапарк, в котором количество горок = количеству катающихся.
- нам ни разу не дали мокрые или грязные полотенца! Ни на пляжах, ни у бассейнов.
- гиды от Тезтура (а мы летали тоже от этого оператора) нам очень понравились. Решили пару проблем очень оперативно, полно и красочно дали всю информацию. Никаких проблем с сухим пайком не было, хотя экскурсию взяли не у них.
Уважаемый Kris! Не могу не прокомментировать Ваш отзыв. Такое ощущение, что мы побывали в разных отелях… Была там с мамой и сыном в то же время, что и Вы. По порядку:
- за заселение с нас никто ничего не просил, пока нас оформляли, номер был готов, при том, что приехали мы в 10 утра. Дали нормальный номер, все работало (кстати, для недовольных состоянием номера туристов: ну так не заселяйтесь, пока не проверите, что все в рабочем состоянии! Уж наличие-то лампочек и работающий кондиционер, равно как и исправную сантехнику можно проверить).
Насчет вымогательства полностью согласна....у дочери был день рождения, принесли торт (не просили, не заказывали и не напоминали), я сразу дала доллар , так мне открыто сказали, что мало давай пять.....вроде как отель поздравляет от души....и тут же озвучивают цену за это.....странно....
Все отзывы по отелю (1 196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
kris
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей