за последние 30 дней
Были с женой в отеле с 01.06.2011г. по 10.06.2011г. Ехали...
Были с женой в отеле с 01.06.2011г. по 10.06.2011г. Ехали из Самары в 5 звезд по системе "Фортуна" от "Анекс тур" и попали в данный отель. Заплатили за двоих с учетом топливного сбора 49 тыс. руб. Ранее в Турции не были. Ездили в "четверки" в Болгарии и Доминикане. Но то чно увидели в Турции - это полный беспредел. Беспредел со стороны отеля и туроператора.
Согласен со всеми негативными отзывами. Отель не "пятерка", а "тройка". По каким признакам?
Во-первых - номера маленькие и затхлые. Раньше отель был "тройкой" и с той поры ничего не поменялось.
Во-вторых - за все время нашего пребывания в нашем номере ниразу не сменили ни постель ни полотенца. Воды горячей нет, шампуня нет, утюга нет и т.д.
В-третьих - отель полностью не готов к приему туристов, в корпусах и на территории идет ремонт.
В-четвертых - Персонал недовольный и замученный. А что можно от них ждать, если с самого приезда они видят один негатив от отдыхающих?
В-пятых - питание убогое. Все недостатки перечислять не буду. Но чего стоит факт того, что в этой "пятерке" за 10 дней ни разу не давали арбузов?
В-шестых - пляж захламленный мусором.
Этот список можно продолжать и дальше. Мы с женой люди неприхотливые. Отдыхаем и в палатках и на турбазах. Поэтому конечно-же никакой трагедии из этого не стали делать, а попытались все-таки отдохнуть и разобраться в чем же причина. Можно сказать, "что же вы хотели, ведь ехали по "Фортуне"? Да, но ехали то в "пятерку ". Этот вопрос мы задали гиду Рустаму. Он даже согласился, что отель по своему размещению и обслуживанию - это "тройка". Но по питанию и алкогольным напиткам, по мнению Рустама, отель 5, так как все включено. При этом, получается, что именно включено - не имеет значения. Рустам пояснил, что отель присвоил себе "пятерку" и туроператор не имеет право нигде указывать звездность меньше, чем себя позиционирует отель. А отель, на деле, кроме того, что везде в названиях стал указывать 5 звезд больше ничего не сделал. Удобная позиция для туроператора и отеля. В дальнейшем, пообщавшись с посетителями отеля, пожив в нем, а так же почитав отзывы на данном сайте мы поняли, что причиной создавшейся ситуации стала не какая-то ошибка или не согласованность, а сговор туроператора с отелем. В данном отеле только один туроператор - Анекс тур. Сейчас на сайте Анекс-тур данный отель стоит даже не как 5, а как "ультра". Это было бы смешно, если бы не восхищало с какой простотой Анекс размещает на своем сайте заведомо ложные сведения про Аквамарин. Ведь Рустам ежедневно слышит десятки претензий и читает отзывы об отеле в Интеренете. Анекс поставляет в отель только русских, украинцев и других жителей бывшего СССР. Приехав и увидев куда они попали, многие туристы хотят сменить отель. Гиды Анекса им предлагают доплатить от 350 долларов с переселением в "четверку". По этому поводу мы задали вопрос Рустаму, на что он ответил, что нам предоставлены услуги за ту стоимость, что мы заплатили. Ехали в "пять" звезд - туда и попали. Стало понятно, что ругаться бесполезно. Туроператор и отель придумали схему с "фортуной", чтобы наживаться на любителях халявы. Огорчает одно - за лохов и быдло держат только граждан России и Украины. Может потому, что у нас нет гражданского общества и не работает система защиты наших прав? Так же удивляет почему туроператор не заботится о своем добром имени и имидже? Ведь в Интернете столько негативных отзывов. Наверно они уверены, что потеряв клиентов, которых они обманули, они не обиднеют и на наше место придут другие? Мы с женой решили, что напишем о творящемся беспределе в Министерство туризма России и Общество по защите прав потребителей. А так же по максимуму постараемся информировать соотечественников через Интеренет. Советую сделать то же самое. Если объединиться возможно мы сможем наказать тех кто держит нас за "лохов" и быдло. Советы и отзывы направляйте на Stounov.76@mail.ru