за последние 30 дней
Приветствую! Как всегда начнем по порядку... Размещение...
Приветствую! Как всегда начнем по порядку...
Размещение. Бронировали Hera Beach 3* еще в начале февраля, ориентируясь при этом на достаточно высокий рейтинг данного отеля. Друзья из четырех разных городов, поэтому хотелось успеть забронировать номера и спокойно дожидаться начала отпуска. Мы летели через Anex Tour, друзья через Пегас. Прибыли в отель в 21 час. На ресепшн благополучно заселяют наших друзей, которые летели Пегасом, а нас просто игнорируют, не отвечая ни на какие вопросы, не принимая лист бронирования-ничего. Через час (!!!) нам сообщают, что всех, кто бронирует отель через Anex Tour они вправе переселить хоть куда. И я даже не говорю о Hera Park 4*, вообще в любой отель, где есть свободное место! Просим связаться с нашим гидом, нам отвечают, что он спит))) Даем деньги мужчине на ресепшн (кажется его зовут Султан), он обещает всё решить утром, а мы тем временем отправляемся ночевать к нашим друзьям. Прелестное начало, не правда ли? Вещи не распакованы, ужина нет, и в одном номере царит коммунальный рай!))) Утром мы узнаем, что остальных наших друзей, которые прилетают позднее нас на сутки, селят в Hera Park 4*, так как свободных номеров в Hera Beach 3* нет. Но они "хотят сделать наш отдых приятным и незабываемым" (цитата главного менеджера отеля), поэтому так и быть(!!!) предоставляют нам 5 номеров с видом на море в Hera Park 4*. Переехали к полудню. Самостоятельно. Гида так и не было. Стоит ли отдельно говорить сколько времени мы потратили просто на то, чтобы заселиться? Спасибо Anex Tour, вы знаете как сделать отдых людей незабываемым!!! Далее..
Номер стандартный. Всё необходимое в рабочем состоянии. Уборка производилась 2 раза за 2 недели. Смена полотенец осуществлялась ровно столько же (и то по моей настоятельной просьбе), постельное белье поменяли один раз...Территория отеля маленькая, анимация отсутствует. Дети развлекали себя сами.
Персонал. Я считаю, что люди, которые работают администраторами на ресепшн просто обязаны знать хотя бы русский и/или английский языки. Как оказалось, моё мнение идет вразрез с мнением хозяина отеля)
Кухня. В принципе, если очень хорошо постараться, то можно что-то и найти...Например, огурцы, помидоры и рис))) Фрукты отсутствуют, мясо тоже. Накидываем балл за десерты. Детям лучше предложить чай, вместо приторных консервантов в виде сока. Запомнилось случайно услышанное выражение женщины на пляже: "Еда полностью соответствует названию этого отеля")))
Пляж. Далеко не 100 метров как заявлено, а все 400. Пляж чистый, хороший, но лежаков на всех не хватало.
Экскурсии. Соглашусь с предыдущими отзывами туристов, что в турагенствах, расположенных неподалеку от отеля, все экскурсии продаются в 2-3 раза дешевле.
Когда настало время уезжать, в последний день наш гид Алим все же нашел нас и сказал, что порвал все наши документы и не хочет иметь с нами никакого дела. Это была наша первая и последняя встреча как с ним, так и вообще с Anex Tour.
От самого города Сиде остались положительные эмоции. Город красив, античен, хорошие пляжи, великолепные пейзажи.
Сейчас только начало сезона и, быть может, мой отзыв поможет кому-то не совершать тех же ошибок, какие совершили мы, доверив свой отдых этому туроператору. Алоха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}