АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОЛЛЕГИ СЕМЕЙНЫЕ ЛЮДИ КТО СОБИРАЕТСЯ В бельконти! Ищите...

КОЛЛЕГИ СЕМЕЙНЫЕ ЛЮДИ КТО СОБИРАЕТСЯ В бельконти! Ищите другой отель! только приехали, семья 2 детей - 10 и 3, всегда выбирали турцию... в этот раз офигели! просто чтобы было понятно система кондиционирования не работает. на ресершене- обращайтесь в гест релейшнз (в 3 метрах от них дамы развлекают турков). На гест релешнз (ответ на вопрос когда включат кондеи) - Главный менеджер отеля не считает температуру достаточно высокой.... Если на вашего ребенка прикрикнут (тем более на вас) не обращайте внимание - концепция отеля... В общем хотите верьте хотите неи но рекомендую воздержаться

Добавлено 13.06.11 22:00 (589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 15.06.11

Здравствуйте!
Во превых хочу начать с того,зачем вы клеветчете на наш отдел по работе с гостями (гест релейшн),так как таких профессионалов надо еще поискать,Наши гест релейшн всегда приветливы,культурны и деликатны со всеми гостями одинаково,а вы пишите о них в унизительной форме,тем более у нас семейный отель,и то что Вы написали, в оприоре НЕ ВОЗМОЖНО.
Так же как и то,что кричал на Вас и на Вашего ребенка.
Что касается кондиционеров,действительно в отелях Турции есть определенный уровень температуры,при котором начинает работу система кондиционирования.
В этом году достаточно прохладно,чем обычно,у нас много маленьких деток в отеле,и поэтому мы беспокоимся о них,чтоб они не замерзали,странно что Вы этого не понимаете.
Сейчас конечно кондиционеры работают,в обычном режиме.

С Уважением представитель отеля
Виктория Июльская

10:22 16.06.11

Вступлюсь за службу Гест релейшен. Девушки весьма профессиональны, вежливы и доброжелательны. Они работают, а не развлекают. И работают очень хорошо. Все наши просьбы и пожелания исполнялись мгновенно. Повторные обращения и звонки в службу не требовались.
Кондиционированием руководит техникал менеджер. Вопрос о запуске решает он.
В период с 20 по 29 мая кондиционеры работали пару жарких дней. И в номере, и в корридоре, и в лобби, и в ресторане, и в массажных кабинетах СПА.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв