АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 30.05.2011 по 07.06.2011 Общее...

Отдыхали в отеле с 30.05.2011 по 07.06.2011 Общее впечатление неважное. Не рекомендую выбирать этот отель, так как огромное не соответствие цены и качества!!! Внешне сам отель и его территория достаточно симпотичные, много зелени, хороший пляж но это пожалуй и все его достоинства.

1. Мы заежали в отель ночью у нас изначально был оплачен номер family room с видом на сади забронированна коляска для младшего ребенка. При заселении я уточнаю, по поводу вида из окна, мне подтверждают, в итоге мы оказываемся в номере на 2 этаже балкон которого выходит на козырек над главным входом в отель! Тут же звоним на рецепшен с вопросом , а где вид на сад, и где коляска? мне говорят - все вопросы утром и отключаются!!!

Но на этом ночные общения с рецепшен не заканчиваются. через пару минут из кондиционера начинает литься поток воды прямо на кровать на которой должен был спать ребенок (хорошо что он еще не лег). Опять звоню, приходит мастер начинает стучать, разбирать кондиционер, из которого продолжает литься вода, ничего не добившись молча уходит. Приходят другие один с отверткой, другой с тряпкой. Один вытирает воду, другой закрывает крышку кондера, который продолжает капать - уходят. Мы звоним , спрашиваем и что дальше, получаем тотже ответ - все остальное утром. Подложили полотенце , отодвинули кровать легли спать. Утром муж идет завтракать с детьми, я иду вниз с вопросами ну что с нашим кондиционером, где коляска и вообще как поменять номер, где вид на сад? Получаю возмущение в мой адрес !!! Один кричит на турецком, другая хамит по русски, типо чего это я тут требую, у них полный отель народу, номеров нет, колясок нет и не будет, номер поменять не могу и все , идите отдыхайте!!! Я естественно начинаю возмущаться в ответ, т.к. не первый раз приезжаю за границу в 5* отель но в первые сталкиваюсь с таким хамским отношение к клиентам!!! Я заплатила не малые деньги, за то чтобы ходить и просить соответсвующих условий??? В ответ мне в буквальном смысле швыряют конверт с картой от другого номера, и отмахиваются от меня рукой - типо все иди!!!! Я иду к мужу в прямом смысле вся в слезах. Что было дальше долго описывать....Получаем номер на 3 этаже с видом частично на сад((( Но продолжаем еще 4 дня ходить требовать коляску!!!

2. Уборка в номерах формальня, быстренько прошлись влажной тряпкой застелили постель и все. Пыль не вытерают, постель поменяли только на 4 день и то после очередной жалобы. И что меня удивило это то что в номере не будут убирать если вы сами не повесите на ручку двери соответствующую бумажку.

3. Еда очень однообразная, не вкусная, и с мясом явно проблемы. и что поразило, из ресторана нельзя выносить ничего, на входе стоят две дамы и проверяют!!! Ребенок шел с тремя яблоками, так они его остановили и попросили оставить яблоки на столе!!!!

4.Формулировка ультравсевключено не подрозумевает под собой ничего. Хотите пить вкусный Мартине, коньяк, виски, водку или что вы еще предпочитаете - закупайтесь в Duty Free!!!

5.Вещи после чемоданов погладить можно только за деньги или собственным утюгом. Первый раз вижу 5 * отель где нет утюгов!!!

6.Детский клуб все хвалят но не понимаю почему? Там хорошо только детям от 6 -7 лет.Для них полное раздолье, игры конкурсы и т.д.!! А вот детки до 6 лет сидят в маленьких, душных комнатах, играют с игрушками и родителей сразу предупреждают, что они на улицу выходить не будут!!! Мы там оставались два раз по часу, а потом на море на воздух!!! Но персонал там очень приятный, спасибо Гуле, очень милый человек))) Детские вещи стирают бесплатно вот это +!

7.Отдельная история с лифтами иногда чтобы спуститься с детьми с 3 этажа надо потратить около 15 минут!!!

8. В главном ресторане явная не хватка детских стульчиков, приходите пораньше и то не факт , что достанется. Такая же история на пляже с лежаками.

. В общем хорошие впечатления только от зеленой территории отеля, моря и пляжа и конечно обязательно посетите хамам))))

Всем приятного отдыха. Если есть вопросы пишите, отвечу.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 13.06.2011 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Турист
19:52 15.06.11
А где Вы встречали утюги в отелях???А вид "на сад" означает,что не будет видно моря...и все...
А вы что первый раз слышите об утюгах в отелях??? Например в Швеции утюг и гладильные доски есть в каждом номере в отелях 3*. В Египте в во всех отелях где мы отдыхали утюг можно было взять на рецепшен, такая же история на Кипре (бывает в номере, бывает по запросу).
А вид "на сад" это значит, вид на сад, а не на сторону главного входа в отель, где подъежают и уезжают автобусы и т.д.
Полезный отзыв
А вы что первый раз слышите об утюгах в отелях??? Например в Швеции утюг и гладильные доски есть в каждом номере в отелях 3*. В Египте в во всех отелях где мы отдыхали утюг можно было взять на рецепшен, такая же история на Кипре (бывает в номере, бывает по запросу).
А вид "на сад" это значит, вид на сад, а не на сторону главного входа в отель, где подъежают и уезжают автобусы и т.д.
Странно слышать, чтобы с маленьким ребенком ехали отдыхать в другую страну без собственной коляски, а потом среди ночи в отеле истерику закатывали, что в номер коляску не доставили. Это прежде всего характеризует самих родителей с отрицательной стороны, а не персонал отеля.
а с утюгами вообще смешно, вы смену трусов себе не бронировали? Нормальные люди берут с собой мини-утюги и не морочат никому головы, тем более, что с ребенком приехали...
Питер....он и в Турции Питер, и в Африке (к сожалению)((((((((((Езжайте в Египет или в Швецию и там тогда будут Вам утюги.))))))))))))) Милая Ksunichka, есть два понятия "вида" - на сад и на море! Вот то, что не на море, называется - НА САД....а там как уж подвезёт, всё зависит от Вас))))))) меня с семьёй в Кемере сначала в такой отстойный номер поселили, а потом....после общения с гидом всё стало ОК! Умейте общаться с людьми и, конечно, отдыхать !!!!! Всё у Вас получиться!!!)))))))))))
Какраул, народ)))!!! Вы что все лично со мной знакомы, что судите меня как истеричку, которая не у меет договариваться ??? Я не первый раз отдыхала за границей, и все я это знаю, про утюг с собой и коляску , вид из окнаи т.д. Все тут прям такие умные)))) первый раз за все наши поездки получили такой отвартный отдых, именно поэтому и написала этот отзыв!!! И буду настаивать на том что этот отель не стоит тех денег которые мы за него заплатили. А оказывается сами дураки что не притащили с собой утюг, кондиционер новый, стульчик в ресторан свой собственный, личного гида не воспитали, и т.д.Мы деньги заплатили, чтобы приехать и отдыхать, а не выпрашивать для себя комфортные условия, за моиже деньги)))) А на счет коляски согласна, всегда брали свою, но последний раз она у нас пострадала за время перелета, и наш Туроператор заверил нас , что мы можем не брать коляску т.к. они уже пять раз связались с отелем и им подтвердили, что в отеле достаточно колясок, именно поэтому я считаю, что я в праве требовать то что мне пообещали. Короче, кому нравится заплатить деньги а потом ходить уговаривать, договариваться, просить, находить, перехватывать ..ради Бога, мы привыкли платить деньги , приезжать и кайфовать и менно поэтому в этот отель никогда в жизни больше не поедем!!!!!
maxolga
не поняла что за выпады в адрес Питера? Куда мне ехать я разберусь, что за хамство я не пойму??? Есть понятия "вид на сад", "вид на море" и "без определенного вида". Так вот я перед тем как ехать туда посмотрела фото отеля и поняла, что не хочу чтобы у меня балкон выходил на сторону главного входа в отель, и специально узнавала, можно ли это сразу оговорить, чтобы не ррешать эти вопросы ночью, по прилету. И уж если мне пообещали одно и я это уже оплатила, я думаю, что я в праве требовать это мне предоставить? Такая же фигня с утюгом и коляской. У меня есть утюг (маленький, дорожный) и перед тем как ехать мы всегда узнаем надо ли его нам с собой брать, и уж если на запрос туроператора дают ответ, что в отеле есть можете точно не брать, то будьте любезны предоставьте))) Разве не так?
А Вы я так понимаю, только собираетесь туда, желаю Вам приятного отдыха....да и на всякий случай возьмите с собой хорошую аптечку, т.к. медпункт у них тоже никакой - одно название((((
Ksunichka, я согласна с вами. Утюг должен быть, тащить с собой миниутюг это перебор! А вид на сад это вид на сад! за это берется дополнительная плата, так же как и за вид на море. если платишь деньги, а деньги немалые - то можно требовать обещанных условий. Тем более путешествуя с ребенком.
Почитав несколько отзывов приняла решение поехать в другой отель, тем более, что мы едем с полуторагодовалым ребенком.
Турист
12:50 29.06.11
В отелях есть платная услуга - глажка белья.А за вид "на сад" никто денег с вас не брал...
irinka 1987 правильное решение, выберите другой отель!!!!

ST. вы точно засланный казачок!!! Я с этого и начала обсуждать утюг, что только платно, это меня и взбесило, платить по 8 $ за детские шорты ? извините... А на счет вида на сад вы задолбали, вы чтоли мне путевку прордавали? Откуда вы знаетечто и как у меня было оплаченно?!!! Я еще раз повторяю, для тех кто в танке. Я специально оплатила вид на сад и по приезду этого не получила!!! Отель плохой, с ужастным сервисным обслуживанием!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ksunichka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24
  • Фото: 6
0 Благодарностей