за последние 30 дней
Никогда не писал отзывов, но сейчас вынужден это сделать...
Никогда не писал отзывов, но сейчас вынужден это сделать. Так как возмущает вопиющая несправедливость неадекватных туристов, оставляющих резко отрицательные отзывы. Отель хорош, особенно если учесть те деньги, которые стоит путёвка. Персонал весь очень трудолюбивый, отзывчивый и культурный. Просто вести себя нужно культурно, весело и дружелюбно и вы это же получите взамен.
В номере всё работало. Постель меняли два раза за 10 дней. полотенца ежедневно. 1,5 литра воды приносили в номер тоже ежедневно. Убирали, каждый день. Иногда плели лебедей. Чаевых оставили 1 $ за всё время.
Питание. Еды очень много. Если заканчивается то её тут же выносят. Это касается и основных блюд и десертов и фруктов. Бывало, что и за 15 минут до окончание ужина выносили прекрасные торты и фрукты. Ужин в основном ресторане заканчивается в 21-00. Затем можно продолжать ужинать на террасе. С напитками тоже ни у кого проблем не было. Наливали кто сколько сможет выпить. При мне одному соотечественнику по его просьбе налили полтора стакана водки ( 300 гр). Единственно, бармен предупредил его, что с такого количества может стать плохо. Соотечественника это не смутило. Без всяких проблем посетели оба аля карте ресторана. Ни чего сильно изысканного там, конечно, нет, но есть возможность поужинать спокойно в тёплой компании, без суеты основного ресторана. Ходили ещё на барбекю, вот там не понравилось. Кроме этого порадовало мороженое и снек бар.
Персонал, как я уже отмечал, если к ним относиться уважительно, то и они относятся к тебе очень хорошо. Если по хамски, как , к сожалению, некоторые туристы, то они стараются их игнорировать.
Бассейн очень большой и чистый.
Пляж. Кто умеет плавать, для тех очень удобно плавать с пирса. Кто не умеет, то есть достаточно удобный заход слева от пирса, с территории пляжа соседнего отеля. По всему побережью можно спокойно ходить и купаться где угодно.
Конечно, отель не идеальный и есть некоторые минусы. Но, они оперативно исправляются персоналом отеля. Так же не очень хорошая звукоизоляция номеров. Но стоит ли изза этих мелочей портить себе отдых - решать Вам.
Кроме этого ещё задумался о том, что за сезон в отеле отдыхают тысячи людей и количество недовольных в процентном соотношении будет очень мало. А некоторое количество этих людей есть всегда в любом отеле.
Всем желаю хорошего настроения, внимательного отношения к окружающим и приятного отдыха !