за последние 30 дней
Отдых -так себе и этим все сказано....К сожалению этот отель...
Отдых -так себе и этим все сказано....К сожалению этот отель не оправдал наши надежды на хороший или хотя бы нормальный отдых(((
Отель не стоит своих денег....В турции была в 8 раз и в отелях разной звездности и в скромных и в хороших.
Теперь кратко о плюсах и минусах:
Пятерка за размещение-в Москве мы оплатили вид на море и поэтому получили вид на море в основном здании. Хочу отметить, что территория отеля маленькая , а около бассейнов целый день грохочет музыка и очень шумно, грохот продолжается до 12 пока не закончится анимация. Не берите вид на море-будет очень шумно. Еще совсем рядом находится другой отель и там такая же шумиха .... Ремонт был только в основном корпусе, в дополнительных корпусах осталась старая мебель и старая сантехника. Наш номер 1307 на третьем этаже нас полностью устроил, за исключением шума. В ванной комнате есть гели для душа, мыло, шампуни и кондиционер для волос.
Уборка номера нормальная-оставляли горничной всегда по 2 доллара.
Теперь о питании-ставлю тройку и объясню почему-ассортимент не менялся на протяжении 14 дней, каждый день одно и тоже-картофель фри, рис и макароны, из горячего курица-гриль и жареная рыба. Спасались только фруктами-их было в изобилии:арбуз, дыня, иногда персики и абрикосы, ну и апельсины с яблоками)))) Картофель фри и курица гриль достали уже, причем курицу часто просто грели со вчерашнего дня. Два года назад была в Папилон Муне в Сиде-ассортимент там был меньше, но качество было значительно лучше...
Ну а теперь о сервисе-заслуженная двойка))))ресепшн хамоватый-ну никак здесь не 5 звезд, обслуживание в ресторане тоже плохо, так как в ресторанах вечная толкучка-официанты ничего не успевают ни воды принести ни тарелки убрать и опять же приоритет для немцев((((
Приоритет для немцев везде и во всем......Оставляй чаевые или не оставляй -результат одинаковый(((
В турции отдыхыла уже в 8 раз и всегда не хотелось уезжать, а тут все наоборот(((
Не соответствие территории и количества номеров, как будто всем не до тебя и все заняты(((
И еще очень много гостей с детьми-просто детский сад-особенно много русских детей с вытекающими последствиями-орут и ведут себя не всегда прилично....Хотя не понимаю, что в этом отеле делать с детьми-пляж крупная галька и сразу глубоко...
Подведу итоги:
Плюсы:
1-номера в основном здании
2-новые лежаки у бассейна и приличные на пляже
3-ассортимент фруктов
4- чистое море и наличие пирса
Минусы:
1-не всегда хорошее обслуживание в ресторане и барах
2-на ресепшн все плохо-кислые мины и проблемы решают с большим одолжением
3-выпить в барах нечего-часто кончается шампанское и другие напитки-приходишь, а тебе говорят...извините кончилось))))))
4-в ресторане нет выбора пакетиков чая-есть просто чайники с заваркой----и это пять звезд-просто смешно и еще куча косяков в ресторанах и барах-не хочется об этом говорить...
5-опять же на пляже довольно крупная галька и выходить из моря крайне тяжело--только с пирса
6-на ужине места в ресторане не найти и очереди буквально за всеми блюдами....
Мы разочаровались этим отелем и конечно же туда больше не поедем.....Отель не стоит этих денег-поверьте есть другие отели за такие же деньги и даже меньше-жалею, что не выбрала , например, Мерьян, который стоил дешевле на 10 тысяч или Барут Хемеру, дороже на 5 тысяч.
Бронировала через Пегас по акции раннее бронирование-19 марта 2011 года-15 дней,14 ночей -вид на море-90.000 рублей.
Нет ощущения, что тебе были рады-всего лишь конвейер безликих туристов)))))))
Если есть вопросы с радостью отвечу на них пишите и спрашивайте.
Москва, 13 июня 2011 года.
И еще напоследок одна история- мы познакомились на пляже с женщиной и ее дочкой-они из Тулы, ну и проводили часто время вместе на пляже и в баре. В день ее отъезда мы вышли к ресепшн ее проводить, смотрим , а она вся в слезах (((( Оказалось, что когда должен был уже подъехать ее автобус в аэропорт к ней подошли сотрудники и сказали, что она украла из ванной мыльницу(такую маленькую тарелочку на которой лежит мыло)-она сказала, что ничего не брала-они говорят плати 7 евро или мы проверим твой багаж. Что ей оставалось делать-она разрешила в свое оправдание проверить багаж. Проверяли в багажной комнате в присутствии гида ее компании-туртесс и сотрудников отеля. В итоге ничего не нашли и что самое интересное даже не извинились((((( Женщина в слезах уехала в аэропорт...вот такие дела......Конечно же с немцами такое не произошло бы...а тут женщина с маленьким ребенком...а вдруг получится развести.......На следующий день мы общались с генеральным менеджером отеля Ахметом Полатом-он извинился за эту ситуацию и пообещал что такое больше не повторится.....Хотя он не всегда находится в отеле и сотрудники отеля часто занимаются самодеятельностью.....
О анимации даже говорить не хочется---на троечку....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
местность такая
Вот если научат сотрудников работать, тогда у них есть перспектива в будущем....Уважаемый генеральный менеджер обратите внимание на работу гест релейшан, официантов в ресторане и конечно же ресепшн-там только один человек-Казим более менее справляется с работой...Не скажу что все официанты плохо работают--есть хорошие мальчики, но большинство не справляются-несколько раз на ужинах к нам вообще никто не подходил....
Девушка турчанка нам очень помогла, лучше чем Наташа.
Ну а турчанка...к ней мы обращались, чтобы она нас связала с генеральным менеджером и она это сделала-по другим вопросам мы не общались....
Убила ваша фраза, про приоритет для немцев. Каких немцев??? с 14 по 22 июня в отеле немцев было максимум 5 человек!!! Смешно читать.
Состав отдыхающих был на 80% русские, потом казахи и турки, остальные страны по 3-5 человек!
Мы жили в 2-хэтажном корпусе, совершенно новый номер, мебель и сантехника.