АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Iberostar Averroes 4*, Южный Хаммамет, район Ясмин...

Отель Iberostar Averroes 4*, Южный Хаммамет, район Ясмин

Отдыхали этом отеле вс мужем в период с 16 мая по 29 мая.

Самолет с вылетом из Москвы задержали на час. Прилетели в новый аэропорт Энфида. Находится он посредине между Хаммаметом и Суссом. До Хаммамета 42 км, на автобусе ехать 30 мин. Отель расположен в южной части района Ясмин, на первой линии. Таких отелей (на первой линии) в Ясмине всего шесть, три в южной части и три в северной. Очень удобное расположение. Время, которое занимает путь до пляжа – 3 мин. Также удобно расположен по отношению к другим объектам инфраструктуры: 5 мин ло Медины и КартажЛенда, напротив отеля два зала с таксофонами, до магазина Браво 20мин, в трех мин. Ходьбы от отеля в сторону Медины – автобусная остановка. Остановка вторая от конечной, поэтому всегда есть свободные места в автобусе. Автобуса два – 115 и 120. Оба идут от Ясмин Хаммамет до Набёля. 115 обычный атобус, 120 – комфорт, с мягкими креслами. Каждый рейс ходит через 30 мин, сдвиг 15 мин, получается, что каждые 15 мин можно уехать. Билет до Хаммамета стоит на 115 – 570 милльем, на 120 – 1,1 динар. До Набёля билет на 115 стоит 1,35 динар. Время в пути до Хаммамета – 25 мин, и оттуда до Набёля 20-25 минут. Поэтому такси мы не пользовались, ездили на автобусе.

Теперь о самом отеле:

Номер мы бронировали без вида на море, он и достался. Отель 4-этажный, номера на первом этаже без балкона, имеют собственный выход через балконную дверь. На остальных этажах номера имеют балконы. Вид во всех номерах хороший. Можете быть спокойны, что взяв любой номер стройки Вы не увидите. Мы не хотели брать вид на море, потому что обычно все развлекательные мероприятия проходят у бассейна, и вечером много шума. Но в этом отеле развлекательные мероприятия проходили внутри отеля, никакого шума от них нет.

Номера просторные, красивые. Туалет с биде и ванная комната отдельно. Был фен, и он работал. Нужно отметить, что включалось и работало все. Ничего не подтекало. Сантехника хоть и обшарпанная образивными материалами, зато «Hansgrohe». Большой шкаф для одежды, встроенный сейф за 3 динары в сутки, холодильник, телевизор с Первым Российским каналом. Номера убирали ежедневно, убирали хорошо, постоянно делалась влажная уборка. Белье менялось за 2 недели 2 раза, полотенца меняли раз в два-три дня самостоятельно. Шампунь для тела и головы: дозатор со сменным блоком. На двоих хватило на две недели, кончился в предпоследний день, заменили в последний. Оставляли по 1 динару горничной. Но оставленные чаевые на качество уборки не влияют. В первый день мы не успели ничего оставить – еще не поменяли, вернулись с завтрака – а номер уже убран, точно так же, как и в последующие дни.

Балкон просторный. Из мебели – два пластиковых стула с плетенными сиденьями и столик. Есть приспособление для сушки белья.

Бассейна в отеле два: один маленький закрытый с подогреваемой водой, температура воды в нем – 28 градусов.

Второй большой, открытый. Лежаки располагаются не по кромке бассейна, а за ним на газоне, зонтики находятся на приличном расстоянии друг от друга, что достаточно комфортно. Есть раздевалки, навесы, туалет, душевые.

Пляж на берегу сразу за газоном – оборудован. Есть специальный служитель, который приносит лежаки. Если Вы уходите, не оставляя свои вещи, он уносит лежаки. Он же гоняет (правда не очень активно) различных продавцов на пляже.

Полотенца пляжные бесплатно, брали в первый день на ресепшн, расписались за них, отдали при выезде. При потере – платишь 30 динаров. Один раз надолго оставили полотенца на пляже – пришли, а лежаки все убраны. Но полотенца лежали сложенные на столике рядом со стопкой лежаков.

Обмен на ресепшн. Считайте деньги сразу, не стесняясь, особенно если Вы сталкиваетесь с этой валютой впервые. Проверять на подлинность и ветхость не нужно, даже самая ветхая купюра и надпиленная монета принимается. Но динары при обмене постоянно не докладывают, пока не убедятся, что Вы их считаете. В первый обмен попытались не додать 1 динар, второй – 3 динара. Это у них как развлечение. Из этого делать какие-то выводы о постоянном обмане не следует, просто нужно считать.

Мы брали сейф на следующий день по приезду, значит срок использования 13 дней, посчитали как за 14, я возразила – они согласились и пересчитали.

Вылет у нас был поздний, поэтому мы делали продление номера, с 12-00 до 16-00. Стоит это 30 динаров, договориваться нужно на ресепшн утром.

При ресепшн есть служитель, который помогает Вам отвести чемоданы в номер, а также он приходит ко времени освобождения номера спустить Ваши чемоданы в низ. Конечно-же за чаевые.

Питание:

Питание по системе «все включено». Питание вкусное, разнообразное, несколько видов мяса: говядина, свинина, индейка, курица, баранина, кролик. Фрукты – апельсины, яблоки, персики, абрикосы, арбузы, дыни, клубника, груши, мушмула, финики – в постоянном ассортименте. Выставили на завтрак соковыжималки, две штуки – одна для овощей (огурцы, морковь, помидоры) и одна для цитрусовых, потом их отключили от розетки и приносили сок в кувшине. Но фишка в том, что такой сок был уже разбавленным. Апельсиновый разбавляли Юпи, но потом поняли, что перебор с сахаром, и разбавляли простой водой. Так же и с клубничным соком. Но все равно вкусно и натурально.

Четыре вида йогурта (простой, клубничный, с бананом, еще какой-то), мороженое, сладости.

По пятницам все официанты надевают национальную одежду, и можно попробовать национальные тунисские блюда.

Во время обеда и ужина можно заказать вино и пиво.

Столики не закрепляются, но если Вам понравился какой-то столик, то Вы можете договориться с официантом, чтобы он оставил его за Вами. Но он должен знать время, когда Вы придете. Мы давали официанту по динару на обед и ужин. Как мы читали в некоторых отзывах, после чаевых официанты готовы были Вас облизывать, но ничего подобного не наблюдали, просто нормальное отношение и себя чувствуешь нормально. Персонал все больше начинает говорить по русски. На ресепшн называли наши номера на память по-русски. Официанты здоровались и желали приятного апетита по-русски. С удовольствием учили новые фразы по-русски, записывали их. Практически все официанты и бармены спрашивают Вас, нет ли у Вас для них русской водки. В прошлом году такого не было. Наверное, это может послужить недорогим подарком.

Сладости как всегда на высоте.

Раз в неделю давали мидии, постоянно тунец. Утром кроме сосисок – свиные колбаски, очень вкусные. Блинчики готовить не умеют, не прожаривают, в общем – не вкусно.

Так как отель был заполнен меньше чем на половину (во первых еще не сезон, во-вторых из-за революции), то не все из заявленного работало. Не работал бар на пляже, не работал Кофе-шоп, не работало мавританское кафе. Работал только лобби бар и бар у бассейна. Но в лобби баре в отличии от заявленного никаких закусок, никакой пиццы не было. Только алкогольные и безалкогольные напитки, чай, кофе. Правда кофе хороший, из кофе-машины.

Бонусы – ужины в ресторанах Аля-карт в других отелях сети Иберостар. Отель Солярис – тунисская кухня, Отель Шиш Хан – мексиканская кухня, Белизир – азиатская кухня. В самом отеле ресторан итальянской кухни. Ресторан итальянской кухни нам не очень понравился, потому, что питаясь постоянно в этом отеле мы поняли, что блюда в этот ресторан подают из обычного нашего ресторана, просто немного другая атмосфера и обслуживание. Но если Вам что-то не понравилось в этих ресторанах, и Вы остались голодными – можете вернусь в свой ресторан, никто Вас не выгонит. Еще один бонус – раз в неделю бесплатный хамам. Один раз были – хамам просто никакой, хоть за деньги, хоть бесплатно. Второй раз не пошли.

В отеле в этом году в холле включили бесплатный Wi-Fi, что было приятным сюрпризом, потому-что рекламировался платный Интернет по 6 евро за час.

С погодой не повезло в первую неделю, зато после шторма пляж так укотало, что никаких водорослей не было видно. Вода прогрелась до 19 градусов. Купающихся в море все же было мало, и в основном – русские.

Состав отдыхающих разнообразен. Много пенсионеров. Отель не тусовочный, а для нормального семейного спокойного отдыха. Сервис на высочайшем уровне. Огромное внимание уделяется безопасности. Служба безопасности постоянно, особенно в ночное время обходят отель снаружи, проверяют с фонариком бассейн, кусты вокруг бассейна и т.д. В отеле ведется видеонаблюдение.

Мы посещали Набёль, постоянно ездили своим ходом в Хаммамет, все спокойно. Полицейские посты усилены военными с автоматами. Каждый день вдоль моря летает очень низко военный вертолет. В общем военными делается все, чтобы отдых туристов был безопасным. Какие-то неудобства по сравнению с прошлым годом не чувствуется. Цены на продукты остались на том же уровне. Туристов еще мало. Местные жители ждут их с нетерпением.

Добавлено: 13.06.2011 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 749 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Очень объективный отзыв об отеле.За исключением: фруктов в июне было мало(яблоки, абрикосы, сливы) первые 5дней с 24 июня были совершенно незрелые.затем -лучше. Арбузы и дыни хороши
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей