за последние 30 дней
вернулись из отеля сегодня и хочу предостеречь всех...
вернулись из отеля сегодня и хочу предостеречь всех,кто собирается в него ехать,особенно с маленькими детьми. Ужасное обслуживание,жулики на каждом углу, так и норовят общитать и обчислить (я имею ввиду фотографов,продавца магазина,горничных). Все началось со встречи на ресепшен. Около часа нас с маленьким ребенком (1,5 года) продержали с холле отеля, пытаясь найти наш забронированный номер.Потом оказалось,что номеров Сюит одноуровневых нет (хотя мы забронировали номер еще в марте) и преложили нам пожить сутки в двухэтажном номере, который на деле оказался гораздно меньше по площади и соответственно по цене дешевле того,который мы забронировали. На следующий день,как уверили на ресепшен, нас должны были заселись в тот номер,короый мы оплачивали.Однако в 3 часа следующего дня нам сообщили,что постояльцы продлили свой отдых и наш номер занят!!!!!!! После небольшого скандала нам все таки предложили номер в одном уровне,НО в неотделанном корпусе и с совдеповской мебелью!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как это называется? Отличное обслуживание???? Негодованию не было предела и может быть мы ничего и не предприянли,если б с нами не было ребенка, но малышу жить и в номере, где и развернуться негде кроайне неудобно (те,у кого есть маленькие дети меня поймут). После того как мы пригласили управляющих и менежденров нам нашли все таки номер сюит в одном уровне (и как нам сказали,что нам просто ПОВЕЗЛО). Нальше,кроме нецензурной лексики мне написать нечего! Номер оказался просторный,все как указано в описании. Меня подушек никакого не предлагают, правда шампанское принесли,хотя нам уже настроение оно не могло поднять.
Что касается детского питания, то те, кто пишут хорошие отзывы или кормят своих детей из банок, или им вообще плевать,что едят их дети. Меню детского стола в течение двух недель совершенно не менялось и состояло из варенной перемороженной индейки,картошки и овощного пюре. Я бы хотела посмотреть на тех родителей, кто смог бы есть эту еду на протяжении двух недель! Взрослая еда конечно была разнообразнее и вкуснее. Но я то везла на отдых в первую очередь своего ребенка и все,кто там отдыхал приезжали со своим питанием в баночках. Так что с маленькими детьми туда ехать со своей едой!
Еще надо следить за горничными и закрывать номер на цепочку, потому что не смотря на то,что горит красная лампочка (что означает не беспокоить) они свободно заходят в номер,если им нужно и плевать,что ребенок спит или кто-то только что вышел из душа. К нам так заперлась (по другому не скажешь) одна горничная, видите ли в бар она забыла бутылки поставить. Просто зла на них не хватает. Кроме того, она еще и холодильник и не закрыла и у нас прокисло молоко,которое мы везли с собой, кипятили у них на кухне (в общем целая история).
Конечно,почитав мой отзыв можно подумать, что я полностью недовольна и отелем и этой жизнью,но это не так! Мы с семьей очень много путешествуем,но только этот отель оставил такое негативное впечатление. Потому что хотелось,чтоб ребеночку было хорошо,а пришлось терпеть такие неудобства с переселением и с едой.
Единственное,что оправдало все ожидания-это территория отеля. Сосновый бор, много тени, особенно в аквапарке,где проводили основную часть времени,потому что малышу было где побегать и поиграть в песке.
В общем в этот отель ехать не стоит по следующим причинам:
1.Отель еще строят.
2. Не все корпуса отделаны и обставлены хорошей мебелью, могут втюхать недостроенный номер.
3. Маленьким деткам есть нечего (по краеней мере 2 недели одно и тоже мясо дети есть не будут)
4. Горничные бесцеремонные
5. Персонал не знает ни английского, ни русского, ни немецкого языков, хотя отдыхат там русские и немцы в основной массе
6. В магазине никогда нет сдачи и постоянно пытются обсчитать.
7. Фотограф крайне навязчивый и доставучий,а фотографии ужасные
Еслия будут какие-то вопросы,пишите,я обязательно отвечу,чтоб не допустить чей-нибудь испорченный отдых.
Хочу добавить, познакомившись в отеле с многими русскими семьями от всех слышали те или иные ндовольства. Выбирая этот отель купились на отзывы,размещенные на этом сайте. Верить им не стоит, видимо их пишут сами туропраторы и сотрудники отеля.
И еще у нас в номере всегда оставалась фирменная сумка от фотоаппарата.Выехав из отеля мы обнаружили,что сумку нам поменили на старую и не известо какой фирмы.а у фотографа в отеле такой же фотоаппарат как и у нас, и он на него всегда очень внимательно смотрел, что видимо и привело даже к такой мелочи как замена сумки (уж сколько стоят его фотографии!!!мог и сам себе фименную купить)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Абсолютно согласна с Еленой - горничные бесцеремонные, а самое смешное, Елена, у нас тоже пропал чехол от фотоаппарата)))))))
Некоторые Ваши опусы прямо-таки посмешили:
1. персонал там легко говорит по-английски и многие по-русски (в том числе на ресепшн, в ресторане, в магазинах, аниматоры и т.д.)
2. где это там отель еще строят? и что там не так с номерами? вы в Алибее отдыхали или может отелем ошиблись? ;-)
3. маленьким деткам есть нечего? может они у вас предпочитают еду из Гурмэ? ;-))
4. Где там в аквапарке Вы нашли песок? С собой приносили с пляжа? ;-))
свой отзыв я написал выше. Возможно мы невнимательно осмотрели аквапарк. Знаете, аквапарк можно легко посетить и в Москве. Когда приезжаем на морской отдых, мы стараемся проводить время на морском берегу, а не у бассейна. Поэтому, к слову, наш ребенок никогда не купается в бассейнах отелей.
Ничего личного.
С уважением, Андрей.
А вы то сами в каком отеле отдыхали,есди даже не заметили песок в аквапарке? Если у берега моря и детей аниматорам,то да-аниматоры по русски говорят,там вообще русская девушка работает.А на кухне никто по английски не говорит(я ребенку молоко ходила каждый день кипятить и объянялась с ними на пальцах)а язык английский я знаю на хорошем уровне.
Ребенку есть предлагают одно и тоже-внимательно читать надо.Я не пишу,что есть нечего,а что еда совершенно не менялась в течение 2 недель!Вы бы стали 2 недели есть отварное мясо и картошку????
И на счет недостроенных номеров-где вы интересно находились все время отдыха,что не заметили 2 корпуса,в которых нет ни мебели,ни номеров перед комнатами, ни освещения????? вызывает сомнение именно ваша поездка в отель?были ли вы там на самом деле или просто начитались информации об отеле на сайтах???
Мой сын старше Вашего ребенка, поэтому ассортимент по еде у него был шире (выше я писал, чем мы его потчевовали). Картошку он у нас, к слову, не ел вообще ибо не любитель, да и картошка фри - вообще зло, а для детей особенно. ;-)
Мы отдыхали 3 недели и жили во 2-м корпусе (о чем я тоже писал), номер 229. Отличный номер, как на картинке. Пуфика правда не было, но это нас как-то не угнетало. ;-)
Не берусь оценить Ваше знание английского языка. Мы с языковыми проблемами не встретились. Да, не все официанты знают русский или английский. В тех исключительных случаях официанты сами звали тех, кто говорил. Сталкивались с этим пару раз, когда мы просили принести кефир (1 пакет) и добавить молока в кофемашину (кстати, мы молоко не кипятили ребенку, наливали горячее из кофемашины). Из тех, кто обслуживал в нашем крыле ресторана: Ахмет, Энрол, Нами - вполне сносно изъяснялись как по-английски, так и по-русски. Посему позволю себе усомниться в объективности проблемы.
Хотел бы дать маленький совет от чистого сердца: не жалейте чаевых для персонала и Вы сами увидите, что проблемы решаются сами собой. ;-)
на счет чаевых мы знаем,не первый раз за границей.а молоко я кипятила,потому что привезла с собой козье (у ребенка аллергия на коровье). и на кухне относились ко мне очень дружелюбно,но разговаривали мы языком жестов.К слову сказать,шеф-повар очень воспитанный,вежливый и дружелюбный.Ему просто отдельное и очень большое СПАСИБО. Теперь понятно,почему вы не видели не достроенных корпусов-они расположены рядом с корпусом 6 и 7. Это будут корпуса под номерами 8 и 9 как я поняла. С номером собственно у нас тоже проблем не возникло бы,если б изначально мы заказали 2-х уровневый номер.Вы наверно в таком жили.А про все остальное писать повторно не буду.Но хочу сказать,если кто-то думает,что у меня крыша поехала или мой отзыв заказной-пусть остается при своем мнении,я переубеждать никого не собиралась.Просто хотелось высказаться,что за те деньги,которые мы заплатили ждали бОльшего,чем получили.И опять таки-не было б с нами 1,5 годоавлого ребенка ничего, что написано мной в отзыве я бы не написала.Потому что отдых с малышом-это всегда высокие требования к отелю,еде,обслуживанию и комфорту