АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
181 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Время посещения отеля - вторая половина апреля 2011 года...

Время посещения отеля - вторая половина апреля 2011 года.

Путёвка на две недели на двоих ALL INCLUSIVE нам обошлась 225тыс. Ездили через TEZ TOUR.

Туристический опыт у нас уже достаточно богатый и сравнить есть с чем. Ездим в основном в достойные отели 5*, выбираем достаточно долго. Но на Мальдивы на 5* цена космическая, да и брали в последний момент, так что согласились на то, что было.

Мы, конечно, ожидали, что все будет по-простому, но не на столько! Столько раз на ресепшен мы не обращались до этого: то света нет, то кондишен не работает, то нет воды горячей, то вообще никакой!

Сначала нам дали номер вблизи от вечернего бара – номера все одинаковые, за исключение водных бунгало. Ничего особенного, без претензий, скромно, жить можно. Сантехника старая, кран тек, постоянно лилась из крана вода. Пару раз жена бегала унитаз с чайника сливала, т.к. воды просто не было в бачке и такое безобразие было не только в нашем номере.

Одеяла пыльные, под такой грязью мы еще не спали! Как встряхнули, чуть не задохнулись! В номере чайник, чай, кофе. До 12 ночи работает главный бар, в номере шум ощущался, первые пару ночей ждали 12ти, чтобы заснуть. Попросили другой номер на следующий день сменили без доплат - переехали на другую сторону острова, там нам было достаточно комфортно. Номер как-то посвежее даже был, и птицы не так орали (в первом они орали ГРОМКО, звук как а/м сигнализация ). В первом номере ещё кондишен дурковал - то работал, то нет, так ночью жарко было - спать некомфортно.

Убираются в номерах два раза в день. Обычно утром и вечером. Могут и не убраться вовсе, как пляжные, так и в номере.

При входе в номер стоят тазики с водой, чтобы перед входом ноги обмыть от песка - так как песок тут везде обувь можно не носить вообще. Ну, так эту воду тоже надо менять иногда. А тут приходилось иногда самим у соседнего не заселенного номера брать, а туда свой пустой ставить. Мелочи, а неприятно.

В первом номере у нас была большая кровать, но с двумя полуторными матрасами - в результате образовавшаяся щель между ними создавала ощущение, что мы с женой спим не на одной кровати, а на двух соседних. Когда номер сменили - там была такая же по размеру кровать, но с нормальным полноразмерным матрасом. Опять же для этого пришлось заморачиваться! Кстати, познакомились с одной парой русских, у них такая же проблема была - поменяли, всё ОК.

Персонал, в основном не очень-то дружелюбный. После Доминиканы очень чувствуется разница.

Однажды сейф полетел, открыли и он сход, сначала не поняли, что причина в задней панели, с батарейками, которая была приклеена на скотч. Вызвали менеджера, объяснили проблему, он рукой батарейки прижал, показал, что все работает, закатил глаза, томно вздохнул, мол: «Ну, вы и тупые!», молча вышел - ни здрасти, не до свидания, ни хорошего дня!

Горячей воды не было дней 9 из 14-ти, в принципе, мы в ней и не нуждались, но мы же не в Анапе отдыхаем!!!

Со светом вечные перебои были!

В ресторане за тобой закрепляют столик и официант. К сожалению, нам попался очень медлительный, невежливый, нетактичный, недружелюбный и т.п. Оставили первые два раза ему чаевые, думали, может зашевелится - неееет, еле плетётся. Напитки может полдня нести, а потом не то, что надо принести. Ну, да Бог с ним! Песок на столе был постоянно, однажды не выдержав, указали ему на это, он поджал плечи и дал понять, что это с потолка летит и ушел…. Тарелки забирал со стола не спросив, закончили кушать или нет, чуть ли не изо рта вытаскивал.

Отдыхали по системе ALL INCLUSIVE, но это не тот сервис, к которому привыкли. По правде говоря, это не ALL INCLUSIVE вообще! Это какое-то специальное предложение и только. Судите сами: в номере всё в холодильнике платно, даже питьевая вода. Стоит чайник пустой, хочешь чаю в номере? - купи бутылку воды 5$. Бутылированая вода ВЕЗДЕ и ДЛЯ ВСЕХ платно. У нас с собой было две пустые бутылки, так мы их наполняли в ресторане из автомата - тайком, т.к. официанты и менеджеры бдят, чтобы так не делали. Мол, только в стакан. Выкручивались:) из принципа.

В баре включены: виски дешёвенький, джин такой же, водка, ром и коньяк вроде бы. Но только вечером. Днём хочешь? КУПИ. Вино в главном ресторане для нас бесплатно - зовёшь официанта, ждёшь полдня и получаешь вина:) пиво было бесплатно весь день и везде (ну, хоть что-то полностью бесплатно!). А вот захочешь вина в баре, того же, что из ресторана - плати! коктейли платные все, кроме виски с колой, джин-тоник и т.п.

Еда вроде свежая была, ни разу не отравились. Но как однообразно!!! Систему мы уловили: если на завтрак давали сосиски, на обед подавали сосиски в салате, на полдник они превращались в ингредиент к пицце, к ужину вроде заканчивались. Как-то пришли через час после начала ужина, на столе у соседей лежали фрукты, на раздаче жена их не нашла, пошла к повару, он сказал, закончились, будут через 2 дня! Смеялись, что столько капусты с морковкой за всю свою жизнь не съели. Полдник - это одно название, галеты и тесто намазанное кетчупом с сосисками. Мы не притязательны к еде и полдник нам поскольку - постольку, но там даже картофель фри платный был, уж этот мусор везде горой. Никакого гастрономического удовольствия вы не получите в этом отеле. Кроме рыбы, из морской фауны, все было платное! Какая-то сумасшедшая сумма - 25$ лобстер ужин на одного без налогов.

Ездили на вечернюю рыбалку, в принципе, хорошо. Дали нам закидухи с леской толстенной и крюками на акул и ловили. В результате, поклёвок много, а поймать трудно. Поймал одну рыбу-хирурга. Можно попросить, чтобы вам её зажарили – ещё 10$....

При выезде, у тех у кого было не ALL INCLUSIVE, тех кто расплачивался за каждую покупку в течении отдыха, по выезду пытались нагреть на приличные суммы! Официанты давали на подпись чужие чеки или вписывали в чек левые услуги, при выезде у людей были проблемы с оплатой. И у многих!

Создалось такое впечатление, что тебя доят везде и всюду!

Добавлено: 12.06.2011 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 906 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Stydno za takih lyudey, kak vy. esly vy priletely v prilichnoe mesto, navernoe nuzgno sootvetstvovat', a ne perelivat' tayno vodu. a esli vam ot otdyha nuzjno tol'ko besplatno pit', ezjayte v Turciyu. ne stranno, chto o russkih takoe mnenie za granicey!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Разъясните, пожалуйста, причину, из-за которой Михаилу требуется стыдиться?
Полезный отзыв
Julie787878, Вы начало читали? 225 тысяч - Вы считаете это БЕСПЛАТНО? Меня всегда возмущает такое отношение к туристам: "Обтрясти, как грушу и ноги об них вытереть. Деньги уже никто не вернет. Формально услуга оказана", но еще больше возмущают Ваши комментарии. Кто и чему должен соответствовать? В первую очередь качество отдыха в отеле должно соответствовать цене путевки.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (214) Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей