за последние 30 дней
Просмотр некоторых комментариев с оценками отелей...
Просмотр некоторых комментариев с оценками отелей 5-5-5 оставляет впечатление записок от "засланных казачков", поднимающих рейтинг отелей. Поэтому лично для себя более ценными с точки зрения выбора отеля считаю комментарии с низкими оценками. Сложно придумать причину, по которой человек необоснованно ставит 2-ку отелю, но зато без проблем могу представить прямую заинтересованность отеля в высоком рейтинге. Данное утверждение отражает мое собственное мнение, которые никому не навязываю.
(Для тех, кому в этом сообщении много букв - можно прочитать только последний абзац)
ОЦЕНКА ОТЕЛЯ В 2009 ГОДУ.
Размещение 3, Питание 4+, Сервис 5.
Первый раз данный отель с женой посетили в 2009 году. Приехали практически ночью и получили номер с неработающей сантехникой на первом этаже в одном из 5 корпусов (это при том, что 20 долларов были деловито сложены в тетрадочку сотрудником ресепшена). На следующий день после высказанных претензий были выданы ключи от другого номера в этом же корпусе на втором этаже, напрочь прокуренный и с неработающим кондиционером. Данные номера, возможно, устроили бы непритязательных соотечественников, ищущих только достоинства в отелях или "туристов" с пакетами водки из дьюти фри, но только не нас. После звонка знакомой, которая организовывала тур и дальнейшего высказывания претензий уже ею головному офису пегаса случилось чудо. По личному распоряжению хозяина отеля (после звонка из Москвы) нам предоставили нормальный (именно НОРМАЛЬНЫЙ, соответствующий египетской 5-ке) номер в одном из больших корпусов. Следующие 10 дней наслаждались отдыхом в полной мере. Больше нареканий к отелю не было никаких.
ОЦЕНКА ОТЕЛЯ В 2011 ГОДУ.
Работал отель на контрасте: Размещение: 2 (через ресепшн) - 5 (с помощью офис-менеджера). Питание: 4- (капитолий) - 5 (гриль-бар). Сервис: 5 (официанты) - 2 (уборка в 5 корпусе) - 4 (уборка в 7 корпусе).
Второе посещение отеля состоялось в апреле 2011 года. Размещение происходило по стандартной схеме:) - сначала нам дали самый "убитый" номер, который сразу же был обменен на номер на первом этаже в немного более лучшем состоянии в одном из тех же 5 корпусов. Однако после нескольких дней проживания в номере, сопряженным с "небольшими" неудобствами, как то
- постоянно ходящими, говорящими под окнами соотечественниками, "срезающих" путь к морю или главному зданию (к слову, данный недостаток не есть недостаток отеля, но туристов, не отличающихся особой культурой поведения)
- Толяном и Коляном, заселившихся этажом выше, находящихся в постоянном алкогольном опьянении и развлекающихся громкими пьяными разговорами и просмотром ТВ на полной громкости
- опять же соотечественниками, у которых прорезался голос именно в тот момент как только они подходили к двери номера (наличие щели внизу двери размером в см. 5 обеспечивает эффект присутствия этих товарищей рядом с вашей кроватью:))
- нежеланием сотрудников отеля заниматься решением проблем в номере (в частности ржавой водой из крана холодной воды)
- халатного отношения к уборке номера (доллар на чай не решал вопрос)
- ну и как же без него - кондиционера, работающего только в режиме вентилятора
мной был посещен главный офис менеджер (его функции в тот день выполнял его ассистент - Ассам, по-моему, его имя), который на удивление выслушал все мои претензии и опять случилось чудо - нам дали номер на втором этаже в 7 корпусе рядом с релакс пляжем (также как и в 2009 году в НОРМАЛЬНОМ состоянии). Плесень на швах в душевой кабине и заглядывающие на огонек в наш номер муравьи уже не рассматривались как недостаток номера:).
Теперь к самому главному. Отель имеет роял алл-инклузив, т.е. "алкогольное питание" нахаляву в любых количествах. Этот факт не особо напряг при покупке путевки. Но впоследствии снизил общее впечатление от отеля с 4+ (2009 год) до 3 (2011 год) из-за прибывшего по этой причине определенного "контингента" туристов. Поскольку отель стал позиционироваться как прибежище для отдыхающих, не представляющих отдых без алкоголя, было бы глупо брюзжать на этот счет - им то отель скорее всего понравится, поскольку много товарищей по интересу:). В чужой монастырь со своими правилами не лезут. Поэтому "иные" туристы должны задать себе вопрос: Do I feel lucky? Повезет ли мне не увидеть блюющего товарища в релакс уголке главного здания (видел), веселящихся каждый день в пьяном угаре соседей сверху до глубокой ночи(было), сидящих на ступеньках и загораживающих проход группу пьяной молодежи (было), еле шаркающих ногами и передвигающихся от колонны к коллоне в сторону бара пьяных женщин в возрасте (видел), сценку из деревенской жизни, когда два товарища ищут третьего для компании (было), агрессивного быдла, ищущего поводов для драки (было), жестокой драки в отеле (не видел, но видел последствия в виде кровавых следов), писающих в местах, не предназначенных для этого (видел в комментариях, чему и верю). Если вам повезет, то отель вне всяких сомнений вам понравится, о чем говорю без малейшей доли сарказма.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
может быть, нам повезло, что мы жили о-о-о-очень далеко от остальной тусовки, и до глубокой ночи не засиживались.