за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле больше месяца, с конца апреля...
Мы отдыхали в этом отеле больше месяца, с конца апреля по начало июня. За столь долгий срок мы "пережили" разный состав отдыхающих и те пресловутые 4 конференции о которых писалось ранее. Самым комфортным было время,когда наших соотечественников было немногим более 20-ти процентов. Отдыхающие были с друг другом милы и любезны и искренне радовались русскоязычным соседям. В последнюю неделю нашего пребывания процент россиян и иже с ними граждан СНГ заметно подрос и , видимо, перешагнул критическую черту - сразу же начались проблемы с лежаками на пляже - люди занимали их в 7 утра , и "до комплекту" и около бассейна - видимо не зная куда их судьба закинет. Количество разных мелких и крупных конфликтных ситуаций резко возросло, то на решепшен русская туристка требует принести ей чайник в номер, и ей плевать,что изначально этого нет в концепции отеля, то при игре в бочу энергичный мужчина пытаются установить свои правила, на основании того,что "он жил во Франции, а там играют именно так" и напоминать емй ,что мы в данный момент несколько в другой географической точке смысла не имеет.. Отсутствие взаимного уважения и желания мирорм решать проблемы - это то,что отличает нас, к огромному сожалению. И это не может не вызывать обратной реакции. В ответ на агрессию персонал не захочет пойти вам на встречу, хотя при нормальном ,корректном общении можно решить любые проблемы именно так,как нужно вам.
В защиту Али - менеджера ресепш, могу сказать,что этот (отлично говорящий по русски) человек всегда живо откликался на наши просьбы и ни разу не проигнорировал их исполнение. Да,заминки в исполнении были, но учитывая количество гостей отеля и его заполненность все было в рамках . Девочки на гест релейшен очень помогли нам при проблемах с авиабилетами, спасибо им огромное!!! При выезде нам номер продлили до 17 часов и взяли с нас всего 83 доллара, хотя номер был с тремя спальнями. Мы в прошлом году отдыхали в Gloria verde, нам есть с чем сравнить и я могу сказать,что искренняя приветливость и желание услужить персонала в Susesi пожалуй будет несколько выше,чем там. Относитесь к персоналу с уважением и для вас сделают все возможное.
По поводу мини-клуба... В предыдущих отзывах пишут,что там старые игрушки и обшарпанные стены - так вот, размер мини-клуба, его оснащенность гораздо лучше,чем в той же Глории верде. А по поводу детских аниматоров - есть детки, которые в принципе не готовы играть без родителей. , и им нужно время на адаптацию больше,чем другим. Моя дочь - 3,5 года, мини-клуб не оценила .А последние две недели с нами отдыхала сестра мужа с детьми - 4 и 6 лет- так вот их из мини-клуба вытащить было невозможно никакими силами. Племянник с восторгом говорил ,что это самый суперский мини-клуб, который он видел, а он отдыхал в той же Глории. И кстати, там детский бассейн находиться под палящим солнцем , а здесь он защищен навесом.
И еще один плюс отелю - пляж оборудован навесами, и вы с ребенком всегда можете уйти тень, в отличии от той же Глории верде, пляж которой оснащен лишь плетеными покосившимися зонтами, под которыми вы всегда только частично в тени.
Конечно,каждый выбирает по себе и я бы еще раз обратила внимание на особенности отеля - все же он не предназначен для отдыха молодежи и в тоже время детская концепция в нем слабовата, хотя бы отсутствием "детского стола" в ресторане. Однако,для отдыха с детьми старше трех лет он оптимален.
Я бы еще раз туда поехала, правда при условии,что русскоговорящих отдыхающих там будет поменьше..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}