АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
68 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в мае 2011
15.05.11 - 26.05.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сначала хочу дать свой комментарий к отзыву Yanusevich...

Сначала хочу дать свой комментарий к отзыву Yanusevich

Yanusevich, я вернулась в конце мая и немного не понимаю, откуда вы вернулись….

По порядку:

Yanusevich : ОТЕЛЬ СТАЛ РУССКИМ!!!

Мне кажется это лучше, чем смотреть на отдыхающих немок в возрасте, загорающих и расхаживающих топлес….или итальянцев, которые вечно орут (они так разговаривают) рядом с тобой. Тут русские ведут себя вполне достойно….

Yanusevich : Номера хорошие, обычные, но полотенца уже истаскались, обшивка на креслах в баре уже расползлась, весь остров завален пустыми бутылками из-под водки и колы... персонал тщательно убирает, но уже как-то нехотя что ли...

Пустыми бутылками остров в наш приезд завален не был…. Да, если выйти на остров около 6 утра, там можно было увидеть бутылки, которые вынесла волна, но около 7 утра уже нечего небыло.

Yanusevich : В этом году из салатов была капуста, нарезанная разными способами и морковка, очень много заветреной картошки и несвежая рыба... Как показатель - цапля в том году ела рыбу из столовой, в этом году она даже не приходит ее есть..... Цаплю фиг обманешь! Но вот соотечественники отлично уплетают)) Потому персонал и не парится по поводу еды. Родители с детьми, будьте бдительны! Подумайте 20 раз прежде, чем поехать сюда и кормить малыша помоями. У меня, кстати, обострились проблемы с желудком, о котором я уже давно не вспоминала и я похудела...

Полностью не соглашусь. Да, салатов не такое количество как «все включено», но 3 вида салатов и овощи, мне кажется достаточно для закуски. Рыба всегда была свежей (разбираюсь в этом очень хорошо). На счет цапли ))), в наш приезд, она каждый день сидела около ресторана (с утра, рядом с тех. стороны острова). Как то Вы обижаете соотечественников… получается так, что Вы одна рыбу тухлую не ели, а все остальные ели и радовались.. если ели, значит всетаки не тухлая была… и Вы значит много потеряли, т.к. рыба была действительно вкусной. С нами рядом отдыхали родители с ребенком 2 года, все было в порядке. Пробовать нужно еду перед тем, как даешь ее ребенку и все будет в порядке. И лично я, всегда спрашивала, есть ли в блюде «чили», мне всегда говорили острое или нет.

Yanusevich : Полностью поменялся персонал. Сдружится -сдружились, но поразил пару раз мальчонка, которому высказываешь, что румбой 4 день не заправляет кровать у нас и соседей, а он нот андестенд.

У нас уборка была каждый день и в соседних номерах тоже.

Yanusevich :При выезде и отеля нас начали дурить со скидками на спа-процедуры и придумывали правила применения скидок на ходу. Скидку при посещении не считали, говорили показать при окончательном расчете. В итоге я отдала деньги без скидок. Вместо 10 проц в этом году берут 13.5 проц за обслуживание. Видимо уровень сервиса увеличился!))))

Эх…. Такое ощущение, что вы не знаете что такое скидки…..и это не только в Фане…

Yanusevich : Персонал активно учит русский язык, но никто его еще не знает. Нам это не показалось странным, но вот наши соседи всегда приблизительно так разговаривали с официантом: "Молодой человек, будьте добры 2 пива по акции, третье в подарок и три бокала! Спасибо!". А потом ржали, что он их не понимает совсем. А персонал и не знает русский. 99% там русских туристов, но разговаривает персонал на английском! Очень жалко было смотреть, когда на официантов орут на русском, а они пытаются понять, но не выходит. Но русские-то везде объяснить смогут, да? Не смешно...

Да уж….тут сказать нечего… всем смешно от того, что их не понимает человек, который не знает русского языка…. Теперь все понятно…. А кто и что мешает русским, выучить элементарные фразы на английском языке? Да и переводчиков электронных сейчас хватает…или даже прочитать уже не могут? Стыдно за таких русских….Получается так, что человек из соседней страны (обслуживающий персонал) должен!!!! выучить русский, а русские (для себя же) не могут!!! выучить пару фраз на английском. Вот где должно быть стыдно… (Yanusevich, это я про тех, кто так себя там вел…)

При нас, официанты понимали что от них хотят (по крайней мере наш и рядом стоящие столы), а что не понимали пытались спокойно объяснить…..

Yanusevich :Сейчас все грустно...

Не грустите, на Мальдивах есть много отелей 4-к и 5-к езжайте туда. Это отель 3 звезды и ждать от него 4 или 5 смысла нет….

От себя лично:

Отель действительно 3 звезды. Но оценки за него я поставлю выше, т.к. больше плюсов, чем минусов… смотря, что хотеть от отдыха….мы отдохнули отлично, даже в дождь (смотрите фото), мы как дети бегали, купались, фотографировались и сейчас просматриваем эти фотографии и только положительные эмоции…

На счет природы полностью соглашусь с Yanusevich.

Первая встреча: Встретили нас очень доброжелательно. Предложили прохладные полотенца, коктейль (см. фото), заполнили анкеты и пошли в номер.

Про номера: считаю, что самые удачные номера (по отношению в косе и к ресторану) с левой стороны (если стоять спиной к пирсу). Идти 2 минуты. Около каждого номера растительность и океан не видно (но зато слышно). Некоторые номера сейчас реставрируются, поэтому можно увидеть в домике отваливающуюся штукатурку (в основном в нижней части дома). Но таких домов единицы, в большинстве домов все в порядке. В номерах 2 больших полотенца, 2 маленьких (на пляж дают отдельное полотенце). 2 мыла, шапочка шампунь (геля для душа и бальзама-кондиционера для волос - нет). Фен, утюг – платно. В номерах есть термос (горячую воду для питья можно взять в баре). Бутылку воды (1,5 л.) дают каждый день, больше – платно.

Берите с собой крема от солнца с фактором не меньше 50, даже если за 2 дня вы белый, поверьте, это лучше чем ходить перевязанным в бинтах, на 5 день вы будите иметь красивый загар…. Ожоги получали многие. Кто быстро сгорает, купайтесь в майках, не стесняйтесь.

Кто едет с детьми:

Лучше быть на пляже до 10 утра (максимум), остальное время под пальмами. Вечером не раньше 16 часов. В ресторане обязательно все пробуйте перед тем как дать ребенку пищу, даже салат может быть острый (в том числе и супы, там не указано что они острые). Подойдите к любому обслуживающему в ресторане, он всегда скажет что строе, а что нет. Возьмите с собой зонт от солнца (я брала с собой, купила перед отъездом за 180 рублей, очень легкий и сама под ним лежала и ребенок наших соседей играл под ним).

И ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно кто с детьми!!! Берите с собой лекарства!!! (от кашля, от насморка, от жара, средства против ожогов (крема, спреи, пенки), средства для желудка, болеутоляющие. На острове вы нечего не купите!!!!

На необитаемый остров принадлежащий нашему отелю муж ходил пешком в 6 утра во время отлива, поэтому напрокат нечего не брали.

Кто любит нырять с маской, тоже лучше одевать майки (если после 10 часов), муж в первый день поплавал с маской и через 15 минут были следы от плавок

Деньги в номере можно не оставлять, сдайте их в сейф, любая ваша покупка или оплата за мини-бар, вписывается в квитанцию, которую вы подписываете каждый раз. Очень удобно.

Так же очень удобно то, что к каждому номеру прикреплен свой столик (не нужно искать свободный) и официант (у нас никогда не было такого, что бы стояла грязная посуда) следил тщательно за этим (нашего официанта звали Нобиль).

В ресторане всегда хватало блюд из чего выбрать, очень вкусная выпечка и достаточно разнообразных фруктов.

Из экскурсий, наши соседи ездили на 2 острова, понравилось. Мы с мужем заказали ужин на берегу океана с лобстерами и креветками (как дополнение к пище из ресторана). Так же купили бутылку австралийского вина (на ужин на берегу океана, вино только в бутылках, от 50 долларов).

Вечером можно выйти в интернет (бесплатно в баре), поиграть в настольный теннис, бильярд (все бесплатно) и просто наслаждаться друг другом (кто едет парой)). В общем, мы находили чем заняться))

Сувенирный магазин это одно название…. Хотели купить магниты, но не смогли, т.к. продавались рыбки (без надписей, просто рыба и все). Купили все в Аэропорту. Или после регистрации на 2-м этаже (цены в магазинах разные, в одном магнит стоит 3 доллара, в другом такой же стоит 6, это нам потом ребята сказали с нашего отеля). Мы купили все в магазине, который находится перед тем, как идти на регистрацию (не заходя на контроль) рядом с кафе.

Муж был расстроен только одним, он очень хотел покататься на скутере, он не работал…

Я расстроена была тем, что слишком быстро пролетело время и нужно было уезжать)

Итог: отдохнули отлично, вернулись с положительными эмоциями.

Всегда есть минусы, и в 3 и 4 и 5 звёздочных отелях (есть с чем сравнить). Но мы ехали отдыхать, наслаждаться природой, океаном и даже если что то не так, вся красота океана, уединение с любимым, хорошими соседями (познакомились на этом сайте до отъезда) это перекрывает.

Летели Аэрофлотом, оператор «Мальдивиана», путевку покупали в Туристическом центре «Маяк». Большое спасибо всем за отдых!

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 12.06.2011 02:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LoveAB
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 93
  • Фото: 32
0 Благодарностей