АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2011
26.05.11 - 09.06.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в отеле с 27.05. по 09.06.2011., с семьей двое...

Отдыхали в отеле с 27.05. по 09.06.2011., с семьей двое взрослых и двое детей, приехали поздно ночью, заселение прошло моментально, без какого либо намека на деньги, номер hill room на 5 этаже понравился, комната большая, аккуратная, мебель приличная, ничего потрепанного и обшарпанного, прекрасный вид на море и горы, проснувшись утром мы просто обалдели от увиденного с балкона.

Про пляж и море много уже писали, можно лишь повторить, что все это на 5 с тремя плюсами. На одном пляже мелкая галька, а после того, как зайдешь в море, начинается вообще песок и метров на 50 глубина по грудь, никаких камней. Второй пляж - галька, третий пляж - "дикий пляж" очень красивый, туда все ходили фотографироваться. Вода в море- кристально чистая. Подводный мир - почти Египет (большой плюс - акул нет). Муж плавал с маской, видел стайку из трех кальмаров, маленького осьминога, рыбы - флейты, какие-то рыбы типа камбалы и др. Один раз приплыла большая черепаха.

Территория - на 5 с тремя плюсами. Отель большой и вытянут вдоль моря настолько, что вдоль пляжей построена набережная, по которой гулять - одно удовольствие. Окружающая природа - шикарная. Горы - рядом, сосны, пальмы, всякие другие растения, все в зелени. Есть аквапарк из 2 горок. Взрослым и особенно детям очень нравится. Бесплатно можно покататься на катамаране и байдарках. Платно на катамаране-паруснике (если есть сертификат, то бесплатно) и скутерах. Есть дайвинг-клуб, волейбольная площадка, теннисные корты, в номерах - бесплатный интернет. Детей вывозят за 30 долларов поиграть в пэйнт-бол. Наши дети ездили, захотели еще.

Анимация хорошая, веселили и развлекали с утра до ночи, особенно понравилось гала-представление с салютом, бразильским карнавалом и дискотекой. Была живая музыка. Детская анимация выше всех похвал, особенно старался "заведующий детским садом" (он сам так себя называл). Насчет слышимости в номере скажу так - почти ничего не слышно при закрытом стеклопакете и включенном кондиционере. Если кондиционер выключить, то особо чувствительным советую брать беруши. У меня они были.

Питание в отеле просто отличное, все очень вкусно и разнообразно, всегда можно было найти что-то новое, еда никогда не заканчивалась, почти каждый вечер была какая-то национальная кухня, очень понравилась итальянская, огромное спасибо поварам и главному шеф-повару. В отеле кормили еще в нескольких местах, автоматы с кофе стояли на каждом углу. Можно бесплатно посетить один аля-карт ресторан в неделю. Мы были в турецком и японском. Из напитков - стандартный набор плюс мартини и кампари. Бесплатно и круглосуточно. Мини-бар в день заезда - пиво и кола, в остальные дни - только вода.

Про экскурсии много писать не буду. Информация по экскурсиям выдается гидами. Экскурсии разные. Мы съездили на историческую Демре-Мира-Кекова. Очень интересная экскурсия, в конце - прогулка на яхте с купанием в море.

В целом отель - твердая пятерка, удивляюсь отдыхающим, которые ставят отелю тройку или четверку. Явно не отдыхали в тройках и четверках. Мы до этого года прошли и тройку и четверку и пятерку. В прошлом году отдыхали в английской пятерке (отдыхающие в основном англичане, русских - процентов 5). Скажу, что там элементарно больше было порядка и культура отдыхающих была выше, отсюда там не было тех минусов, о которых речь пойдет ниже. Зато бесплатных услуг Club Phaselis предлагает больше.

Теперь о минусах отеля.

Когда отдыхающих прибавилось, начались проблемы с лежаками на пляже. Если их не занять, как многие пишут, с 6 утра, то до 11 часов их найти очень тяжело, обратиться не к кому, вот и бегаешь в поиске по всем трем пляжам. Нам наверно везло, мы любим с утра поспать, на пляж выходили после завтрака где-то в 10:30, но пару лежаков где-нибудь мы всегда находили. Не знаю кого как, но меня это напрягало, причем судя по отзывам эта проблема существует давно, наверно можно иметь резервные лежаки, тогда возможно народ успокоится и не будет бегать в 6 утра их занимать.

Ресторан в отеле на свежем воздухе, то есть столики стоят под навесами и кондиционеров нет. Во время нашего отдыха погода была как в бархатный сезон, поэтому было комфортно, как будет в сильную жару - не знаю. Бывалые отдыхающие, с которыми мы познакомились, сказали, что в августе жарковато. Столиков в ресторане недостаточно, поэтому, когда отдыхающих в отеле прибавилось, иной раз долго приходилось искать свободный стол в обед и в ужин. Плохо еще и то, что на обед отводится 1,5 часа, с 12.30 до 14.00, на ужин 2 часа, с 19.00. до 21.00. Если продлить хотя бы на час, а так же повесить навес над теми столиками, которые находятся на солнцепеке в обеденное время, то, возможно, проблема решится сама собой. А еще можно было бы регулировать поток посетителей, часть зон перекрывать и открывать по мере заполнения предыдущих. Официантов в ресторане реально не хватает, они едва успевают убирать посуду, и ни какой речи о том, что бы их попросить принести напитки не может и быть, в поле зрения их нет, хотя надо отдать им должное, они очень старались, где-то в середине нашего отдыха появились девочки официантки, они хорошо понимали по русски, быстро реагировали на просьбы.

Из отдыхающих подавляющее большинство наши соотечественники и бывшие соотечественники, если честно, мне это не понравилось. Наличие очередей - проблема не столько отеля, сколько самих отдыхающих. Мощностей, на которых готовят различную еду много, но наши стараются взять за один раз столько, что и 10 грилей не справятся. В начале, допустим, ужина большая очередь, в середине она уже маленькая, а за полчаса до конца никаких очередей нет, хотя дают то же, что и давали в начале. За тем, кто и что выносит из ресторана никто не следит, хоть сумками выноси. Некоторые так и поступали и на самом деле тащили в пакеты все, что могли, вот отсюда и тараканы у них в номерах, а самое главное зачем тащить - ведь в отеле кормят на каждом шагу с утра до вечера? Пишу и думаю, те, кто так себя ведут, отзывы не читают.

И последнее, что оставило неприятный осадок, мы уезжали в 3.20 утра, накануне подходили на ресепшен за сухпаем, нас там уверили в том, что ресторан откроется в 3 часа и там можно будет позавтракать. Открытием это трудно было назвать, полумрак, никого из официантов нет, лежат четыре лотка- с колбасой, помидорами, соленым сыром и хлебом, ни чая, ни кофе, пробовали поискать сами, заспанный турок нам ответил-чая нет, и спросил-домой? Видимо тем кто уже домой чай и кофе не обязательны. Проезжали отель majesty - четверку, там было все в порядке,ярко освещены столики, работали два официанта, стояли автоматы с напитками.

Не смотря на недостатки отдыхом остались довольны. Как было написано в одном из отзывов, к недостаткам адаптировались. А плюсов в отеле все равно гораздо больше, чем минусов. Персонал доброжелательный, почти все старались создать хорошее настроение.

Добавлено 11.06.2011 22:14 6 946 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Очень похоже на рекламный отзыв....
Да нет все так и есть. Я до завтрака в 6:50 выходил купаться и занимал любимое место.
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв
Люда
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей