АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
59 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 29.05.11 по 08.06.11. Туроператор «Тройка...

Отдыхали с 29.05.11 по 08.06.11. Туроператор «Тройка». Принимающая сторона – «Тэз Тур».

Наш коллектив – 22 человека, в т.ч. 13 взрослых, 9 детей (от 2 до 8 лет)

Вылет из Домодедово (Москва) в 12:55. Без задержек и прочих неприятностей. Самолёт А-321. Перевозчик «Уральские авиалинии». Достаточно свежий самолёт, приветливые бортпроводницы. Перелёт туда – 5 баллов!

Прилёт в Анталию ок 15:10 (время местное). Небольшая накладка с выдачей багажа – ждали у пустой ленты около ½ часа. В целом, неплохо.

Трансфер из аэропорта в отель. Чистый автобус, приветливая девочка-гид. Большой минус – маршрут. В автобусе было ок.35 человек. Из них нас 22 человека в Royal Dragon, а остальные – в 5 других отелей. Территориально все наши отели размещаются примерно в одном месте, а не так, что Royal Dragon в самой дальней точке по прямой. Т.е. совсем не критично было бы начать с отеля большинства, т.е. нашего Royal Dragon. Но как ни странно, наш отель был последним. Таким образом, в пути находились ровно 2 часа. В отель зашли ок. 18:15.

Регистрация в отеле – быстро и без каких-либо трудностей. Хотя очень устали и любая мелочь могла бы сильно разочаровать. Ничего такого не было.

Номер. Я уже говорил, что компания у нас была большая – 22 человека или 7 семей. При регистрации просили по возможности расселить поближе друг к другу. Понимаю, что это всё впустую. Селят там, где есть свободные номера. В результате разбросали нас по этажам с -1 (минус 1) до 6 (шесть). У нас у всех были простые Standard. Однако каково было моё удивление, когда в своём номере я увидел лестницу на второй этаж. Да, это был 2-уровневый номер на 6-м этаже. Внизу 2 одиночные кровати и санузел с душевой кабиной. Вверху 2-спальная кровать и тоже санузел, но уже с ванной. Всё относительно новое и чистое. Кондиционеры отдельно на каждом уровне. Детей поселили внизу, а сами разместились вверху, т.к. боялись, что дети могут свалиться с лестницы. Единственный недочёт относительно номера – на 2 этаже не было телевизора. Розетка под питание и антенну есть, а телевизора нет. Но мы качать права не стали, т.к. думали, что этот номер и так достался нам по недоразумению. Могли остаться в обычном номере на каком-нибудь 3 или 4 этаже. В общем, 6 (последний) этаж – это очень хорошо. И достался он нам без каких либо доплат. И вообще непонятно почему. В моей семье 4 человека. И нас поселили в 2-уровневый номер. Ещё наши друзья были – их двое. И им тоже достался 2-уровневый номер на 6 этаже! В общем, номер – 5 баллов.

Вид с балкона. Сначала никак не впечатлил. Смотрели на стройку соседнего отеля. Но не огорчались из-за эйфории от 2-уровневого номера. А потом и вовсе нашли в этом свои плюсы. За время отдыха (10 дней) мы увидели всё: от бетономешалок и отбойных молотков, до заполненного бассейна и первых посетителей. Просто невероятно. Каждый наш день начинался с обсуждения того, какие чудеса турки вытворяют в строительстве.

Основной ресторан. Три зала (они называют их салонами) со столами и зона с блюдами. Ещё из каждого салона есть выход на веранду. Еды много, всё вкусное и красивое. К сожалению, не все блюда подписаны по-русски. Английский и немецкий – непременно. Русский – как повезёт. На входе есть книга отзывов. Там все желающие оставляют свои записи. Чтение этой книжки оказалось очень забавным занятием. Некоторые русские писали настоящие шедевры. Один из них я сфотографировал. Напитки носят официанты (хотя можно и самостоятельно). Как-то из предыдущих поездок у меня сложилось мнение о подчёркнутом пренебрежении в отношении русских, если рядом есть те же немцы. Здесь не так – официанты да и весь персонал никак не ущемляли русских и не выделяли иностранцев. За это им спасибо. В книге отзывов было много упрёков по поводу фруктов. Клубники, персиков и черешни, действительно, не было. Зато были апельсины, бананы, арбузы, дыни, груши, яблоки, абрикосы и что-то из местной экзотики. В общем, еда – 5 баллов.

Море. Чистое (голубой флаг) и тёплое. Умеренно солёное. После купания нет критической необходимости сразу же смывать с себя соль. Метров 70 можно пройти по грудь – не глубже. Для детей купание удобное и безопасное. Хорошие лежаки. Конструкция и материалы очень удачные. Не видели ни одного сломанного или грязного. Есть одно пожелание – не хватало надувного городка в море. У соседей слева что-то такое было, но мы туда не ходили. Забава бесподобная. Знаю по Kremlin Palace. Доступные водные развлечения – как и везде: скутер, парашют, каноэ, катамаран, таблетка, банан. Естественно, за деньги.

Территория. Красиво и чисто. Видов для интересного фото предостаточно.

Мини-клуб. Наши дети были очень довольны. Я не вникал в суть программы, но они постоянно были чем-то заняты: лепили, клеили, раскрашивали, плавали, пели, танцевали. Периодически прибегали к нам (взрослым), чтобы похвалиться и рассказать о новых впечатлениях и снова убегали. Вечером в амфитеатре раздавали грамоты за успехи прошедшего дня. Были русскоговорящие аниматоры. Особенное спасибо Алёне – она стала кумиром для моей старшей дочки. Домой привезли 2 грамоты – очень приятно.

Аквапарк. Просто отлично. Есть детские и взрослые горки. Про детские ничего не знаю. Наши детки (5 и 7 лет) летали вместе с нами на взрослых. Их 6 штук. Все они достойные. Но есть лидер – сине-зелёная горка, которую мы прозвали «язык дракона». Разгон, затем небольшой почти пологий участок, затем практически отвес со свободным падением. Хотелось бы предупредить насчёт синей горки. Она не высокая и не быстрая, если едешь сидя. Всё меняется, если летишь на спине или на животе. Так вот надо смотреть, кто и как поехал перед тобой. Если на попе – не исключено, что он остановился в середине пути и ждёт, когда ты его снесёшь. У нас так было. Надо поосторожнее. И ещё одно предостережение. В аквапарке смотреть под ноги. Во-первых, скользко и можно разбиться. Во-вторых, пчёлы. Моя младшая дочь наступила – слышал весь парк.

Лунапарк. Очень хорошо. Например, мы были в Kremlin Palace. Там парк есть, но за деньги и попроще. Здесь автодром, цепные карусели, батуты, колесо обозрения, супер-качели «Пират». И всё бесплатно. Атмосфера праздника: музыка, лампочки, смех – дети и взрослые были просто в восторге.

Вечерняя программа в амфитеатре. Уныло и вяло. Причина одна и она объективная – интернационал гостей: немцы, англичане, скандинавы, итальянцы, французы, русские, украинцы. В развлекательной программе всё озвучивается на 4 языках: немецкий, английский, турецкий (наверное) и русский. Это невыносимо. Туда мы сходили 2 раза и всё. Хотя надо отметить, что танцы и костюмы были на уровне.

Ресторан алякарт. Мы ходили 1 раз в итальянский ресторан. Всё понравилось. Особенно лазанья. Всё было вкусно, быстро и обходительно. Но по своему опыту знаю, что в алякарт не дают того, чего не было бы в основном ресторане. Поэтому, особого стремления посетить прочие рестораны (а их там ещё турецкий, дальневосточный, морской) особенно не было.

Ещё мы праздновали там день рождения моей жены. Об этом событии я предупредил представителя отеля на guest-relations. Очень обаятельная девушка Асли. Ей огромное спасибо за внимание и отзывчивость. Было трудно разместить 22 человека за одним столом. Даже за разные столы 13 взрослых и 9 детей никак не получалось. Мы ходили с ней в ресторан к управляющему. Мы просили и спорили, и даже немного ругались там. И всё это через определённый языковой барьер. Но в итоге всё было на высоком уровне. Красивый стол, быстрые и понятливые официанты. И конечно, большая и дружная наша компания.

Вылет обратно в Россию. В последний день отдыха 08.06.11 «Тройка» прислала нам всем 2 раза одно и то же sms-уведомление: «Ваш вылет из Домодедово 29.05.11 в 12:55». Оставляю без комментариев. Просто выкладываю фото. Трансфер из отеля в аэропорт: те же 2 часа на кружение по окрестным отелям, чтобы к нашим 22 человекам подсадить ещё 10. С вылетами из Анталии ничего не изменилось: задержка на 1,5 часа это ещё не смертельно – бывало и хуже. Рядом на табло моталась информация по рейсу в Цюрих: перенос с 19:00 предыдущего дня на 10:00 текущего. Зато было время побродить по магазинам duty-free. Немного подкачали "Уральские авиалинии". Питание, которое они предложили, просто обескуражило. Такого ещё не было. Хотя самолёт - это не ресторан. При посадке в Домодедово все хлопали. Я тоже. Экипажу спасибо.

Заключение. Отель достойный, отдых великолепный, очень рекомендую. Моей семье и моим друзьям спасибо за незабываемый отпуск!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено 11.06.2011 20:23 8 466 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

....В книге отзывов было много упрёков по поводу фруктов. Клубники, персиков и черешни, действительно, не было.... а то, что это сезонные фрукты и они не обязаны расти и зреть круглый год, как-то все забывают. клубника правда должна быть в мае, а остальное зреет к июлю, сами потом пишут, что персики недозрелые.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (164) Следующий отзыв
Виталий
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей