за последние 30 дней
Отдыхали с подругой с 5 по 14 мая. Тут уже достаточно много...
Отдыхали с подругой с 5 по 14 мая. Тут уже достаточно много комментариев о состоянии номеров, пляже, питании и т.д. Так как послеотпускная эйфория уже прошла, можно трезво оценить, что достоинств в отеле всего 3 – отличный пляж с пальмами и входом в море, супер анимационная команда и шустрый обслуживающий персонал. А в целом отель старый, то там, то здесь что-нибудь да отваливается. Для тех, кто особенно требователен к комфорту и чистоте – не стоит выбирать этот отель. По возможности - обязательно посетите остров Тиран, там очень красиво!!! Возмите маску с трубкой и полотенце. Ласты - нет.
Но тем, кто планирует в нем поселиться, хочу заранее предупредить, если возникнут проблемы или захотите съездить на экскурсии от Пегаса, обращайтесь только к Ризвану – guest manager, т.к. в гостинице их двое, есть еще Елена, но она работник крайне безответственный и равнодушный. Эпитет – аморфная флегма. Мы при заезде были очень недовольны номером, пошли на решепшн, потом к ней, результат – сказала, что это не ее работа и т.п. Записывая на экскурсии, она то дату перепутает, то время; всегда забывала предупреждать, что при поездках нужно с собой иметь паспорт или копию. Потом туристов среди ночи снимали с автобуса и отправляли обратно, либо не пускали на катер. Не знаю, куда смотрит руководство, т.к. обязанности guest manager – решение проблем и улаживание конфликтов, а Елена – их создатель, так называемый trouble maker. Поэтому – будьте бдительны.
Отдельное спасибо и привет всей анимационной команде! Скучаю только за морем и вами!