за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Я ездила с ребенком с 28 мая...
Всем доброго времени суток!
Я ездила с ребенком с 28 мая по 08 июня. В Турции не первый раз, но с таким "хорошим" отелем столкнулась впервые.
В отель мы приехали в 2 часа ночи уже 29 мая (оплаченный день пропал), в номер заселялись долго, целый час, ребенок (7 лет) уже просто засыпала на диванчике, пока один единственный мальчик на ресепшен разносил гостям (их было человек 15) чемоданы по номерам. Придя наконец в номер, мы просто рухнули и уснули. Утром стали осматриваться. Нас поселили в корпусе Бегония (самый дальний от пляжа): номер маленький, вид из номера на забор и пустырь (типа на сад), слив в раковине не работает (пришлось идти на ресепшен вызывать мастера). Номер явно никто особо не убирал, так как на полу кое-где лежали длинные черные волосы (мы с дочерью блондинки) и мелкий мусор. Дня через 4 сломался слив в ванне, тоже пришлось вызывать мастера. Первый раз убрали номер и поменяли полотенца только на седьмой день, хотя я дважды обращалась на ресепшен. В первое же утро спросила, возможно ли поменять номер, но мне сказали, что отель переполнен и свободных номеров нет. Конечно, большую часть времени мы проводили на пляже, поэтому смирились со своим номером и постарались получать удовольствие от отдыха.
По поводу питания могу сказать, что оно было очень однообразным, не очень вкусным, да чистота посуды оставляет желать лучшего. Например, на ужин нужно было приходить к 19 часам, потом найти свободный столик было сложно, а еще позже уже много чего кончалось из еды. У нас с дочерью явно были проблемы с пищеварением, пришлось попить лекарства, но к счастью недолго, наверное адаптировались. Из фруктов были только апельсины и яблоки, где-то через пять дней стали давать на ужин невкусные арбузы. Кто-то в предыдущих отзывах написал про сочные спелые персики и абрикосы - так это было всего один раз и спелых фруктов видимо хватило только самым первым, потом на подносе остались недозрелые. И еще, официанты очень медленные и печальные, дождаться от них чистых столовых приборов - это нужно проявить много терпения.
Территория отеля большая, чистая, красивая. Лежаков вроде много, но такое ощущение, что их занимают еще с вечера,поэтому утром надо поискать себе место под солнцем.
Анимация хорошая, все ребята молодцы. Шеф анимации, Лика, нам очень понравилась.
Вообщем впечатления от отдыха остались не самые приятные, и уж точно в этот отель я больше не поеду и своим знакомым рекомендовать его не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А вот насчет питания,хотелось бы понять,что же эти леди кушают дома?!!!Картофель трех видов(пюре,фри,запеченый),макаронные изделия ,рис двух видов,бобовые,овощи свежие,тушеные,жареные,в кляре.Кура,индейка ВСЕГДА,шаурма из баранины иногда,рыба.Из первых блюд борщ,зеленые щи,куриный суп пюре и т.д,вкуснейшие пироги из слоеного теста с сыром.Бывали пельмени(правда тесто крутое),драники.Шикарный ассортимент сладостей.ДА Я ВСЕГО НЕ УСПЕЛА ПОПРОБОВАТЬ!!! На фрукты и мороженое просто места уже не оставалось.Мы приходили обедать к 13.30,а ужинать к 20.30.Всегда все было в достатке.Но выбирай любой столик,ребята официанты и скатерть по просьбе заменят и приборы быстро принесут.Так что не знаю,Елена,какие деликатесы вы ожидали увидеть в Турции?!
дартный номер и мы вам его предоставили. У нас в отеле просто не могут все номера смотреть на море, которое совсем рядом от любого корпуса, потому что отель расположен по горизонтали относительно моря. Фрукты в ресторане даются посезонно, поэтому прямо перед вашим отъездом появилось больше. Если вас не устраивал главный ресторан, то вы могли записаться в аля карт рестораны. И вообще, просто подойти и высказать ваше мнение за стол гест релейшн. Для этого мы и работаем. А про поломки, так мы и не скрываем, что отель построен в 1998 году. Мы проводим ремонт, но не всегда удается за всем вовремя уследить, это везде так. Идеального места и человека в принципе не найдешь. Вам же все починили!!! Извините, но ваше мнение остается вашим мнением ,чего не скажещь о мнении большинства отдыхающих.
И, судя по тому, что отзывы делятся всего на две категории (плохие и прямо вот хорошие), туристов в отеле явно делят на две крупные категории - одним повышенное внимание, другим долго приходится добиваться оплаченного сервиса (как было и в случае с нами).
Если бы отель оказывал всем услуги на одном уровне, и оценки бы колебались бы в более узких и "плавных" пределах.
Часть хороших отзывов явно заказные (фрагменты текстов давно в Интернете "гуляют"), а представитель отеля раздает только благодарности за хорошие отзывы, но ни разу не извинился за недостатки сервиса.
+ согласен с артемисия - ольга никогда не приносит извинений на корректные замечания в части сервиса. все ответы - по принципу - сам дурак.
кстати, пиво льют безалкогольное. удивили.