АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2011
28.05.11 - 08.06.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Я ездила с ребенком с 28 мая...

Всем доброго времени суток!

Я ездила с ребенком с 28 мая по 08 июня. В Турции не первый раз, но с таким "хорошим" отелем столкнулась впервые.

В отель мы приехали в 2 часа ночи уже 29 мая (оплаченный день пропал), в номер заселялись долго, целый час, ребенок (7 лет) уже просто засыпала на диванчике, пока один единственный мальчик на ресепшен разносил гостям (их было человек 15) чемоданы по номерам. Придя наконец в номер, мы просто рухнули и уснули. Утром стали осматриваться. Нас поселили в корпусе Бегония (самый дальний от пляжа): номер маленький, вид из номера на забор и пустырь (типа на сад), слив в раковине не работает (пришлось идти на ресепшен вызывать мастера). Номер явно никто особо не убирал, так как на полу кое-где лежали длинные черные волосы (мы с дочерью блондинки) и мелкий мусор. Дня через 4 сломался слив в ванне, тоже пришлось вызывать мастера. Первый раз убрали номер и поменяли полотенца только на седьмой день, хотя я дважды обращалась на ресепшен. В первое же утро спросила, возможно ли поменять номер, но мне сказали, что отель переполнен и свободных номеров нет. Конечно, большую часть времени мы проводили на пляже, поэтому смирились со своим номером и постарались получать удовольствие от отдыха.

По поводу питания могу сказать, что оно было очень однообразным, не очень вкусным, да чистота посуды оставляет желать лучшего. Например, на ужин нужно было приходить к 19 часам, потом найти свободный столик было сложно, а еще позже уже много чего кончалось из еды. У нас с дочерью явно были проблемы с пищеварением, пришлось попить лекарства, но к счастью недолго, наверное адаптировались. Из фруктов были только апельсины и яблоки, где-то через пять дней стали давать на ужин невкусные арбузы. Кто-то в предыдущих отзывах написал про сочные спелые персики и абрикосы - так это было всего один раз и спелых фруктов видимо хватило только самым первым, потом на подносе остались недозрелые. И еще, официанты очень медленные и печальные, дождаться от них чистых столовых приборов - это нужно проявить много терпения.

Территория отеля большая, чистая, красивая. Лежаков вроде много, но такое ощущение, что их занимают еще с вечера,поэтому утром надо поискать себе место под солнцем.

Анимация хорошая, все ребята молодцы. Шеф анимации, Лика, нам очень понравилась.

Вообщем впечатления от отдыха остались не самые приятные, и уж точно в этот отель я больше не поеду и своим знакомым рекомендовать его не буду.

Добавлено 11.06.11 16:58 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:38 11.06.11

По поводу номеров и уборки в них - это ,видимо,лотерея,кому как повезет.
А вот насчет питания,хотелось бы понять,что же эти леди кушают дома?!!!Картофель трех видов(пюре,фри,запеченый),макаронные изделия ,рис двух видов,бобовые,овощи свежие,тушеные,жареные,в кляре.Кура,индейка ВСЕГДА,шаурма из баранины иногда,рыба.Из первых блюд борщ,зеленые щи,куриный суп пюре и т.д,вкуснейшие пироги из слоеного теста с сыром.Бывали пельмени(правда тесто крутое),драники.Шикарный ассортимент сладостей.ДА Я ВСЕГО НЕ УСПЕЛА ПОПРОБОВАТЬ!!! На фрукты и мороженое просто места уже не оставалось.Мы приходили обедать к 13.30,а ужинать к 20.30.Всегда все было в достатке.Но выбирай любой столик,ребята официанты и скатерть по просьбе заменят и приборы быстро принесут.Так что не знаю,Елена,какие деликатесы вы ожидали увидеть в Турции?!

19:30 11.06.11

Добрый день, Елена. К сожалению, вам изначально не повезло с вылетом и рейсом, но это не вина отеля. В ночную смену, действительно работает 1 носильщик, потому что заездов мало. У вас была резервация на стан
дартный номер и мы вам его предоставили. У нас в отеле просто не могут все номера смотреть на море, которое совсем рядом от любого корпуса, потому что отель расположен по горизонтали относительно моря. Фрукты в ресторане даются посезонно, поэтому прямо перед вашим отъездом появилось больше. Если вас не устраивал главный ресторан, то вы могли записаться в аля карт рестораны. И вообще, просто подойти и высказать ваше мнение за стол гест релейшн. Для этого мы и работаем. А про поломки, так мы и не скрываем, что отель построен в 1998 году. Мы проводим ремонт, но не всегда удается за всем вовремя уследить, это везде так. Идеального места и человека в принципе не найдешь. Вам же все починили!!! Извините, но ваше мнение остается вашим мнением ,чего не скажещь о мнении большинства отдыхающих.

06:17 13.06.11

Вот это нормальный отзыв о реальной ситуации в отеле!
И, судя по тому, что отзывы делятся всего на две категории (плохие и прямо вот хорошие), туристов в отеле явно делят на две крупные категории - одним повышенное внимание, другим долго приходится добиваться оплаченного сервиса (как было и в случае с нами).
Если бы отель оказывал всем услуги на одном уровне, и оценки бы колебались бы в более узких и "плавных" пределах.
Часть хороших отзывов явно заказные (фрагменты текстов давно в Интернете "гуляют"), а представитель отеля раздает только благодарности за хорошие отзывы, но ни разу не извинился за недостатки сервиса.

21:38 14.06.11

Елена вам нужно было ехать в Белек с бюджетом от 120000, там ТАГИЛ РУЛИТ))))

09:47 15.06.11

Alga-n, Тагил рулил и здесь в беседке (мы неделю захватили) - кагалом в карты резались, матерились и чуть морды не били друг другу.

20:43 18.06.11

мы сем довольны. минусы есть, например, у нас в номере не убирались, хотя мы оставляли на двери просьбу убраться, отсавляем всегда чаевые. пока какого то менеджера на лестичном пролете не поймал, тут же была прислана уборщица.
+ согласен с артемисия - ольга никогда не приносит извинений на корректные замечания в части сервиса. все ответы - по принципу - сам дурак.

кстати, пиво льют безалкогольное. удивили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена - (1)