за последние 30 дней
Отдыхали в Daimа Biz с 27 мая по 10 июня 2011г. почти весь...
Отдыхали в Daimа Biz с 27 мая по 10 июня 2011г.
почти весь свой отдых я сочиняла отзыв, потому что пребывала в шоке от увиденного. но к концу отдыха отношение несколько изменилось, поэтому сейчас будут не эмоции, а факты.
заселились быстро, пришли в номер и обрадовались -все новенькое, только пахнет сыростью и побелкой - мелочи
пошла в душ - вместе с лейкой душа в руках остался держатель, который отвалился от стены - посмеялась
сын ложится спать - пытаюсь включить телевизор и кондиционер, выключить свет - опять проблемы- пультов нет, свет выключается, но не весь. сходила на ресепшен - пульты дали. но свет выключить так и не удалось - пришлось выкрутить лампочку (ну не реагировал на нее ни один выключатель в комнате)
территория будет очень красивой поздее, сейчас пока ее только приводят в порядок. стоят кусты в мешках готовые к посадке.
Три дня дождь (я в шоке - никогда столько дождя не видела в Турции)
Мою комнату через стеклопакет заливает водой. Позвали - прибежали 5 человек. убрали. Посмеялись.
В ванной в одной раковине вода не сливается. побежала к подружке в соседний номер - у нее в двух еле сливается. Улыбнулась - мне на этот раз повезло :)
Вообще с уборкой что номера, что территории большие проблемы. и не потому, что люди работать не хотят, а потому , что персонала категорически не хватает. Разбитый стакан возле бассейна может лежать 2-3 часа.
в номере могут забыть вынести мусор, могут забрать полотенца и не приносить их три дня ( в моем случае так и было. забрать забрали, а новые не положили. мы уехали в Каппадокию на двое суток - вернулись - полотенца нет. усталось и обида сделали свое дело - я пошла на ресепшен. Написала претензию, встретилась с менеджером отеля -Любой. В тот же день все проблемы с номером, полотенцами, лампочками, держателем душа и т.д. были решены. а так же в качестве компенсации принесли халаты и новые тапочки. и лепестки роз на кровати. Пустячок - а приятно.
Аниматоры - молодцы. сначала казались вареными, а потом вошли в раж и работали по полной программе.
дальше переходим к 7 заявленным ресторанам (нашли только 2). В ранних отзывах есть фраза - вы же не есть туда приехали. Согласна, всегда так и относилась к еде - не голоден и ладно.
но в данном случае - это была просто беда. Чтобы найти место сесть - мы неделю вырабатывали график посещения ресторана. привыкли. Очень часто мы не могли найти приборов, кружек, еды.(подруга есть ножами рис как палочками японскими- смеемся. казалось, нам ничто не может испортить настроение) Вот фотки обеда - два часа дня.... все пусто.
сын ест морковь (кстати, на нее в Турции урожай :))
рис есть всегда и к нему нет очереди. еще нет очереди к тушеной курице. но если дома у меня нет возможности выбора 5-6 блюд на ужин, то хотя бы есть возможность на следующий день приготовить что-то другое.
Здесь приготовить я не могла. ела рис и курицу. вернулась стройной. опять же хорошо.
Курьезный случай - Вижу - картошка - такая красивая, ломтиками - беру. Начинаю резать ножом и понимаю, что недоварена картошка то. Пробую - оказывается ананас в укропе. :)
Теперь переходим к 7 заявленным горкам аквапарка.
сначала работали 3, потом , после нашего похода к Тез Туру - заработали 5. 7 не работали ни разу.
Пляж: я обожаю море и мне плакать хочется, когда в нем плавают пластиковые стаканчики и прочий мусор.
по ходу своего движения на очередной заплыв собираю стаканчики, обертки то ли чипсов, то ли мороженного...
и ведь НЕ не хотят, не могут!!!
Разлитая вода на полу в ресторане, заставленные грязной посудой закутки возле номеров, грязь после дождя, общественный туалет возле бассейнов - ведь это не проблема, но когда она не решается по несколько дней - становится неприятно.
К концу нашего отдыха то ли я привыкла уже, то ли видела, как персонал старается, но у него не все получается - но негатив ушел. уезжать было жалко. Ведь Турция- это прежде всего море и солнце ( с солнцем нам тоже не очень повезло в этом году :)))
Самое главное (надо понимать) - соотношение :цена -качество. весь отдых я себе напоминала, что сэкономила тысячу баксов. поэтому .....
Хочу отметить работу Тез Тура. С нашими проблемами они разбирались, помогали.
экскурсия в Каппадокию - это самый светлый праздник за эти две недели отдыха.
Гид Синан - волшебник. Отдельное спасибо Тез Туру за него.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
когда не с чем сравнить - прокатит, а когда есть - то понимаешь, на сколько разные бывают пятерки.
если сравнивать пятерку прошлого года, где я отдыхала и эту - я сэкономила тысячу долларов. просто надо об этом помнить.
а солнце и море во всей Турции приблизительно одинаковое.
хорошее настроение и компания сделают свое дело и отпуск удастся