АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Daimа Biz с 27 мая по 10 июня 2011г. почти весь...

Отдыхали в Daimа Biz с 27 мая по 10 июня 2011г.

почти весь свой отдых я сочиняла отзыв, потому что пребывала в шоке от увиденного. но к концу отдыха отношение несколько изменилось, поэтому сейчас будут не эмоции, а факты.

заселились быстро, пришли в номер и обрадовались -все новенькое, только пахнет сыростью и побелкой - мелочи

пошла в душ - вместе с лейкой душа в руках остался держатель, который отвалился от стены - посмеялась

сын ложится спать - пытаюсь включить телевизор и кондиционер, выключить свет - опять проблемы- пультов нет, свет выключается, но не весь. сходила на ресепшен - пульты дали. но свет выключить так и не удалось - пришлось выкрутить лампочку (ну не реагировал на нее ни один выключатель в комнате)

территория будет очень красивой поздее, сейчас пока ее только приводят в порядок. стоят кусты в мешках готовые к посадке.

Три дня дождь (я в шоке - никогда столько дождя не видела в Турции)

Мою комнату через стеклопакет заливает водой. Позвали - прибежали 5 человек. убрали. Посмеялись.

В ванной в одной раковине вода не сливается. побежала к подружке в соседний номер - у нее в двух еле сливается. Улыбнулась - мне на этот раз повезло :)

Вообще с уборкой что номера, что территории большие проблемы. и не потому, что люди работать не хотят, а потому , что персонала категорически не хватает. Разбитый стакан возле бассейна может лежать 2-3 часа.

в номере могут забыть вынести мусор, могут забрать полотенца и не приносить их три дня ( в моем случае так и было. забрать забрали, а новые не положили. мы уехали в Каппадокию на двое суток - вернулись - полотенца нет. усталось и обида сделали свое дело - я пошла на ресепшен. Написала претензию, встретилась с менеджером отеля -Любой. В тот же день все проблемы с номером, полотенцами, лампочками, держателем душа и т.д. были решены. а так же в качестве компенсации принесли халаты и новые тапочки. и лепестки роз на кровати. Пустячок - а приятно.

Аниматоры - молодцы. сначала казались вареными, а потом вошли в раж и работали по полной программе.

дальше переходим к 7 заявленным ресторанам (нашли только 2). В ранних отзывах есть фраза - вы же не есть туда приехали. Согласна, всегда так и относилась к еде - не голоден и ладно.

но в данном случае - это была просто беда. Чтобы найти место сесть - мы неделю вырабатывали график посещения ресторана. привыкли. Очень часто мы не могли найти приборов, кружек, еды.(подруга есть ножами рис как палочками японскими- смеемся. казалось, нам ничто не может испортить настроение) Вот фотки обеда - два часа дня.... все пусто.

сын ест морковь (кстати, на нее в Турции урожай :))

рис есть всегда и к нему нет очереди. еще нет очереди к тушеной курице. но если дома у меня нет возможности выбора 5-6 блюд на ужин, то хотя бы есть возможность на следующий день приготовить что-то другое.

Здесь приготовить я не могла. ела рис и курицу. вернулась стройной. опять же хорошо.

Курьезный случай - Вижу - картошка - такая красивая, ломтиками - беру. Начинаю резать ножом и понимаю, что недоварена картошка то. Пробую - оказывается ананас в укропе. :)

Теперь переходим к 7 заявленным горкам аквапарка.

сначала работали 3, потом , после нашего похода к Тез Туру - заработали 5. 7 не работали ни разу.

Пляж: я обожаю море и мне плакать хочется, когда в нем плавают пластиковые стаканчики и прочий мусор.

по ходу своего движения на очередной заплыв собираю стаканчики, обертки то ли чипсов, то ли мороженного...

и ведь НЕ не хотят, не могут!!!

Разлитая вода на полу в ресторане, заставленные грязной посудой закутки возле номеров, грязь после дождя, общественный туалет возле бассейнов - ведь это не проблема, но когда она не решается по несколько дней - становится неприятно.

К концу нашего отдыха то ли я привыкла уже, то ли видела, как персонал старается, но у него не все получается - но негатив ушел. уезжать было жалко. Ведь Турция- это прежде всего море и солнце ( с солнцем нам тоже не очень повезло в этом году :)))

Самое главное (надо понимать) - соотношение :цена -качество. весь отдых я себе напоминала, что сэкономила тысячу баксов. поэтому .....

Хочу отметить работу Тез Тура. С нашими проблемами они разбирались, помогали.

экскурсия в Каппадокию - это самый светлый праздник за эти две недели отдыха.

Гид Синан - волшебник. Отдельное спасибо Тез Туру за него.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2011 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читая отзывы и смотря фото страшно туда ехать. Но уже оплачено и поменять нельзя.
на самом деле они очень стараются. но не все получается.
когда не с чем сравнить - прокатит, а когда есть - то понимаешь, на сколько разные бывают пятерки.
если сравнивать пятерку прошлого года, где я отдыхала и эту - я сэкономила тысячу долларов. просто надо об этом помнить.
а солнце и море во всей Турции приблизительно одинаковое.
хорошее настроение и компания сделают свое дело и отпуск удастся
Полезный отзыв
Фото лотка со столовыми приборами))) - то же было у нас в Дайме в 2008 году.Ни Ложек , ни вилок! Гест релейшн мне выдал " Мадам, Вам просто не повезло!"
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Людмила
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2011
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 272
  • Фото: 16
0 Благодарностей