за последние 30 дней
Нами был забронирован из Москвы номер в отеле, который нам...
Нами был забронирован из Москвы номер в отеле, который нам был представлен туроператором как 5-ти звездочный с песчанным пляжем. По прибытии в Турцию нам предложили заселится не в стандартный номер в бунгало, а в экононом в бунгало (у помойки отеля). Рускоговорящий менеджер сказал, что номеров других нет и, вообще, нечего выпендриваться. После требования вызвать главного, пришел англоговоящий мененджер и после скандала удалось заселиться в стандартный номер, но в основном здании отеля (а не в бунгало). На сайте отеля, кстати, значится не 5, а 4+ звезд, однако ни в Москве, ни в Турции об этом никто не говорит. Номер не соответствовал картинкам, показанным туроператором в Москве. Пододеяльник или простыню (вместо пододеяльника) пришлось ждать 3 дня. Вторую подушку на кровать пришлось выканючивать. Минибар (все включено!) заполнили на 5 день. Халат и тапочки (в Москве несколько раз спрашивали, будут ли в номере?) дали только после звонка в Москву и скандала с туроператором. Туалетные принадлежности (шапочки, ватные палочки и т.п.) покупали у уборщиц, ни мыла, ни шампуня не давали, а прикрученная на стене емкость с жидкостью (видимо, мыло и шампунь в одном флаконе) не работала (их поменяли тоже за деньги у уборщицы).
Пляж оказался не песчанным, а галечным и вход/выход из воды доставлял массу неприятных впечатлений.
Кормили много и вкусно, но не разнообразно и в последний час завтрака или ужина выбора уже не было. Помидоры всегда были полузеленые. Из фруктов не было ни арбузов, ни клубники, хотя в соседних отелях это все было.
Коктели, которые должны быть бесплтными (у нас был ультра-инклюзив), отказывались наливать бесплатно. Вообще, отношение к русским в барах и столовых, как к людям второго сорта. Т.е. если в баре сидят немцы, можно увидеть, что те же напитки им подают и сервируют не так, как русским. Если вечером в баре только русские, его закроют раньше (в 4 утра, хотя заявлен круглосуточным).
С нами отдыхали шведы, они тоже остались недовольны сервисом и вообще отелем.
Как человек побывавший во многих странах и знающий каким должен быть сервис в 4 и 5 звездах, могу сказать, что данный отель с трудом можно назвать 4-х звездочным.