АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Добрый день!!!Отдыхали с сыном в этом отеле, на днях...

Добрый день!!!Отдыхали с сыном в этом отеле, на днях вернулись.Отель не плохой, зелёная территория, много красивых бассейнов.Долго писать не охота про этот отель.......он этого не заслуживает, из-за хамского поведения менеджеров!!!!!!!Разговаривал с одной русской девушкой, она с семьёй в этот отель ездиет уже четвёртый год подряд.....говорит что такого плохого сервиса и персонала ещё не было(((((Говорит что всё изменилось в очень худшую сторону.Как нам сказала гид, что за первый месяц работы в этом сезона, персонал менеджеров уже меняют второй раз.......это видимо о чём то говорит!!!В столовке вечером на ужине не протолкнуться, всё занято....в авторитете только казахи.... у них почему то столики всегда забронированны, и апельсиновый фреш не только на завтрак, но и на обед и на ужиж...странно???Что они рожей вышли лучше нас или немцев???Очень странно!!!Я так понял в этом отеле только хорошо относяться к ним, а на остальных просто забили......приехали да и ладно....а если сваливаите домой, то и ВАЛИТЕ(((((((((((((((((Вообщем кто привык отдыхать на троечку, Вам сюда.Но этих денег отель не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 10.06.11 16:05 (1 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 10.06.11

а что вы имеете против казахов? и кто виноват вам россиянам в том, что вы ведете там себя как гена и вован из тагила? будьте людьми и к вам тоже будут относится хорошо.

21:14 11.06.11

Да он просто констатирует факты!!!Казахи там и правда в "законе"((((

08:02 20.06.11

Все очень просто. Хоязяева отелей стали нанимать очень много казахов для обслуживания туристов. Официанты, ресепшен и прочее. Сталкивались уже не водном отеле- суено, сапфир и т.д. Они понимают русский , но делают вид . что нет. Когда узнают , что ты хоть что-то знаешь про Казахстан, отношение меняется.

15:14 30.06.11

Согласна с Almatinets.
А из отеля у нас приезжают только с положительными эмоциями.

18:44 06.07.11

Честно говоря, это такая чушь про казахов. Может просто они щедры больше, чем русские? Так дайте официанту 20 долларов и он вам тоже будет улыбаться! Я так и делаю, за то когда я захожу в ресторан, мне всегда занят столик и налито вино! Будьте щедрее и добрее, а то с России только могут хамить и выяснять отношение, что им что то не нравится...... Я приезжаю в отель, заведомо зная о его достоинствах и недостатках, а остальное это только ваши придирки!

17:21 29.05.12

Я совершенно не согласен с этим отзывом ,отношение персонала там очень достойные ,не зависимо от куда вы приехали. Думаю вам надо обратить на себя внимание на своё отношение к людям!!!! Я приехал один ,но подружился с англичаноми, с казахом,с Петербурга пара,из Москвы пара, с анимацией со всей . И поверьте негатива я там не видел,что баре ,что в ресторане если персонал свободен ,то сразу на вас обратят внимание.Ну а если он занят то можно подождать, вы же на отдухе и вам спешить не куда. И в баре просто не успеваешь выпить тебе уже делают новый коктейль именно такой какой вы до этого заказывали!!
И не приходилось кричать ,повышать голос .Просто сидишь и ждёшь когда освободятся официанты или бармены .И как правило всё это занимало минут10. Так что если хотите что бы вам тоже резервировали столик то просто можно договорится и дать не много чаявых они этого заслуживают и вам тогда будут завидовать другие ,а не вы.

12:00 15.06.12

По поводу сравнения Казахстана и России на отдыхе в Турции,во первых, Россияне, Вы платите на много меньше за тур нежели мы,так как у нас только перелет обходится в ту сумму,на которую Вы отдыхаете полностью.И elena19788 права, Вы хоть раз пробовали оставлять чаевые?! И за такие деньги, которые платит наш народ за отдых я думаю он должен возмущаться. admen с Вами я тоже согласна.

16:33 17.06.15

А то, что европейцы платят намного меньше чем Россияне, что то не сказывается на отношении к нам. В нормальных отелях нормальный менеджмент и отношение одинаковое ко всем гостям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв