АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго всем времени суток! Вернулись с Дельфина 4 июня...

Доброго всем времени суток! Вернулись с Дельфина 4 июня, составом двое взрослых (я и моя мама) и двое деток (4 и 1.5 года). Первоначальное впечатление от отеля было замечательное, небольшая, но очень граммотно спланированная территория, всё утопает в зелени и цветах, хороший номерной фонд, нормальная уборка, великолепный чистый пляж! Моя оценка отелю, дана очень объективно, по крайней мере на момент пребывания нас в этом отеле ( были две недели). До этого были в очень сильных 5, есть, с чем сравнить! Основные плюсы этого отеля я назвала, остается добавить, шале, которые находятся по всей территории, очень удобны для отдыхающих с малышами, хорошее обслуживание персонала на пляже, не плохой лунопарк, но маленьким там делать нечего. А, теперь, о плохом! Самым главным минусом этого отеля является персонал главного ресторана, такого хамского отношения не встречала ещё нигде!!! Все ориентированны на выходцев с Германии. Я конечно понимаю, что в зимний период экономика туризма Турции держится исключительно на них, и что официанты ими полностью прикормлены, но это не даёт никакого права персоналу так себя вести. Как пример, приведу несколько ситуаций: главный ресторан, просим принести официанта обычную воду с лимоном для детей, приносит сильногазированную минералку и так в течении 5 дней, на наше восклицание, вы издеваетесь, уберите эту воду, отвечает пусть стоит, потом уберу , тоже самое происходит с грязной посудой! Кофе можно ждать по 20 минут, хотя немцы, которые пришли после нас через 15 минут, обслужили трижды, а мы всё ждем. Приделом было, когда нам место воды для детей принесли два бокала чистой водки, поэтому я со своим маленьким ребёнком на ужин ходила редко, чтобы не портить себе в очередной раз настроение. НА ворос, есть ли на территории какая-нибудь гадость, ответили, нет, только ужики в кустах около ДЕТСКОГО бассейна, как итог, Гадюка под лежаком около шале на пляже ( мамочки очень внимательно осматривайте всё вокруг и пожалуйста не разрешайте заходить деткам за шале, там очень густая растительность), ловили эту тварь при нас , она небольшая, но очень сильно прыгает. Здание мини клуба меня вообще повергло в шок, в зимний период там живут кошки, которых я очень люблю, но проблема в том, что они там справляли свою нужду,соответственно, запах ужасный, чистый амиак, деткам там категорически находиться нельзя. Детский бассейн находится в такой тени, что вода в нем просто не прогревается. В том году отдыхали с детьми в Vouage Belek, очень рекомендую его для отдыха с детьми, в Delphin Palace поехала, начитавшись положительных отзывов, но всё познаётся в сравнении. Хотя , чем чёрт не шутит, может и сюда еще захочу вернуться!!! Всем хорошего отдыха!!!

Добавлено: 10.06.2011 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, летим 18 июня с ребенком 5-ти лет, что-то настроение уже не такое радужное, мало того, что обслуживание не очень, так еще и змеи. Как прилетим, обязательно напишу отзыв.
Только что опять вернулась!:) Была три дня...11/06-13/06. Все чудесно! В благодарность за возвращение в отель, от администрации и хозяев было СТОЛЬКО подарков!!! Устала отбиваться от такого внимания))))) Начала уже раздавать другим туристам:) Приятно. что помнят по имени зачастую, приятно особое внимание и предупредительное отношение, начиная от ресепшен (у меня был оплачен задний вид, а дали с видом на море!!!), заканчивая ресторанами, барами. уборкой и сервисом в номер...Опять захотелось вернуться)))!!! Ксати, УЛЫБКА - волшебное оружие:)им можно и нужно пользоваться!:)
Полезный отзыв
в ресторанах лечить работников лучше через менеджеров отеля поверьте очень хорошо помогает и кстати благадорить тоже это лучше чем чаевые\влияет на их зарплату\ и кстати после жалоб\объективных\получаете извинения в виде вина кепок сумок и т.д\были 5 раз последний 2 года назад отель хороший но тупо надоел
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LidaDiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 47
  • Фото: 0
0 Благодарностей