АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 304
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2011
01.05.11 - 31.05.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле в конце мая 2011,вообщем отель...

Были в отеле в конце мая 2011,вообщем отель понравился...Хорошее расположение,великолепное питание,удобное автобусное сообщение между всеми городами побережья.Море было очень теплым,погода радовала.

Изъездили все побережье Коста-Даурада сами,брали неск.экскурсий у Тез-тура...Вечером прогуливались в Салоу и по набережной в сторону Камбрилса.Испания понравилась!

Единственное что вначале омрачило впечатление-это ресепшен и русскоговорящая мадам по имени Зоя.

Давно не стречала такого явно хамского отношения к русским,заселялись около 3 часов,с ее слов номер был не готов.Когда обратились к испанке на ресепшен-оказался номер давно уже убран.Вообще,такое ощущение,что надеясь,что рашн туристо не владеют английским и чувствуя свою полную безнаказанность,такие мадамы могут творить что угодно!Конечно же,номера дают русским самые отстойные,пришлось поменять на след.день,обратившись опять же на ресепшен к гл. администратору.Вообщем,английский который раз помог,спасибо учителям!Граждане-учите язык,тогда нас начнут уважать и считаться с нами!

Добавлено 09.06.11 13:43 (1 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 24.08.11

Касательно Зои - согласен полностью, самому пришлось с ней столкнуться. Основная причина, что она сумела выбиться из "уборщиц" в администраторы не за счет своего образования, а счет особых умений и стараний (интимные особенности оставляю).
Поэтому, руководство "вынуждено" считаться с ее непререкаемым мнением (ну, вы меня поймете))). Потому что кто теперь в отеле директор - догадайтесь сами;-)
На самом деле, жаль женщину - мы отдыхаем, у нас все хорошо, а она должна, видя весь наш отдых, "нести трудовую повинность" и денно и ношно ;-)
Так что, если у кого есть проблемы - не идите к Зое, проблему не решит, а настроение непременно испортит)
Обращайтесь, если у вас проблемы с языком к Гале - милейшая девушка, все проблемы решает оперативно и, что важно - с улыбкой. И отдых ваш не будет ничем омрачен. Сам отель хороший!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (3)