за последние 30 дней
Были в отеле в конце мая 2011,вообщем отель...
Были в отеле в конце мая 2011,вообщем отель понравился...Хорошее расположение,великолепное питание,удобное автобусное сообщение между всеми городами побережья.Море было очень теплым,погода радовала.
Изъездили все побережье Коста-Даурада сами,брали неск.экскурсий у Тез-тура...Вечером прогуливались в Салоу и по набережной в сторону Камбрилса.Испания понравилась!
Единственное что вначале омрачило впечатление-это ресепшен и русскоговорящая мадам по имени Зоя.
Давно не стречала такого явно хамского отношения к русским,заселялись около 3 часов,с ее слов номер был не готов.Когда обратились к испанке на ресепшен-оказался номер давно уже убран.Вообще,такое ощущение,что надеясь,что рашн туристо не владеют английским и чувствуя свою полную безнаказанность,такие мадамы могут творить что угодно!Конечно же,номера дают русским самые отстойные,пришлось поменять на след.день,обратившись опять же на ресепшен к гл. администратору.Вообщем,английский который раз помог,спасибо учителям!Граждане-учите язык,тогда нас начнут уважать и считаться с нами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Поэтому, руководство "вынуждено" считаться с ее непререкаемым мнением (ну, вы меня поймете))). Потому что кто теперь в отеле директор - догадайтесь сами;-)
На самом деле, жаль женщину - мы отдыхаем, у нас все хорошо, а она должна, видя весь наш отдых, "нести трудовую повинность" и денно и ношно ;-)
Так что, если у кого есть проблемы - не идите к Зое, проблему не решит, а настроение непременно испортит)
Обращайтесь, если у вас проблемы с языком к Гале - милейшая девушка, все проблемы решает оперативно и, что важно - с улыбкой. И отдых ваш не будет ничем омрачен. Сам отель хороший!