за последние 30 дней
Хочу честно и объективно описать свое пребывание в этом...
Хочу честно и объективно описать свое пребывание в этом отеле.
Заселение: Прибыли вечером, летели Кипрскими авиалиниями. На ресепшен нам заявили, что отель переполнен и мест нету до 12 часов завтрашнего дня, поэтому поселить нас в наш "забронированный" номер с боковым видом на море не могут, переночевать придется в более дешевом варианте, так называемом гарден сьюте (ха-ха). Гардена (сада) там не наблюдалось, но это сооружение находится между двумя барами, один тихий, а вот в другом до двух часов ночи гремело караоке или просто плохая певичка орала, но не спасали ни стеклопакеты ни гардины на окнах. Я не говорю уже о наличии трассы в непосредственной близости к зданию. Вобщем, после дня дороги, ночного отдыха не было. Кстати сказать, электронный ключ от этого аппартамента не хотел срабатывать в течении 1,5 часов. Посыльный бегал туда-сюда (это здание находится вообще далеко от отеля и бегать приходится быстро до ресепшена и обратно, потом бросив свои чемоданы практически посреди улицы, мы едва успели на ужин. Аналогичная история с непредоставлениеь оплаченный и "забронированных" номеров произошла еще с одной парой, прибывших с нами вместе. Я пыталась урегулировать вопрос и с руссско-говорящим сотрудником Натальей и с представителем туроператора Ириной (Библио Глобус), мне было сто раз сказано, что переночевать вам придется здесь и точка. Потерпите, сказали обе. А я приехала отдыхать, а не терпеть неудобства. На утро, в 10 часов мы подошли на ресешпен, там как раз находилась и Ирина, у нас с издевкой спросили как мы провели ночь и предложили посмотреть номер 114, с боковым видом на море. Описание: номер выходит на помойку в буквальном смысле слова, слева вид на дорогу, прямо вид на облезлую рощицу и очистительную станцию, справа обещанный вид на море загораживают огромные балконы других номеров, выдающиеся вперед. Вид на море составляет ровно 5%. Ирина сказала, море же видно, что вам еще нужно? Вобщем, полный отстой. После продолжительной беседы с Натальей, нам все-таки обещали переселение в другой номер, но не раньше двух трех дней. Как все понимают, мы приехали отдыхать, а не тратить свои нервы на выяснения и бесконечные переселения из номера в номер. Мы плюнули и остались в этой помойке. В довершение всего ровно в четыре утра под наш балкон подъезжала машина за мусором, давая задним ходом, при этом звук сигнала заднего хода слышно было даже в ванной комнате при наглухо закрытой двери. А уже в семь утра начинал работать грузовой лифт под нашим номером.Впечатление было такое, что передвигают мебель. Ну Наталья сказала, что номер тихий, значит нам все показалось. Что самое интересное, проблемы с поселением возникали в отеле так часто, что просто ужас какой-то. Каждый день при размещении очередной группы туристов, кто то скандалил, орал, плакал, был даже один обморок, женщине стало плохо с сердцем. Читала отзывы по отелю, прежде чем поехать в него, хвалили люди, которые отдыхали годом раньше. Все что читала и рассказывали не подтвердилось. В этом отеле гостей не любят и не уважают. Недовольных была тьма- тьмущая.
Ресторан: большой с верандой, но очередь все равно стоит на входе, если конечно не прибежать в 19.10. Кормят невкусно и однообразно, но есть можно и никто не отравился. Мясо жесткое и пережаренное, блины недожаренные. Один раз за 12 дней давали мидии и один раз тунца. А так окунь, окунь в кляре, цыпленок, свинина жесткая, баранина пережаренная, одни угли. Вообще повар плохой. Зато супер официанты, быстро, качественно, приветливо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас тоже были некоторые проблемы с заселением в гарден сьютах.
В ночь прилёта поселили на втором этаже, в 4 ночи всего не усмотришь после перелёта. Утром проснулись с жутким ощущением, что не спали...всю ночь был слышен непонятный гул. Надеялись, что это прекратится со временем, что включают кондиционеры или ещё что-то, но это продолжалось постоянно. Рассмотрели, выяснили, что наши окна выходят на забор от соседнего 5-звёдочного отеля((( У них стояли щитки, как правильно то сказать??? звукоизоляция? Они МОЛОДЦЫ, побеспокоились о своих отдыхающих туристов, чтобы шум от работающих кондиционеров не мешал, поставили щитки и этот гул был направлен прямо на наши окна!!! Так как я музыкант, то сильно реагирую на такие звуки (моя проблема, в принципе). Не представляя, как так можно отдыхать 14 дней попросились в другой номер. на рецепшене немного повыделывались, но нам удалось их убедить поменять номер. Потом поселились в этих же гарден сьютах, но уже на первом этаже (что нам понравилось гбольше второго!!!). Из дальнейших проблем было лишь то, что периодически не срабатывал ключ((( И не только в нашем номере, у соседей была такая проблемка пару раз.
К питанию мы не привередливы, находили, чем покормиться. На ужин долго доносили напитки, будь то сок или вино, не важно. Всё съедено, а напитков так и нет....С фрутами особенно не баловали, было начало июня, особенно на обилие фруктов и не расчитывали.
Всё остальное, в целом, оставило только хорошие воспоминания.
на территории гардена есть свой бассейн, в котором можно купаться хоть ночью, частенько купались и загорали вообще одни. И второй бар рядышком, о котором не все отдыхающие этого отеля знали :) Зато какие развлечения были в главном корпусе до сих пор не знаем, было лень туда ходить, только кушали и иногда по территории прохаживались до моря.
Катались в горы, брали гида с машиной, Лена, она нас повозила по монастырям. Поездка отличная, огромное ей спасибо!!! Это того стоит. Посоветовала, что и где купить. Остались довольны.
Ослики:))) Сын с футболкой третий год растаться не может, жёлтенькая, с осликом, типа плейбоя:) Хоть едь на Кипр ещё раз:)
Каждый может найти то, что потом будет дорого вспоминать!!!