за последние 30 дней
Самый ужасный отель из всех 5 звёзд!!!! в очень большом...
Самый ужасный отель из всех 5 звёзд!!!! в очень большом количестве отелей уровня 5 звезд я жила,но ЭТОТ явно 3 звезды!!!!! заселяли 2 часа,полотенца надо успеть отдать до 5 вечера...тупизм...ресепшн разговривают так,как будто мы им что-то должны!!!! ребенок получил травму,в результате ему наложили 12 швов, отелю никакого дела,хотя произошло по их вине!!!! мало того, когда приехала скорая,оказалось что это вызвал отель,после того как мы вызвали свою,по страховке. когжа мы это объяснили,мед работники выругаолись на турецком и уехали. на следующий день нашему гиду менеджер отеля высказал неодобрение..-"почему она отправила их скорую". когда она объяснила,что по страховке у нас другая,лн ей сказал что с той скорой у них договор,и она,как турчанка,могла бы промолчать и отправить нас с теми.. стоимость услуг той скорой(отеля) стоила 7000$, а нашей 50$. отель имеет 30 % от оплаты по договору.. то есть,когда мой ребенок у меня лежал на руках,и кровотечение не останавливалось,этот менеджер решал вопрос как ему заработать!!!! после,когда мы попросили видео с камеры,которая снимает вход( чп произошло в автоматической двери-сработал датчик и ребенк пришемило голову-ребенку 3 года),они вначале сказали прийти в 10 утра,потом в 12.30 они сказали,что они просмотрели видео и отказываются его показывать,подойдите в 16. в 16 мы подошли и девушка сказала,что оказывается камеры не работают. когда мы ей сказали,что утром она видео описала,а сейчас камуры ВДРУГ не работают,она развернулась и ушла. мы им объяснили,что видео хотим посмотреть для лечения,потому что с другой стороны виска начал появляться синяк и мы хотели увидеть как его прищемило-с 1 стороны или с 2? тогда муж пригрозил полицией и через час у нас в номере было письмо с извинениями и тарелка с фруктами....вот скажите-на черта мне эти фрукты,когда у моего ребенка 12 швов на голове???? ждали дня отлета,как манны небесной.... отдельно скажу,что никогда не вытирают пол,лужи по щиколотку,дети падают,а им по фигу. я лично упала 2 раза,лужа как была на том месте,так и осталась...нигде не было табличек на полу,что он скользкий. один ребенок пошел за молроженым возле ресторана ,упал и сломал руку..это было при нас,лично видела,что как только родтели побежали в корпус,прибежал мужичок с тряпочкой и быстро все ликвидировал!!! после нашего случая кстати тоже,на дверь повесили наклейки,мама с ребенком и расставили таблички... питпние одноразовое....это не значит что есть нечего-но все одно и тоже....тошнило на 4 день!!!! единственное спасибо анимации взрослой и огромное спасибо,детской!!! Умит,Мерве,Таня,Марина,Лена,Марина,Аделина,Шахим,Мали,Фуат,Марджи,Симба-вы супер!!!! отель говно....лично мое мнение....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Ужасно конечно все это, я уехала 27-го и не застала этот случай.
Теперь поняла, что за дверь. Крутилка.
А вот отель, кстати, мог существенно сгладить ситуацию, и помочь пострадавшим туристам поскорее все забыть. Случится, действительно, может всякое, но такое свинское отношение в экстренной ситуации, просто позор менеджменту отеля!
Кстати, где-то в отзывах читала, что пару лет назад у них там лифт оборвался, просто чудом никто не пострадал.
Я лично двоих детей приводила к ресторану. Один убежал от родителей и потерялся, вторая девочка ушла в темноте через мостик к амфитеатру и заблудилась.
Все от родителей зависит. Мой шилопоп в компании тоже на веранде носился. Голова кружилась смотреть))))
Но смотреть нужно обязательно!!!
ребенка конечно жалко, желаю чтоб обошлось без последствий. но только вы лично для себя должны извлечь урок из этой истории и впредь смотреть за малышом. а не поливать тут грязью отель.
вы приехали из казахстана толпой человек 40-50. купили за копейки путевки в Дайму, но по приезду отель оказался убожеством. ваш предводитель разрулил вопрос и всей толпой вы заехали в Алинду. при этом все ходили и радовались как путевки купили в сарай, а в итоге попали во дворец. а теперь оказывается отель говно стал... мда...
и насчет наклейки - ты ее заметила может через час после чп. а я ее видела в первого дня приезда - с 15 мая. или ты думаешь, что наклейка как бесценный груз хранилась в сейфе и после чп ее так и быть решили наклеить? вопрос риторический, ответа не жду. о психическом состоянии вашем уже представление получила.
о финансовых возможностях семьи, если вы исключительно в турцию ездите, аж 8 раз уже - тоже)
У самой маленький ребенок- глаз да глаз за ними нужен!!!. Отель тут ни при чем. Это всё исключительно ваша вина. Конечно проще на кого- нибудь, что -нибудь "стрелки" перевести, а самая я невиноватая... Не удержалась- давно хотела вам написать. В спор с вами вступать не буду. В отель путевки приобрели давно и с огромным удовольствием туда поедем!!! "Уже и уезжать не хочется)))" Алинда, встречай нас!!! ;)