Отдыхали с 28.05 по 06.06.2011. В отеле второй раз (первый...
Отдыхали с 28.05 по 06.06.2011. В отеле второй раз (первый ровно год назад), в Египте - третий.
Преимущества отеля - просторная территория и большой шаг расстановки шезлонгов, аквапарк и бассейны, возможность выбора мест плавания. В море по камням вход плохой, но можно плавать с маской и трубкой с площадки пирса, причем рифы в районе траверза оконечности пирса (справа от него) неплохие, даже красивее, чем большой риф в правой части пляжа. Почти все время, кроме первых дней, было волнение, поэтому вода была не слишком прозрачной, особенно после обеда. Живность в море не особо разнообразная и многочисленная, но типичные представители фауны имеются. Не видели крылаток (руками не трогать), зато видел там черепаху. Медузы есть, но их немного и не жгут. Кораблики и лодки до обеда плавать не мешают, что немаловажно, особенно при волнении моря, когда тебя могут не заметить с борта. Вылезать из моря можно по лестнице на самом конце пирса или обратно на площадку. Конечно, отсутствие песчаного входа в открытое море (не люблю плавать в тапках) - это минус, но в данном отеле не жирный минус.
Кораблик, затонувший при нас справа от пирса, подпортил обломками подводный пейзаж, но это некритично. Надеюсь, его вскоре уберут. На момент отъезда снесенная надстройка почти полностью была в воде, а из корпуса уже откачивали воду.
Лагуна, как и в прошлом году, хороша для маленьких детей, для релакса, загорания на воде и просто плавания "на силу". Олимпийский бассейн для спортивного плавания - просто супер. Аналогов нет.
Вино в этом году никакое. В прошлом году вино было сносное, наливали его из больших коробок с кранами, видно было, что заводское, можно было пить и пили. В этом году отпуск безалкогольный. Пиво попробовал, бутылочное вроде ничего, но мы любители. Более крепкие напитки даже не пробовал. Так что кроме чаев пить было по сути нечего. Да ну и ладно, здоровее будем.
Еда в целом хуже, чем в прошлом году. Не было тех шикарных арбузов. Помидоры не такие красно-ядреные, как в прошлом году. Заправленные салаты не брали (один раз баклажаны попались откровенно тухлые). Однако просто нашинкованных овощей вполне достаточно. Рис превосходный. Мясо нормальное. Выпечка в изобилии. И конечно освежающий йогурт на завтрак, как же без него. Те же баклажаны, только запеченные (мусака), в завершающий день были просто обалденными. Фрукты: апельсины, грейпфруты, дыни, финики. Что стало лучше - столы в главной столовой (не вижу в этом слове ничего плохого, безотносительно к звездности отеля) теперь постоянно накрыты скатертями. Правда, с качеством их уборки и сервировкой те же проблемы, что и раньше, но пусть это будут самыми большими вашими проблемами.
Аквапарк - здорово. Но смотрите за безопасностью сами, чтобы не въехать в кого, ибо малых детей там много. Арабские ребята из персонала заводные и прикольные, но иногда зевают, как тот судья на бобслейной трассе.
Народ в отеле - наш, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Оставили на обед два полотенца на лежаках у лагуны. Одного из них после обеда не досчитались, причем сделало ноги именно нулёвое полотенце, поношенное осталось. Знай наших! На пункте выдачи нам только посочувствовали, связались с базой, сказали идти туда. На ресепшене нам простили нашу "беспечность", штраф не брали. Если есть возможность, говорите с персоналом по-английски. Больше шансов добиться своего. А практический вывод отсюда - не радуйтесь новым полотенцам и не оставляйте полотенца надолго. Вообще, в прошлом году такого не было.
Про Корал. Ребята обезумели со своими экскурсиями. Навязчивый сервис - обычное дело в Египте, но такого мы не видели у других операторов. Ездить никуда не собирались, что их, мягко говоря, расстроило. Перед поездкой из отзывов узнали, что их партнер Одеон вывозит людей из отеля аж за четыре часа до вылета, тогда как другие операторы - в среднем за три часа. Проверили как-то по спискам - так и есть. Высказали между делом представителю свое "фе", получили закономерный ответ, но когда пришел наш час уезжать, зазор сократили до 3,5 часов. Не знаю, может подействовали наши претензии. Да, по дороге в аэропорт завозят в какой-то магазинчик с предварительной выдачей дисконтных карт. Ну это вроде известная тема для Корала, примем как должное, так как длится это минут пятнадцать. Плюсом же было то, что выезд из отеля перенесли вперед на два часа в связи с соответствующей задержкой рейса из Москвы. В прошлом году Тез тупо привез нас в аэропорт в расчетное время, очевидно зная о фактической задержке.
Кстати, заселили нас еще до 12.00, наверное потому, что загрузка отеля была сначала небольшой. Потом народ попер. Со слов представителя Корала, в середине нашего пребывания загрузка была 80%. При этом, как отмечалось в других отзывах, лежаков всегда хватает.
Уборщик стучался после обеда, когда лежишь в своем вполне приличном номере и пережидаешь жару, что не есть хорошо.
Но главное, ребята, сердцем не стареть (с), наслаждаться морем солнца и воды, упругим ветром, шелестом пальм, не переедать, следить за собой и улыбаться друг другу и арабским ребятам, кто шуршит вокруг вас (не торговцам, которые норовят вас развести). И все будет хорошо. В этот отель будем ездить и дальше, если ценовая политика будет разумной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?